dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Всем доброго времени суток! У меня ваз-21124 с пластиковым ресивером. Позавчера начали прыгать обороты, загорелся "чек". Диагностика показала, что слишком бедная смесь. Начал проверять на подсос. Открутил воздушный фильтр, запустил двигатель, заткнул ладонью вход ДМРВ, гофра сжалась совсем чуть-чуть, двигатель заглох, гофра тут же выпрямилась. Заменил шланги вентиляции картера, они дырявые были, силиконовые прокладки ресивера, откидывал шланг ВУТа, отверстие затыкал на ресивере. На работающем двигателе слышно, что шипит снизу ресивера. Из подозрений остался только сам ресивер. Бывает-ли такое, что у этого ресивера швы расходятся?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Бывает что лопается. Бывает что резиновые заглушки.
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Он ведь не литой, а собран и склеен/спаян из пластин? Заглушки, которые возле шланга ВУТ? Они мертво сидят, с ними точно все в поряде
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Блин, аналогичная проблема, сосет воздух объединенная смесь(по свечам) все хомуты затянуты хорошо. Ладонью когда дмрв закрываю двигатель глохнет, гофра сжимается, но раздается громкий визг (как от щенка) снизу вроде бы. становится очково отпускаю гофру))) подозреваю на вакуумный усилитель, прокладка поддона картера либо ладони не хватает закрыть отверстие, может и из ладони визг раздается
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Лёшций писал(а):Блин, аналогичная проблема, сосет воздух объединенная смесь(по свечам) все хомуты затянуты хорошо. Ладонью когда дмрв закрываю двигатель глохнет, гофра сжимается, но раздается громкий визг (как от щенка) снизу вроде бы. становится очково отпускаю гофру))) подозреваю на вакуумный усилитель, прокладка поддона картера либо ладони не хватает закрыть отверстие, может и из ладони визг раздается
Ты, может или затыкаешь не там, или ладонь у тебя совсем маленькая) Нужно открутить корпус воздушного фильтра от ДМРВ (2 болта под ключ на 10) и на ДМРФ решетку заткнуть
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
dementr13 да да, так и делаю. Скорее всего ладони не хватает. Хочу куском резины эластичной заткнуть)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dementr13 писал(а):Нужно открутить корпус воздушного фильтра от ДМРВ (2 болта под ключ на 10) и на ДМРФ решетку заткнуть
Тогда надо ещё и разъём с ДМРВ скинуть...
Если не скинуть, то при затыкании дырки ДМРВ будет фиксировать нулевой расход и при том, что положение ДПДЗ тож "0" и имеется признак ХХ, то ЭБУ закроет форсы, двиг есно заглохнет. Т.е. если есть подсос, Вы его так не обнаружите.
Надо, чтоб при наличии подсоса двиг продолжал работать, разумеется, всё будет зависеть от величины подсоса.
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Пускай заглохнет, чем его колбасить будет как сумасшедшего)) эту операцию вдвоем делать лучше.
tykhon
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов? Она же тут же наполнится выхлопными газами! Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
tykhon писал(а):Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов?
Да никак.
tykhon писал(а):Она же тут же наполнится выхлопными газами!
Не только газами, но уж и не "тут же"... через щель в заслонке и БВ вентиляции.
Есичесно, то таким варварским методом подсос не искал, у мну шайтан-дым-машина есть.
tykhon писал(а):Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?
Имхо, такой момент не изловишь, т.к. двиг стремится встать в конце такта сжатия, т.е. наибольшей нагрузки на маховике. А это всегда два поршня в ВМТ (или рядом с ней), один из которых будет в перекрытии.
Но, ещё раз - это имха, не задавался вопросом, а по сему и не проверял.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
tykhon писал(а):Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов? Она же тут же наполнится выхлопными газами! Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?
Перекрытие клапанов у стандарта такое, что никогда нет сквозного прохождения с впуска на выпуск. Вазов штук 50 проверял подсос, ни у одного в выпуск не пропускало воздух. У одного с прогоревшим клапаном пропускало))
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
пару месяцев назад так затыкал впуск себе, нужно было другую проблему выявить, так гофра скукоживалась и оставалась в таком состоянии, т.е. подсоса не было. А сейчас, когда закрываешь воздуховод, двигатель просто глохнет, а гофра почти не съеживается. В общем, меня интересует вопрос, есть что еще проверить или все-таки мне идти в магазин за новым ресивером?
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
dementr13 где то читал, еще можно где дмрв отверстие полиэтиленом закрыть и вставить в воздушный фильтр. Компрессором через отверстие в ресивере, там где заглушка стоит, накачать воздуха.
Добавлено спустя 41 секунду:
Не пробывал если что))
[/list]
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
dementr13 С дмрв гофру сними, к хлебальнику приложи и выдохни)) Где шипит - там пропускает.
Заводить движок ненадо)
Последний раз редактировалось: d.dmitry (18 Марта 2015 21:27), всего редактировалось 1 раз
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Лёшций писал(а):dementr13 где то читал, еще можно где дмрв отверстие полиэтиленом закрыть и вставить в воздушный фильтр. Компрессором через отверстие в ресивере, там где заглушка стоит, накачать воздуха.
Добавлено спустя 41 секунду:
Не пробывал если что))
[/list]
Интересная идея) Я знаю, чем я буду заниматься завтра)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry писал(а):С дмрв гофру сними, к хлебальнику приложи и выдохни)) Где шипит - там пропускает.
Заводить движок ненадо)
При этом выдохнуть лучше дымком, например от сигареты...
Ещё при этом можно заранее все возможные места подсосов намазать мыльной пеной.
d.dmitry писал(а):Перекрытие клапанов у стандарта такое, что никогда нет сквозного прохождения с впуска на выпуск.
А я знаю по крайней мере две машинки (моя и другана с точно таким же двигом) полностью сток, у которых в ВМТ точно есть перекрытие...
Дую в один горшок в ВМТ компрессором - "упирается", почти 2 очка держит, при этом кондомчик, предварительно одетый на глушак, не надувается, а тот, что на вентиляции картера начинает неохотно надуваться. Этот горшок в ВМТ в конце такта сжатия/начало РХ.
А вот при "дутье" в другой, парный (конец выпуска/начало впуска, продувка короче) - шарик на глушаке весело так надувается и слышно шипение через гофру. Как так?
Есичо, с клапанами и их регулировкой всё по фэн-шую.
Andrey_AS
На форуме 15 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Я нашел утечку в гофре просто "пожамкав" ее. Она была в трещинах, но они сифонили не всегда. Ошибка редко вылетала. Диагност даже ДК приговорил, но я всего лишь поменял гофру между дмрв и ДУ.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx Я не больше 0.5кг давление делал, и только через гофру дмрв.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry
Да я про перекрытие...
Я такой приблудой (переходник в свечное отверстие, шланг, компрессор, пара "резинок") проверяю состояние клапанофф.
Ставишь поршень подозреваемого горшка в ВМТ в конце сжатия и дуешь в горшок. Если надулся на выхлопе - худой выпускной, шипит в гофре - впускной, весело дует через вентиляцию - кольцам кирдык (если с кольцами нормально, то под два очка на манометре должно держать).
В это время во втором, парном горшке перепуск... дуть будет и в глушак, и в гофру... Попробуй.
Если нет переходника, найди свечку с выбитым центральным электродом, шланг, хомут...
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
В общем беда. Купил сегодня новый впускной, поставил, завелся и ... Ничего, проблема осталась. У двигателя пробег 130000, бегает отлично, только сосет сейчас не там. Даже не знаю, куда теперь смотреть. Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать. Шипение слышно откуда-то снизу, примерно около соединения ресивера с блоком. Там же топливная рампа находится, может и правда кольца форсунок? Хотя эти кольца менялись год назад, когда форсунки промывал
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
dementr13 Вот так через руки, приходит понимание, что сначала надо найти проблему, а не менять запчасти наугад)
Последний раз редактировалось: d.dmitry (19 Марта 2015 20:12), всего редактировалось 1 раз
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
dementr13
Ты рессивер купил новый ?
Я кольца 5к назад менял и ща опять одно не держит, на выхи сниму рампу
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dementr13 писал(а):Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать.
А я Вам с
Лёшций про что долдонил?
Сам себя на ресивер и наказал.
Имхо, если даже подсос и через кольца форсунок, то двиг бы заглох... А раз не глохнет, то колец там уже нет, а раз так, то форсунки должны дрягаться, как карандаш в стакане.
Проверяй соединения реса с впускным коллектором.
Ещё может сам впускной (а может и выпускной) коллектор от блока открутился или прокладка под ними аукнулась...
Как искать
serg_42 уже всё рассказал, ток читай внимательно, думай, а потом делай.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы