Страница 1 из 2
wendyz
Порвался ремешок и соотв. всё выгнуло.
Решил отдать мотористам,они мне сказали,что можно переделать мотор,поставив,если не ошибаюсь, 124 поршни и ещё-что то там.(Ничего в блоке не вытачивали,если не ошибаюсь)
Сам толком не разбираюсь,то что сказали купил,собрали и появился какой-то стук. Мне сказали,что это гидрокомпенсаторы,но вопрос,почему они,если раньше они не стучали? И на холодном,на горячем пуске они слышны,так же и на холостых и во время движения. Мастера посоветовали сменить масло,либо весь комплект ГК.)
Но,если честно,не понимаю,почему и для чего мне менять масло,если всё вычищалось,сливалось и заливалось сражу же 5w40 синтетика люкс.
Ладно,сказали поезди,пару дней,может пройдет(Сказали,что бывали такие случаи)
Ладно,что вы думаете по этому поводу,это раз.
Второе,после ремонта,двигатель как-то совсем не так стал отзываться на газ,это нормально? Должно ли быть так? Что нужно сделать,чтобы не было такого.
Третье. Загорелся чек энжин с 0340 на борт. компьютере. Как было написано в книжечке,это датчик фаз,ладно,плевать что за датчик,дай думаю гляну :3 Полез в интернет,нашел где и как находится,начал снимать шлейф,чтоб глянуть что как,а там внутри масло facepalm ну не то,чтобы лилось прямо,просто оно там было в контактах. Это нормально? Так и должно быть? С запуском двигателя проблем нет,схватывает сразу же. Работает ровно,только вот стуки пугают.
Кто что думает по этому поводу,высказываемся,помогаем. Спасибо Smile
P.S Так же забыл добавить,что давным давно сигнализация начала себя как-то не правильно вести. (Как купил с рук т.е 63 ) Сижу в машине,ключи в замке зажигания,ни с того ни с сего сама закрывается,ставится на сигнализацию О_О.
Выхожу из машины,дверью хлопнул,через секунд 30 сама ставится на сигналку. Пару раз в неподходящие моменты забывал ключи в замке и оставался на улице facepalm Запасных не было,что с ней-то может быть?
P.S.S Так же,иногда датчик давления масла то загорается,то нет,не понятно. секунд 5 мигает,затем затухает минут на 5-10,потом опять пару раз моргнет.

Последний раз редактировалось: wendyz (16 Марта 2015 19:26), всего редактировалось 2 раз(а)
za_k_on
wendyz писал(а):

Кто что думает по этому поводу,высказываемся,помогаем.


заполни профиль.
Для того, что в каждой теме не писать модель машины.
И чтобы в каждой теме не спрашивали место проживания, дабы посоветовать, куда обратиться.

Ставить 124-е поршни - это как заматывать пульт от телевизора или брелок ключей в полиэтиленовый пакет.
Увеличиваешь расход, снижаешь мощность. За твои же собственные деньги.

На контактах масла быть не должно, скорее всего давит из-под клапанки или головы, смотри внимательнее.
И стучать ничего не должно.

Это к вопросу о выборе мотористов.
AMAROCK
Стрекот гидриков 2-5 секунд после пуска - нормально. Можно масляный фильтр поменять, должно пулучше стать, если опять говяный не купишь.
V1T
похоже на не качественный ремонт
*Nikita*
za_k_on писал(а):

Ставить 124-е поршни - это как заматывать пульт от телевизора или брелок ключей в полиэтиленовый пакет.
Увеличиваешь расход, снижаешь мощность. За твои же собственные деньги.


так вроде эти поршни с проточками чтоб клапаны не загибались при обрыве грм, или ошибаюсь?
za_k_on
*Nikita* писал(а):

так вроде эти поршни с проточками чтоб клапаны не загибались при обрыве грм, или ошибаюсь?


да. а в чём противоречие?
разжимаешь движок, уменьшаешь мощность, увеличиваешь расход. да ещё и без настроек мозга, что совсем грустно.
Ellipsis378
Ничего нового не скажу, но может человек удостоверится, что тут не один форумчанин так думает, а целая толпа.
1. Убедиться в качественности ремонта: не текает ли у тебя масло под капотом нигде( на шеснариках часто клапанные крышки этим грешат) не помню уже, что там у него будет модуль/катушки выкрутить, проверить на наличие масле колодцы. После того, как нашел все течи - устранить. Масляный фильтр если не менял, смени.
2. ШИТЬ, ШИТЬ и еще раз ШИТЬ мозги!
3. По сигналке если не шаришь, езжай к электрикам, сам не лезь. Либо устранят, либо выкинь ее нафиг и ставь другую.
Gordan
wendyz писал(а):

Выхожу из машины,дверью хлопнул,через секунд 30 сама ставится на сигналку


найти инструкцию к сиге, раздел программирование функций и настройка, читать
wendyz
Можно пожалуйста по подробней про прошивку мозгов,где,как и что и какие лучше всего и так далее. И чем нынешние не подходят уже. Я правда совсем не очень разбираюсь в этом :с
alex-7
Ellipsis378 писал(а):

2. ШИТЬ, ШИТЬ и еще раз ШИТЬ мозги!


что посоветуешь??
za_k_on
alex-7 писал(а):

что посоветуешь??


онлайн. в районе 6 килорублей, может больше. Это если я5.1. При других мозгах либо конский ценник, либо переход на январь.

Бюджетный метод - поиск прошивки уже откатанной под конкретный конфиг. На сколько хватит фантазии в поиске и красноречия для установки цены. От сока и до как получится.
alex-7
za_k_on писал(а):

поиск прошивки уже откатанной под конкретный конфиг


ищу с тех пор,как поставил 126 поршни--5 лет уже, нашёл одну, но как то не впечатлило-разницы со стоковой нема Pardon
za_k_on
Я sjn на стоковой, т.е. не совсем стоковой (Паулюс - разница со стоком большая) завёл 1,8 на 4-х дросселях с ДАДом и ДТВ вместо ДМРВ. И валами. И даже покатался.
Но после онлайна - это дело поехало. 10к онлайн, выставление дросселей и валов, замена шкива генератора.
alex-7
я не сомневался-ты крут Good Drinks or Beer по моему не стоит этого онлайна, замена поршней, и так прекрасно всё едит Pardon
za_k_on
alex-7 писал(а):

по моему не стоит этого онлайна, замена поршней, и так прекрасно всё едит


сама замена поршней - наидебильнейшая идея. Как мытьё форсунок, ДМРВ и прочие танцы с бубном Pardon
Онлайн если грамотно сделать - окупится менее, чем через год. Сами расход посчитайте.
wendyz
Тоесть,за какую-то прошивку я отдам 6к?
Не,спс.
А вообще,критично ли это,если я не сменю,чем грозит?
*Nikita*
у меня паулюса прошивка, но это ещё предыдущий хозяин делал. я даже и не знаю как сток прошивка работает Pardon
V1T
В том году рвался ремень на 1,5 16 в, также ставил поршня 124, после обкатки в тыщщу км различий никаких, даже эластичнее двиг стал,что радует, прошивку не менял. Автор тебе просто накосячили со сборкой. Может метки грм неправильно выставили, от этого не едет и тп
wendyz
V1T писал(а):

В том году рвался ремень на 1,5 16 в, также ставил поршня 124, после обкатки в тыщщу км различий никаких, даже эластичнее двиг стал,что радует, прошивку не менял. Автор тебе просто накосячили со сборкой. Может метки грм неправильно выставили, от этого не едет и тп


Датчик масла подмигивал,в независимости от холодного или горячего двигателя?
И датчики остальные с ума не сходили? У меня вот после этого только датчик фаз на БК стал показывать. Вот. Пытался скинуть на БК,заново появляется.
А машина едет ровно,без скачков(Гидрокомпенсаторы только кажется стучат,но уже меньше),но чувствуется,что иной раз газу надо дать больше,чем раньше,дабы начать движение\заползти в гору и т.д.
А ну и двиг. работать громче стал почему-т.
У тебя так было?
System
wendyz писал(а):

Датчик масла подмигивал,в независимости от холодного или горячего двигателя?


Давки масла значит нет,если у тебя подмигивает,верней она есть,но ниже плинтуса facepalm ,вот тебе ответ на эти вопросы
V1T писал(а):

Автор тебе просто накосячили со сборкой


И из-за нехватки давления у тебя гремят гидрики Pardon
za_k_on
V1T писал(а):

различий никаких, даже эластичнее двиг стал


попомер он такой попомер gpn
А эластичнее - это потому что подхвата сверху нет. Пинка не чувствуется. Признать, что ухудшил движку нельзя, значит, низы появились. Логично.
wendyz писал(а):

А вообще,критично ли это,если я не сменю,чем грозит?


Критична кривая сборка. Её прошивкой не исправить.
AMAROCK
На самом деле замена на 124 поршни, сам Паша говорил, надо всего пару параметров двинуть. Глобальной правки прошивки нет. Онлайн не нужен. Это умеет делать почти каждый на Окте.
Ellipsis378
alex-7 писал(а):

что посоветуешь?


По программам вообще не спец, все через знакомых, поэтому советовать не могу Pardon ИМХО, поискать умельцев, контор разных полно и у Паулюса узнать, сравнить цены и выбрать лучший для себя вариант.

Автор, пиши сообщения снизу, не редактируй первое.
Про лампу сразу ты не писал, что постоянно моргает. Срочно мерить давление масла.
Если явных течей масла нет, то, чувствую, будет что-то подобное, как в теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=351780&start=0
alex-7
AMAROCK писал(а):

самом деле замена на 124 поршни, сам Паша говорил, надо всего пару параметров двинуть. Глобальной правки прошивки нет. Онлайн не нужен. Это умеет делать почти каждый на Окте.


Чё-чё там менять?
d.dmitry
alex-7 писал(а):

AMAROCK писал(а):

самом деле замена на 124 поршни, сам Паша говорил, надо всего пару параметров двинуть. Глобальной правки прошивки нет. Онлайн не нужен. Это умеет делать почти каждый на Окте.


Чё-чё там менять?

Уоз и бцн, с 16кл 1.6л я7.2 перетянуть хотябы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы