Страница 2 из 2
Olegan-TLT
алекс спб
да робот нормальная штука. Так то автомат и автомат - две педали. Единственное, что робот такого типа, как на гранте-приоре (и на астре Н у меня такой же был)- это из прошлого агрегаты. Они дерганые по сравнению с современными роботами от вага и прочих (где несколько сцеплений). Те конечно и плавные, и переключают молниеносно (куда быстрее просто автоматов). И ремонтопригодней вариаторов (которые по сути и не ремонтируются). Но там ценник как на машины, так и на замену сцеп адовый.

Для грант-приор робот вполне пойдет. Другое дело, тут вопрос приоритетов. В дальней дороге ездить - так с механикой веселей, чего то клацаешь, не засыпаешь. Робот все же в городе лучше, дрочить ручкой реже. И класс машин такой у всех этих приор (и астр-фокусов) - что и механика уместна вполне. Вот на крузике некошерно ручку дергать. На камрюхе даже (хотя в Европе полно больших машин с ручками).

Ну и я на роботе проездив почти 50 тыс км на механику опять сел - мне лучше так. Хотя может я на механике сильно долго до этого проездил.
Ahmet99
Olegan-TLT писал(а):

Робот все же в городе лучше, д****ть ручкой реже


Я как-то считал, у меня получается 17 переключений на километр hehe
Яков_Лещ
Ahmet99 писал(а):

у меня получается 17 переключений на километр hehe



Йоп, это "первая-вторая, первая-вторая"... facepalm

На АКПП, и - счастлив!!! rlzz
GWEEN
ВСМ писал(а):

такое ощущение, что одна половина форума обкурена, а вторая под пивом, как минимум (рукалитсо)


половина форума на Наташку Поклонскую передёргивает, вторая на гранту на роботе
jaki
мим беговую дорожку купил чтоле?таки поздравляю! Drinks or Beer
Adaptechnic™
Раманыч
передёрни на астру с автоматом Smile
бу как раз в цену нового ваза с роботом будет lol1
Olegan-TLT
Заколебали вы Мима к каждой теме притягивать. Тут местные все говорят, с автомотивом жоппа полная, проблем много, объемы упали. Выкручиваются
rattle
А нафига Миму бежать? Гайки закрутят - монополия, он еще больше разбогатеет)
НАПИЛЬНИК
автоматы жатко то не прекратят поставлять?
Olegan-TLT
rattle писал(а):

А нафига Миму бежать? Гайки закрутят - монополия, он еще больше разбогатеет)


да хз, за Мима не скажу, а знакомые есть, ну так, средние менеджеры. Говорят, зажимают хранцузы адово. Заработать должны их инженеры и спецы. А местные бибизянки пускай гайки крутят, а инженеры и немного менеджеров за небольшие зарплаты пускай обслугу делают.
ВСМ
Раманыч писал(а):

На автомате в накат я слышал ездить нельзя,


Правильно слышал.
SDRIVER
ВСМ писал(а):

Раманыч писал(а):

На автомате в накат я слышал ездить нельзя,


Правильно слышал.


А как на автомате ездить в накат?
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

А как на автомате ездить в накат?


Рычаг перевести в нейтраль facepalm Правда, я не видел чудиков, так делающих. По моему там принципиально такой режим в движении нельзя включать (вернее принципиально нельзя включать при выключенном двигателе, чего то там крутится от мотора, и если мотор выключен, машина катится в нейтрали, то кирдык коробке)
ВСМ
SDRIVER писал(а):

ВСМ писал(а):

Раманыч писал(а):

На автомате в накат я слышал ездить нельзя,


Правильно слышал.


А как на автомате ездить в накат?


Никак. Да и незачем.
Alex-vs-VAZ
Olegan-TLT писал(а):


(как на педаль нажмешь, ускорения, углового положения машины).



так всеж есть датчики углового положения?
Olegan-TLT
Alex-vs-VAZ
есть стопудово такой датчик.
Раманыч
Adaptechnic™ писал(а):

Раманыч
передёрни на астру с автоматом
бу как раз в цену нового ваза с роботом будет


Ну граната все таки новая была бы, а поддерженное оно и есть поддерженное Pardon
Adaptechnic™
Раманыч

в данном случае я бы поспорил.
но гранта по твоим дорогам несомненно лучше.
rattle
Olegan-TLT писал(а):

да хз, за Мима не скажу, а знакомые есть, ну так, средние менеджеры. Говорят, зажимают хранцузы адово. Заработать должны их инженеры и спецы. А местные бибизянки пускай гайки крутят, а инженеры и немного менеджеров за небольшие зарплаты пускай обслугу делают.


Ну у Сименса такая же политика, но только Сименс аргументирует тем, что мы предоставляем вам технологии, оборудование, а вы нихрена не умеете с ним работать, еще на обучение тратиться надо, так что аля улю, пока крохи с барского стола получайте..
Ahmet99
деревня, простых вещей не знате! hehe
КОроче, на автомате внакат это прямо на Дэ,
короче, там бендикс на гидротрансформаторе, он вам накат обеспечит.
Раманыч
Adaptechnic™ писал(а):

в данном случае я бы поспорил.
но гранта по твоим дорогам несомненно лучше.


hehe
Эт точно. И дело даже не в том, что инухи говно, не они лучше, крепче... только подвеску Гранты я за 6 тыщ всю перетрясу у любого дяди Вани если самому лень будет Pardon
ЗЫ
В Грантах сидения чтоли лучше стали ставить? Вот на НГ катался на Гранте начальника так седло показалось вполне комфортным а раньше в салоне садился так седло было дерьмовое , с него словно сползаешь Pardon
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER писал(а):

А как на автомате ездить в накат?


Рычаг перевести в нейтраль facepalm



Я сейчас прочитал инструкцию к автомобилю - нет, так делать нельзя. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы