Страница 1 из 3
dementr13
Всем доброго времени суток! У меня ваз-21124 с пластиковым ресивером. Позавчера начали прыгать обороты, загорелся "чек". Диагностика показала, что слишком бедная смесь. Начал проверять на подсос. Открутил воздушный фильтр, запустил двигатель, заткнул ладонью вход ДМРВ, гофра сжалась совсем чуть-чуть, двигатель заглох, гофра тут же выпрямилась. Заменил шланги вентиляции картера, они дырявые были, силиконовые прокладки ресивера, откидывал шланг ВУТа, отверстие затыкал на ресивере. На работающем двигателе слышно, что шипит снизу ресивера. Из подозрений остался только сам ресивер. Бывает-ли такое, что у этого ресивера швы расходятся?
nestor
Бывает что лопается. Бывает что резиновые заглушки.
dementr13
Он ведь не литой, а собран и склеен/спаян из пластин? Заглушки, которые возле шланга ВУТ? Они мертво сидят, с ними точно все в поряде
Лёшций
Блин, аналогичная проблема, сосет воздух объединенная смесь(по свечам) все хомуты затянуты хорошо. Ладонью когда дмрв закрываю двигатель глохнет, гофра сжимается, но раздается громкий визг (как от щенка) снизу вроде бы. становится очково отпускаю гофру))) подозреваю на вакуумный усилитель, прокладка поддона картера либо ладони не хватает закрыть отверстие, может и из ладони визг раздается
dementr13
Лёшций писал(а):

Блин, аналогичная проблема, сосет воздух объединенная смесь(по свечам) все хомуты затянуты хорошо. Ладонью когда дмрв закрываю двигатель глохнет, гофра сжимается, но раздается громкий визг (как от щенка) снизу вроде бы. становится очково отпускаю гофру))) подозреваю на вакуумный усилитель, прокладка поддона картера либо ладони не хватает закрыть отверстие, может и из ладони визг раздается


Ты, может или затыкаешь не там, или ладонь у тебя совсем маленькая) Нужно открутить корпус воздушного фильтра от ДМРВ (2 болта под ключ на 10) и на ДМРФ решетку заткнуть
Лёшций
dementr13 да да, так и делаю. Скорее всего ладони не хватает. Хочу куском резины эластичной заткнуть)
NAUexx
dementr13 писал(а):

Нужно открутить корпус воздушного фильтра от ДМРВ (2 болта под ключ на 10) и на ДМРФ решетку заткнуть


Тогда надо ещё и разъём с ДМРВ скинуть...
Если не скинуть, то при затыкании дырки ДМРВ будет фиксировать нулевой расход и при том, что положение ДПДЗ тож "0" и имеется признак ХХ, то ЭБУ закроет форсы, двиг есно заглохнет. Т.е. если есть подсос, Вы его так не обнаружите.
Надо, чтоб при наличии подсоса двиг продолжал работать, разумеется, всё будет зависеть от величины подсоса.
Лёшций
Пускай заглохнет, чем его колбасить будет как сумасшедшего)) эту операцию вдвоем делать лучше.
tykhon
Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов? Она же тут же наполнится выхлопными газами! Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?
NAUexx
tykhon писал(а):

Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов?


Да никак. Smile
tykhon писал(а):

Она же тут же наполнится выхлопными газами!


Не только газами, но уж и не "тут же"... через щель в заслонке и БВ вентиляции.
Есичесно, то таким варварским методом подсос не искал, у мну шайтан-дым-машина есть. Smile
tykhon писал(а):

Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?


Имхо, такой момент не изловишь, т.к. двиг стремится встать в конце такта сжатия, т.е. наибольшей нагрузки на маховике. А это всегда два поршня в ВМТ (или рядом с ней), один из которых будет в перекрытии.
Но, ещё раз - это имха, не задавался вопросом, а по сему и не проверял. Pardon
d.dmitry
tykhon писал(а):

Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов? Она же тут же наполнится выхлопными газами! Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?

Перекрытие клапанов у стандарта такое, что никогда нет сквозного прохождения с впуска на выпуск. Вазов штук 50 проверял подсос, ни у одного в выпуск не пропускало воздух. У одного с прогоревшим клапаном пропускало))
dementr13
пару месяцев назад так затыкал впуск себе, нужно было другую проблему выявить, так гофра скукоживалась и оставалась в таком состоянии, т.е. подсоса не было. А сейчас, когда закрываешь воздуховод, двигатель просто глохнет, а гофра почти не съеживается. В общем, меня интересует вопрос, есть что еще проверить или все-таки мне идти в магазин за новым ресивером?
Лёшций
dementr13 где то читал, еще можно где дмрв отверстие полиэтиленом закрыть и вставить в воздушный фильтр. Компрессором через отверстие в ресивере, там где заглушка стоит, накачать воздуха.

Добавлено спустя 41 секунду:

Не пробывал если что))
[/list]
vsmax
Кольца форсунок
d.dmitry
dementr13 С дмрв гофру сними, к хлебальнику приложи и выдохни)) Где шипит - там пропускает.
Заводить движок ненадо)

Последний раз редактировалось: d.dmitry (18 Марта 2015 21:27), всего редактировалось 1 раз
dementr13
Лёшций писал(а):

dementr13 где то читал, еще можно где дмрв отверстие полиэтиленом закрыть и вставить в воздушный фильтр. Компрессором через отверстие в ресивере, там где заглушка стоит, накачать воздуха.

Добавлено спустя 41 секунду:

Не пробывал если что))
[/list]


Интересная идея) Я знаю, чем я буду заниматься завтра)
NAUexx
d.dmitry писал(а):

С дмрв гофру сними, к хлебальнику приложи и выдохни)) Где шипит - там пропускает.
Заводить движок ненадо)


Good
При этом выдохнуть лучше дымком, например от сигареты... Smile
Ещё при этом можно заранее все возможные места подсосов намазать мыльной пеной.
d.dmitry писал(а):

Перекрытие клапанов у стандарта такое, что никогда нет сквозного прохождения с впуска на выпуск.


А я знаю по крайней мере две машинки (моя и другана с точно таким же двигом) полностью сток, у которых в ВМТ точно есть перекрытие... Smile
Дую в один горшок в ВМТ компрессором - "упирается", почти 2 очка держит, при этом кондомчик, предварительно одетый на глушак, не надувается, а тот, что на вентиляции картера начинает неохотно надуваться. Этот горшок в ВМТ в конце такта сжатия/начало РХ.
А вот при "дутье" в другой, парный (конец выпуска/начало впуска, продувка короче) - шарик на глушаке весело так надувается и слышно шипение через гофру. Как так?
Есичо, с клапанами и их регулировкой всё по фэн-шую. Pardon
Andrey_AS
Я нашел утечку в гофре просто "пожамкав" ее. Она была в трещинах, но они сифонили не всегда. Ошибка редко вылетала. Диагност даже ДК приговорил, но я всего лишь поменял гофру между дмрв и ДУ.
d.dmitry
NAUexx Я не больше 0.5кг давление делал, и только через гофру дмрв.
NAUexx
d.dmitry
Да я про перекрытие... Smile
Я такой приблудой (переходник в свечное отверстие, шланг, компрессор, пара "резинок") проверяю состояние клапанофф.
Ставишь поршень подозреваемого горшка в ВМТ в конце сжатия и дуешь в горшок. Если надулся на выхлопе - худой выпускной, шипит в гофре - впускной, весело дует через вентиляцию - кольцам кирдык (если с кольцами нормально, то под два очка на манометре должно держать).
В это время во втором, парном горшке перепуск... дуть будет и в глушак, и в гофру... Попробуй. Smile
Если нет переходника, найди свечку с выбитым центральным электродом, шланг, хомут...
dementr13
В общем беда. Купил сегодня новый впускной, поставил, завелся и ... Ничего, проблема осталась. У двигателя пробег 130000, бегает отлично, только сосет сейчас не там. Даже не знаю, куда теперь смотреть. Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать. Шипение слышно откуда-то снизу, примерно около соединения ресивера с блоком. Там же топливная рампа находится, может и правда кольца форсунок? Хотя эти кольца менялись год назад, когда форсунки промывал
d.dmitry
dementr13 Вот так через руки, приходит понимание, что сначала надо найти проблему, а не менять запчасти наугад)

Последний раз редактировалось: d.dmitry (19 Марта 2015 20:12), всего редактировалось 1 раз
serg_42
dementr13, зачем гадать то?
Искать подсос - минутное дело.
Побрызгай чем нибудь.
Подробности здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654
vsmax
dementr13
Ты рессивер купил новый ? lol1
Я кольца 5к назад менял и ща опять одно не держит, на выхи сниму рампу facepalm
NAUexx
dementr13 писал(а):

Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать.


А я Вам с Лёшций про что долдонил? lol1
Сам себя на ресивер и наказал. supercool
Имхо, если даже подсос и через кольца форсунок, то двиг бы заглох... А раз не глохнет, то колец там уже нет, а раз так, то форсунки должны дрягаться, как карандаш в стакане.
Проверяй соединения реса с впускным коллектором.
Ещё может сам впускной (а может и выпускной) коллектор от блока открутился или прокладка под ними аукнулась...
Как искать serg_42 уже всё рассказал, ток читай внимательно, думай, а потом делай. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы