Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
В общем ситуация такая. Порвался ремешок и немного загнуло клапана. Были выполнены работы: замена клапанов с притиркой, фрезеровка, замена форсунок, замена ДМРВ.
До этого по бортовому компьютеру был расход 0,7-0,8 сейчас составляет 1 л/час. Где искать проблему? Потери в мощности я не заметил. По трассе уложился в расход 5,8 при средней скорости 100.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Lotts
Причин существует чуть более чем дофига. На повышенный расход на ХХ влияет что угодно: от затруднённого вращения движка (вызвать которую может банальщина типа севшего и активно грузящего генератор аккумулятора за время ремонта), заканчивая небольшим подсосом воздуха во впуск в малозаметном месте.
И самым разумным вариантом в таком случае мне видится осмотр всего что снаружи на предмет сборочных косяков (забыли трубочку надеть, форсунка "недолезла", метки ГРМ слегка разбежались и пр.) и подоткнуть диагностику чтоб поглядеть о чём думают мозги
.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Фрезеровка. !!
Зачем было менять дврм ?
Форсунки надеюсь индентичные тем что стояли.
А вообще литр допустимое значение. Но 0.7-0.8 это лучшее значение.
Компрессию меряли после ремонта?
Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
1973qwert писал(а):Фрезеровка. !!
Зачем было менять дврм ?
Форсунки надеюсь индентичные тем что стояли.
А вообще литр допустимое значение. Но 0.7-0.8 это лучшее значение.
Компрессию меряли после ремонта?
ДМРВ менял потому что старый уже отработал свое
Форсунки идентичные старым
Вот компрессию пока не мерял на днях вернут мой компресометр и померю.
Фрезеровка производилась плоскости головы, т.к. была наплавка аргоном тосольных каналов которые были подъедены "качественным" тосолом.
В том то и дело что раньше был расход 0,7-0,8 а сейчас 1 литр.
Вроде все собирал без косяков но я так думаю придеться все пересмотреть снова.
Показания ДМРВ 9,4 - 9,6
Импульс впрыска 4,4-4,5
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Lotts писал(а):По трассе уложился в расход 5,8 при средней скорости 100.
Лучшее - враг хорошего.
NicolaichPasswords
На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Майкоп
Авто: ВАЗ 21120 2002 г.в.
Тебе случаем не поменяли поршня на 124, из-за них такое бывает
Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Я блок не капиталил я только голову делал.
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
Lotts
Мозг какой ? Коррекции идут ?
Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Бош 1.5.4
Какие коррекции?
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
у меня 124 мотор, расход на ХХ всегда был 0.9-1.0 л/ч. считаю норма, может и ошибаюсь))
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня январь 7.2 мотор 124, Расход 0,9-1.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
На 2112 двиге с бошем 1,5,4 после поршней 124 мгновенный расход на прогретой без потребителей с 0,6 поднялся до 0,7 лч
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы