Страница 9 из 25
Rover_61reg
ренонисан выирали рынок по сути, но какой ценой - прелицевав грану и взяв на себя ответственность, что это японский авто facepalm новая альмера на этом фоне не так провальна для имиджа.
лачетти астра-н 2004 модельного года раскупалась, как горячие пирожки, но тут в дело вмешалась политика... и не только маркетинговая.
адиос амигос... сдали рынок кетайцам и локализованным япошкам.
pklyonov
автовазренониссан, фольксваген и хундай с киа
япошек у нас и нет, считай. китайцы тоже нафиг идут, я думаю.
Rover_61reg
pklyonov писал(а):

япошек у нас и нет


а датсун? hehe
Камри вроде локализована.
pklyonov писал(а):

китайцы тоже нафиг идут, я думаю.


время покажет, но х-60 появлются на улицах всё больше и больше.
viper31
Rover_61reg писал(а):

ренонисан выирали рынок по сути


Да никто их не берет.
Rover_61reg
диаграммка на предшествующей странице говорит об обратном, да - рынок просел. Но грантообразные продаются.
viper31
Rover_61reg писал(а):

диаграммка на предшествующей странице говорит об обратном, да - рынок просел. Но грантообразные продаются.


Киа/хундай, шкода продаются, остальное в жoпе.
Или ты про сасун ондон с грантами?
Rover_61reg
viper31 писал(а):

Или ты про сасун ондон с грантами?


да, по памяти грант в том году продали около 150 000, киа (или солярисов?) около 110 000. Падение продаж это одно, а абсолютные цифры - другое.
viper31
Rover_61reg писал(а):

да


уточняй, тазики всегда хорошо продавались, а в тяжелое время тем более.
ренониссаны нафиг никому не нужны. сентры только вижу, ну новая модель-новая модель, интерес повышенный. Pardon
pklyonov
Rover_61reg писал(а):

Камри вроде локализована

что там этой камри, слезы по сравнению с остальными.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

сентры только вижу,


чистый ниссан накосячил,убрав с рынка авто малого и среднего класса, микру и тииду брали бы неплохо.
pklyonov писал(а):

то там этой камри


тут да, согласен, вот не помню королла у нас собирается?
А шкод, вроде не так уж и много, фабии - более менее, а октавии -мало.
Полоседанов народ наелся.
viper31
Rover_61reg писал(а):


чистый ниссан накосячил,убрав с рынка авто малого и среднего класса, микру и тииду брали бы неплохо.


У них вообще ни одной бомбовой модели, ни маркетинга, ренониссан в плане интереса покупателя что по старым ценам, что в кризис уг остаются.
вот хундай молодцы фольгу пачками толкают hehe Good
Rover_61reg
viper31 писал(а):

вот хундай молодцы фольгу пачками толкают


а как заливают - от 420 т.р.

http://www.youtube.com/watch?v=tO-VnJUgqTI

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

viper31 писал(а):

У них вообще ни одной бомбовой модели


новая центра и тиида - ничё так, но вот цена уже facepalm
FoxhounD
genich писал(а):

А я в датсун-салон в субботу планирую.


Я тоже все хочу поехать, в свое время гранту с автоматом тестил, интересно сравнить и с приорой заодно
Jackal
Rover_61reg писал(а):

Камри вроде локализована.


блин, туфта эта "локализация", шарлатанство для получения льгот по пошлинам.
Берут, организовывают дочернее предприятие, туда везут к примеру бензобак (100% импортный), и горловину к нему (100% импортная), на предприятии приваривают оно к другому - ура, готова "росийская" детать, стимость которой будут считать как 100% российской. Потом в стоимость посчитают зп рабочих, "первая заправка омывающей жидкости" (да-да! у форда такое было), туалетную бумагу для сотрулников и пр. И готово - "локализация 30%"! Получено разрешение на промссборку со льготами по пошлинам!
Но толку от такой "локализации" - ноль и стоитмость авто растет со стоимостью бакса/евро.
илюхин
Rover_61reg писал(а):

королла у нас собирается?


Нет, в Турции. У нас кроме Камри вроде Круизер какой то собирают во Владике.
Jackal писал(а):

толку от такой "локализации" - ноль и стоитмость авто растет со стоимостью бакса/евро.


есть свои + и -
pklyonov
Jackal писал(а):

Но толку от такой "локализации" - ноль и стоитмость авто растет со стоимостью бакса/евро.

тот же хундай здесь солярисы клепает по полному циклу. а хитрожопые граждане, которые по твоей схеме работали, сейчас с рынка уходят. все закономерно. захотят конкурировать, будут вкладывать теперь уже побольше и разом, не захотят, поездим на солярисах. это рынок и демократия Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

штатовские фирмы, кстати, может и хотели бы вложиться как тот же хундай, только кто ж им даст Smile
genich
Кстати, зашел вчера на сайт фолькса понаблюдать. И увидел, что они на тигуан расширили список комплектаций. Можете сами посмотреть. Показателен ввод для полуседана 1,6 85л.с.
Считаю, что кому деньги и место на рынке нужно, те останутся. Остальные свалят. Либо вольют сюда бабки на перспективу.
Jackal
pklyonov писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
Но толку от такой "локализации" - ноль и стоитмость авто растет со стоимостью бакса/евро.


тот же хундай здесь солярисы клепает по полному циклу. а хитрожопые граждане, которые по твоей схеме работали, сейчас с рынка уходят. все закономерно. захотят конкурировать, будут вкладывать теперь уже побольше и разом, не захотят, поездим на солярисах. это рынок и демократия Smile


"полный цикл" (CKD) звучит конечно круто, то вот например моторы и коробки приходят в сборе, заправленные. CKD это по сути сварка и окраска. + фигня типа аккумуляторов. Больше нет ничего.
А как же отливка блока цилиндров, изготовление коленвала? А? нетути.
genich
Jackal писал(а):

А как же отливка блока цилиндров, изготовление коленвала? А? нетути.


а чем плохо, когда мотор и коробка собранные приходят? Думается мне, что если вазовский мотор собрать там по-правильному с нормальных запчастей и по технологиям, то он многим импортным фору даст. Pardon
pklyonov
Jackal писал(а):

А как же отливка блока цилиндров, изготовление коленвала? А? нетути.

Будет. Тот же фолькс запускает завод, например. Лягушатники собирают тоже вроде тут. Чего не так?
не Шумахер
Меня всегда поражало вот что:
народ у нас патриотичный до усрачки. В плане Украины,Обамы и т.д.
Но патриотизм у нас как-то сочетается с неверием в то,что мы способны собрать даже самый примитивный древний движок Smile
ЗЫ это я абстрактно рассуждаю,прошу не воспринимать как наезд на кого-то лично)))
genich
не Шумахер
прямо спрошу: ты на ладах ездил?
Цифра
genich писал(а):

Показателен ввод для полуседана 1,6 85л.с.


8 кл штоле?
genich
Цифра
я так понял 16кл дефорсировали.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Вот что гуглится:
Цитата:

Двигатель CFNB 1,6 86 л.с./63 кВт при 5200 об/мин, 145 Н*м при 3750 об/мин, судя по ETKA - 16-ти клапанный двухвальный с цепным приводом.

pklyonov
не Шумахер писал(а):

Но патриотизм у нас как-то сочетается с неверием в то,что мы способны собрать даже самый примитивный древний движок

у вас это у кого? Smile у нас мы собираем хорошие моторы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы