Страница 12 из 22
Mihalych78
Остатки Chevrolet и Opel в России распродадут со скидками

бежииим hehe
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

Остатки Chevrolet и Opel в России распродадут со скидками

бежииим hehe

кудой?
Olegan-TLT
приведите статистику по продажам опель в Европе (шевроле в Европе по моему и не продается). Там тоже спад очень сильный. Еще раз - крупный завод в Бохуме закрыли. Тут не в политике дело совсем, строго бизнес. Было бы им выгодно - наращивали бы здесь и по автопрому сборочному присутствие. А так объемы упали, у концерна дела не айс - вот и посчитали, что не выгодно. По тем сферам, где выгодно, амеры прут только так на росс рынки (прямо или через аффлированные азиатские конторы). Накрыв кстати европейцев санкциями. Результат налицо - смотрим разницу между долларом и евро Smile Это в том числе показатель нарастания продаж амеротоваров.
AMAROCK
Ауди, четыре кольца, 400000 км.
Опель. Одно кольцо и то перечеркнуто.
(с)
63
poliman
давно пора
щаз рапид самый смак
viper31
poliman писал(а):

давно пора
щаз рапид самый смак


трехгоршковый за 600, ипал я такой смак.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

приведите статистику по продажам опель в Европе (шевроле в Европе по моему и не продается). Там тоже спад очень сильный.


Началось блять...давайте сравним с европой и увидим что у них то же там жопа и нам полегчает facepalm
poliman
*Kostik* писал(а):

Я на самом деле рад за ВАЗ, у него реально появился шанс с Вестой! Если машина внешне не ЧМО, то уже будет успех.


я куплю, если норм будет
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Тут не в политике дело совсем, строго бизнес. Было бы им выгодно - наращивали бы здесь и по автопрому сборочному присутствие. А так объемы упали, у концерна дела не айс - вот и посчитали, что не выгодно


А кто утверждает что дело в политике? Дело в безграмотности нашей экономической политики, ясно что с таким курсом рубля и с такими качелями вести здесь бизнес не выгодно вот и сворачиваются supercool
Olegan-TLT
SDRIVER какой у них нахрен бизнес здесь был? Рено ниссан гораздо глубже локализовались, они и потерь меньше понесли. А у них то чего (у джиема) - сборка у них была, и все.

Кстати, это еще может быть хитрый ход. Опели действительно продавать врядли будут (объем производства комплектухи в Европе уменьшился, какое то количество для еврорынка делают, а сюда уже не нужно). Но вот по паркетникам (мокка и антара) - это же чисто корейские машины (в корее собранные, там от опеля только шильд). Ну и как все шевроле. Вполне возможно, что под крики "последняя гастроль" тачки быстро распродадут, склады забитые освободят. А потом - да и под новым шильдиком зайти с этими машинами сюда могут. Это вполне возможный вариант.
Игорь123
Olegan-TLT писал(а):

приведите статистику по продажам опель в Европе (шевроле в Европе по моему и не продается). Там тоже спад очень сильный. Еще раз - крупный завод в Бохуме закрыли. Тут не в политике дело совсем, строго бизнес. Было бы им выгодно - наращивали бы здесь и по автопрому сборочному присутствие. А так объемы упали, у концерна дела не айс - вот и посчитали, что не выгодно. По тем сферам, где выгодно, амеры прут только так на росс рынки (прямо или через аффлированные азиатские конторы). Накрыв кстати европейцев санкциями. Результат налицо - смотрим разницу между долларом и евро Smile Это в том числе показатель нарастания продаж амеротоваров.



Если не политикой, то чем обьяснить прекращение работ над Ш-Нивой-2 и это при росте продаж?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тут не в политике дело совсем, строго бизнес. Было бы им выгодно - наращивали бы здесь и по автопрому сборочному присутствие. А так объемы упали, у концерна дела не айс - вот и посчитали, что не выгодно


А кто утверждает что дело в политике? Дело в безграмотности нашей экономической политики, ясно что с таким курсом рубля и с такими качелями вести здесь бизнес не выгодно вот и сворачиваются supercool



Давно пора было прикрыть все эти отверточные производства, не хотят проводить локализацию, значит нечего им на этом рынке делать.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER какой у них нахрен бизнес здесь был?


У коллеги своего спроси политрука он расскажет какой бизнес у них тут был. Какой никакой,а был. Завод был. Фотки красивые вон даже в инете есть. Политрук помню радовался мол развивается автомобильная промышленность отечественная, не то что во времена СССР

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Игорь123 писал(а):

Давно пора было прикрыть все эти отверточные производства, не хотят проводить локализацию, значит нечего им на этом рынке делать.


rlzz
Позакрывать надо всех. Оставить один АВТОВАЗ. Good
Наш рынок не для гейропейских и пиндосских автомобилей. Купил иномарку поддержал экономику врага supercool
Olegan-TLT
Шнива 2 вообще с политикой даже краем не пересекается. Там просто большинство агрегатов нелокализоаанные, импорные. А нужно твщ 50 продать в год. А при выросшей цене хрен они столько продадут. Вот и будут делать старую
ВСМ
SDRIVER писал(а):

Позакрывать надо всех. Оставить один АВТОВАЗ. Good
Наш рынок не для гейропейских и пиндосских автомобилей. Купил иномарку поддержал экономику врага supercool


hehe Ты кино про крымнаш больше не смотри. Посмотри лучче "Бриллиантовую руку".
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А нужно твщ 50 продать в год. А при выросшей цене хрен они столько продадут. Вот и будут делать старую


Многоходовочка Wink старый друг лучше новых двух hehe
zett
Игорь123 писал(а):

Давно пора было прикрыть все эти отверточные производства, не хотят проводить локализацию, значит нечего им на этом рынке делать.

Да ну, дурь какая-то.
Что понимать под локализацией?
Производить все компоненты на территории страны сборщика?
Но это же утопия.
Это все равно что точить болты на десять у себя а РМЦ, а между тем их можно свободно купить в любой скобяной лавке за червонец за пучОк.
DAI
По мне бы хорошо было если бы ввозные пошлины на б/у ино значительно снизили supercool
Как в 90-х было. Что бы W212 2010 г.в. стоил по ценен нынешнего соляриса
И я бы на вас лопающихся хомячков тогда посмотрел 63
А особенно на воронежского быдло дауна с его гавнотиидой за лям facepalm
Olegan-TLT
DAI
пошлины наоборот повысят, нравится тебе или нет, прими как аксиому
SDRIVER
DAI писал(а):

По мне бы хорошо было если бы ввозные пошлины на б/у ино значительно снизили

Как в 90-х было. Что бы W212 2010 г.в. стоил по ценен нынешнего соляриса


Чтобы ты с радостью под немцев лег? facepalm
Попрыгай может снизят для тебя пошлину. Или как вариант можешь свалить в гейропу там пошлин W212 нет supercool
Скатертью дорога гейропейский спонсор
kotmu
komatoz писал(а):

Лично я в закрытии заводов опель вижу один минус - наши человеки остаются без работы.

касаемо автомобиля опель - дороговато он стоит, мне не по карману, хотя опели неплохие тачки.



Опель не продавался. По любэ пришлось бы сокращать работников.
Но вспоминая не продажу Опеля сберу, думаю, что нынешний уход- это типа политический шаг на фоне потери рынка
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

DAI
пошлины наоборот повысят, нравится тебе или нет, прими как аксиому

И желательно еще в 2 раза к существующим ставкам supercool
kotmu
zett писал(а):

Игорь123 писал(а):

Давно пора было прикрыть все эти отверточные производства, не хотят проводить локализацию, значит нечего им на этом рынке делать.

Да ну, дурь какая-то.
Что понимать под локализацией?
Производить все компоненты на территории страны сборщика?
Но это же утопия.
Это все равно что точить болты на десять у себя а РМЦ, а между тем их можно свободно купить в любой скобяной лавке за червонец за пучОк.

у нас огромная страна. И болты в скобяной лавке должны производиться на нашей территории. Потому когда наступает торговая война вдруг резко осознаем что даже иголок нет.

Кстати Петя1 запретил закупать оружие. И хотя русские пушки тогда не стреляли.... ничего, вылезли из ситуации.
Тоха Купчинский
Когда со скидками то начнут продавать? Я бы взял инсинию-универсал по докризисной цене gpn

Добавлено спустя 18 секунд:

только денег нет cry cry cry
DerDen
верните на конвейер ваз 2108-2109-21099 gpn
DAI
Olegan-TLT писал(а):

DAI
пошлины наоборот повысят, нравится тебе или нет, прими как аксиому



Да оно и понятно. Но хотелось бы больше добросовестной конкуренции всем отечественным производителям создать, дабы ценники не взвинчивали.

Добавлено спустя 49 секунд:

DerDen писал(а):

верните на конвейер ваз 2108-2109-21099 gpn


Их не возобновлять надо, а запрещать эксплуатацию, как крайне опасных для жизни и здоровья....

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

По мне бы хорошо было если бы ввозные пошлины на б/у ино значительно снизили

Как в 90-х было. Что бы W212 2010 г.в. стоил по ценен нынешнего соляриса


Чтобы ты с радостью под немцев лег? facepalm
Попрыгай может снизят для тебя пошлину. Или как вариант можешь свалить в гейропу там пошлин W212 нет supercool
Скатертью дорога гейропейский спонсор




Клал на эмоции, мне просто нравятся немецкая тройка производителей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы