Страница 1 из 2
Guk
«АвтоВАЗ» снизил цены на автомобили «Lada Kalina» в Германии
Возможность снизить цены на свою продукцию российская компания получила в результате ослабления курса рубля к зарубежным валютам. До изменения стоимости универсал Lada Kalina на немецком рынке продавался за сумму от 9 тысяч 490 евро, а теперь его можно будет купить за 6 тысяч 950 евро.
Яков_Лещ
Guk писал(а):

Возможность снизить цены на свою продукцию российская компания получила в результате ослабления курса рубля



Не-а, Калина по Евро уже не годится в цивилизоватой стране. Pardon
rg-45
Яков_Лещ писал(а):

Не-а, Калина по Евро уже не годится в цивилизоватой стране.


не звизди если не вкурсе Wink
Яков_Лещ
rg-45 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Не-а, Калина по Евро уже не годится в цивилизоватой стране.


не звизди если не вкурсе Wink



Эхехехе...

Цитата:

Эксперты связывают падение цен на продукцию российского автопрома за рубежом с вводом нового европейского экостандарта. С сентября 2016 года Европа переходит на "Евро-6". На Lada Kalina установлен мотор объемом 1,6 литра, который соответствует пятому классу требований по токсичности и дымности.

http://www.rg.ru/2015/03/18/lada-site-anons.html

Toyama Tokanawa
2016 год уже наступил в европах?
Sany_Omsk
Яков_Лещ
Ну к сентябрю 2016 и установят Евро-6
Делов то
алекс спб
Чет не сосчитать-эт скока в рублях теперь у них?
Mihalych78
Цитата:

универсал Lada Kalina на немецком рынке продавался за сумму от 9 тысяч 490 евро, а теперь его можно будет купить за 6 тысяч 950 евро.



это получается они 3 месяца немцев на курсе найопывали? hehe
Яков_Лещ
Toyama Tokanawa писал(а):

2016 год уже наступил в европах?



Это ж немцы, они живут даже не завтрашним, но послезавтрашним днём, и устаревшую технику они приобретать не желают и задарма. Pardon

Добавлено спустя 33 секунды:

алекс спб писал(а):

Чет не сосчитать-эт скока в рублях теперь у них?



600 тыщ с чем-то? Smile
rg-45
Яков_Лещ писал(а):

Эхехехе..


горе эксперты pst
всё несколько иначе.
если авто сертифицировано,то и продавать можно эту модель до конца её производства.
но введено новое условие по безопасности,а именно датчики давления в шинах должны быть обязательно.
естественно штатной комплектации в калинах их нет.
покупашке или самому ставить или диллеру перед продажей.
вот собственно и всё.
но эксперты такие эксперты 63
Mihalych78
rg-45
в панели под датчик давления кстати место предусмотрено
Sany_Omsk
Яков_Лещ писал(а):

Toyama Tokanawa писал(а):

2016 год уже наступил в европах?



Это ж немцы, они живут даже не завтрашним, но послезавтрашним днём, и устаревшую технику они приобретать не желают и задарма. Pardon


Яшуля
Ты сам то читал что выложил.
Там ясно написано что сейчас установлено на Калине оборудование евро-5. Европа к сентябрю 2016 хочет ввести Евро-6. Что помешает ВАЗу поставить к этому времени на Калину Евро-6?
Яков_Лещ
rg-45 писал(а):

введено новое условие по безопасности,а именно датчики давления в шинах должны быть обязательно.
естественно штатной комплектации в калинах их нет.



Тем более глупо гнать на экспорт автомобили, не соответствующие условиям эсплуатации. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Sany_Omsk писал(а):


Яшуля
Ты сам то читал что выложил.
Там ясно написано что сейчас установлено на Калине оборудование евро-5. Европа к сентябрю 2016 хочет ввести Евро-6. Что помешает ВАЗу поставить к этому времени на Калину Евро-6?



А что теперь мешает ВАЗу поставить датчики давления в колёса? Smile
Guk
Sany_Omsk писал(а):

Яшуля
Ты сам то читал что выложил.
Там ясно написано что сейчас установлено на Калине оборудование евро-5. Европа к сентябрю 2016 хочет ввести Евро-6. Что помешает ВАЗу поставить к этому времени на Калину Евро-6?



Так это же полуеврей. Ему бы что не ляпнуть, а там и трава не расти. facepalm
Sany_Omsk
Яков_Лещ писал(а):


А что теперь мешает ВАЗу поставить датчики давления в колёса? Smile


А каким образом отсутствие датчиков давления колёс мешает нашей продукции попасть на европейских рынок?
Mihalych78
ща модно такие датчики


gpn
Sany_Omsk
В какой даже самой еуропейской стране в тех.регламентах на допуск к продаже написано это. Вот по допускам к токсичности всё понятно, и ВАЗ всё понимает и следует мировым тенденциям дабы не просрать тот рынок
Mihalych78
Sany_Omsk
Пусть и от силы 100 штук и продаёт своей продукции там 63
rg-45
Sany_Omsk писал(а):

Что помешает ВАЗу поставить к этому времени на Калину Евро-6?


нужен новый двигатель.
вы думаете они из за экологии эти евронормы вводят?
как бы не так.сво заводы чтоб не простаивали.
им вон теперь и хладагент помешал,новый вводят,не совместимый с предыдущим.
Sany_Omsk
rg-45 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Что помешает ВАЗу поставить к этому времени на Калину Евро-6?


нужен новый двигатель.
вы думаете они из за экологии эти евронормы вводят?
как бы не так.сво заводы чтоб не простаивали.
им вон теперь и хладагент помешал,новый вводят,не совместимый с предыдущим.


Новый двигатель нужен давно, но как-то же умудряется вмастрячивать на старые все эти современные ЕВРО
Вон у меня тесть купил Ниву в 2013 году, с двигателем как у шохи только 1,7 разработанный ещё итальяшками в 60-х годах прошлого века.
Однако Нива имеет норму токсичности Евро-4 Pardon
Яков_Лещ
Sany_Omsk писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


А что теперь мешает ВАЗу поставить датчики давления в колёса? Smile


А каким образом отсутствие датчиков давления колёс мешает нашей продукции попасть на европейских рынок?



Я не знаю, каким образом чего происходит, но что в Германии продажи Автоваза ничтожны - это факт, даже со скидками ничтожны. Pardon

Добавлено спустя 53 секунды:

rg-45 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Что помешает ВАЗу поставить к этому времени на Калину Евро-6?


нужен новый двигатель.



Не нужен, и так сойдёт, скоро мы услышим забытое слово "реэкспорт". 63
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):



Я не знаю, каким образом чего происходит, но что в Германии продажи Автоваза ничтожны - это факт, даже со скидками ничтожны. Pardon



а скока там продано скажем продукции завода Таасиет рехев?
насколько она популярна в германии?
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

а скока там продано скажем продукции завода Таасиет рехев?



А они что-то производят? wwow
rg-45
Sany_Omsk писал(а):

но как-то же умудряется вмастрячивать на старые все эти современные ЕВРО


всякими ухищрениями и тд и тп.
но под евро-6 например распределённый впрыск не вписывается никак,с СО и СН там отлично,а вот NОх изза этого не проходит hehe ,только непосредственный впрыск. причём критичнен становится даже износ цилиндров,собственно это одна из причин одноразовости моторов современных,почему не точат цилиндры и не предусмотрено ремонтных поршней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы