-Viewer-
.У меня тоже завтра ремонт предстоит
.Чуток поплачусь
,поехал покататься с женой,покатались все хорошо,домой едем,и на повороте услышал срежет 1-2ух секундный...ну подумал может защитой цепанулся,еду дальше,через секунд 15,бздынь...и заглох
. Заводить тоже хрена,стартер мыкнул раз и все,как будто АКБ в нуле,но я то знаю заряд был постоянный 14,3V
.Пробую еще раз,еле еле завелась,скрежет опять охреневший 2-3сек,потом тишина,слышу что-то льется и запах гари какой-то
,открываю капот,а не видно ж ничерта, темнота, пошел заглушил.Свечу телефоном - все мокрое вокруг ГРМ,генератор,ГУР все мокрое. Подумал насосу ГУР трандец,хотя руль легко крутился.Открутил бачок ГУР - полный,ну тут то и дошло что помпа передала пламенный привет
. Ну делать нечего было - до дома 500м,завел и поехал быстрей,возле гаража уже БК заорал низкое напряжение 11,3V - походу залило что ремень проскальзывать начал,температура 105 и включился вентилятор.Загнал,посмотрел еще раз,тосола нет,помпе ппц
,и пошел домой. Ведь хотел же еще в прошлую субботу снять крышки и ГРМ с помпой посмотреть,т.к. звук брынчаший раздражал и я думал это ремень прослаб и бился об крышку ГРМ,оказалось этот звук был от помпы
. Стояла ТЗА,отходила всего 1,5года или 20т.км
,в магазине есть либо ТЗА либо фенокс,че брать хз,стоимость у них одна и таже,а ТЗА чет опять брать стремно