IvanFrol1993
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 2113
Товарищи,руки опускаются!!! В общем, у меня ВАЗ 2113 2009 г. 1.6., проблема в след.: не качал бензонасос-ударил по нему-заработал, потом не реагировал стартер-удар по втягивающему-завелась, поехал... немного поездил и потеряв обороты, просто заглохла-завожу: стартер крутит, но не схватывается, БН не жжужит совсем,и когда заглох жутко пахло палёным в салоне!!! Утянул домой, на след.день также не заводится,только схватывается и впустую крутит, но потом новая проблема откуда ни возьмись-про повороте ключа не загорается ЧЕК, стоит тюнинговая панель с бортом-там пишет-НЕТ СИГНАЛА СВЯЗИ С ЭБУ...стартер не крутит, БН молчит, по электрике всё работает... Ставил другой ЭБУ-такая же беда...заменил все реле и преды в ногах у пассажира, в монтажном блоке, осмотрел замок зажигания и с моей стороны 3 реле слева от руля, тыкал сигнализацию и иммобилайзер - 0 внимания, проблема не ушла... я так и не смог понять, откуда пошёл запах и что сгорело-все реле тестером обмерил-всё работает, ничего не пахнет, ЭБУ разобрал-он у меня уж заменён был, он в идеале... Помогите советом, куда копнуть... Да, ещё у меня на днях я разбил на 2 части глушитель и так, что датчик концентрации кислорода и держал 2-ую часть глушителя-т.е. он не участвовал в работе двигателя ( он по сути влияет только на расход), БН ещё не проверял, сетку заменил в нём ( но может ж ведь из-за него быть проблема с потерей сигнала с ЭБУ).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IvanFrol1993 писал(а): куда копнуть...
Для начала проверить наличие напряжений,подаваемых на ЭБУ.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Для начала проверить наличие напряжений,подаваемых на ЭБУ.
в том числе и минус на самом ЭБУ.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Если стартер не крутит, мозги не при чем. Иди по схеме от втягивающего реле в монтажный блок. В крайнем случае обмотку втягивающего реле напрямую на плюс аккума кинь, посмотри, закрутится стартер или нет (на нейтралке машина).
А на приборке К-линию проверь, которая в мозг идет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
J_rockiN писал(а):Если стартер не крутит, мозги не при чем.
Это у тебя с Bosch MP 7.0 ни при чем,а с 7.9.7 или с 7.2
очень даже причем
IvanFrol1993
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 2113
Как говорилось выше, проблема кроется уж точно не в стартере-на прямую он крутит , но машина не схватывает... может кто подскажет, где масса ЭБУ находится, и какой провод идёт на питание?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
IvanFrol1993 писал(а): где масса ЭБУ находится, и какой провод идёт на питание?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
мурзилка прилеплена вверху первой страницы.
питание идёт через реле рядом с ЭБУ.
есть и постоянный +.надо распиновку ЭБУ смотреть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
IvanFrol1993 писал(а):где масса ЭБУ находится
Читай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
IvanFrol1993 писал(а): какой провод идёт на питание?
К "плюсовой" клемме аккумулятора ЧЕРНЫЙ провод болтиком прикручен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы