устроить бы слепой тест)))) чтоб не обсирал....
хайфи он и есть хай фи...главный преглавный источник искажений это динамическая головка ,она вноист максимальный вклад
устроить бы слепой тест)))) чтоб не обсирал....
устроить бы слепой тест)))) чтоб не обсирал....
ну не знаю..ма 41..
даже мид болтает как авно в проруби....моя имха- усилок начального уровня для первого раза в жизни.
да и по верхам он
кстати, если мостом на мид запустить, картинка не меняется, прибавка мощи не ощущается , ибо болтанка и искажения вырастают настолько, что хочется потише.
самое интересное, что ставил их пару штук, хозяева ни разу на избалованы музыкой, но мнения и они были аналогичного, т.е. услышали тоже самое.
на саб я б его вообще не рекомендовал.но сие мое мнениЕ.
Да и на hvl его просто мало, не вдаваясь даже в звук
цена/качество ни разу не его козырь
2 канала на фронт, а вторые два куда?
а..ну новые песни на старый лад...щас еще про мерс и жигули будет.
что фронт должен вваливать, то со мной спорят, в т.ч и ты..а тут на тебе..
саб на 60 тоже, мне даже больше нравится , когда ниже, но вот где б такой фронт взять, была мысль сдвойку сделать, наслушался на выставках, но я не такой фанат
меня хватает её слушать на пару секунд
Спасибо, давно так залихватски не смеялся
Как известно, напряжение бортовой сети при выключенном двигателе составляет 12 В, а при включенном - 13,8 В (в реальности цифры могут отличаться, особенно у старых автомобилей). Если усилитель имеет стабилизированный блок питания, о чем обязательно будет написано в инструкции, то его мощностные параметры будут практически одинаковыми для обоих случаев. Кстати, это вовсе не означает, что звучание системы при включенном и выключенном двигателе будет одинаковым, особенно для систем, оборудованным конденсатором в цепи питания усилителя.
Но если блок питания усилителя нестабилизированный, как и бывает у большинства моделей, то разница в мощности может оказаться значительной, иногда отличаясь в 2 - 3 раза. Поэтому если вам встретился усилитель с неожиданно малой паспортной мощностью, указанной для напряжения 12 В, то поищите в технических данных параметры парой строчек ниже - скорее всего, там окажутся более привычные цифры, указанные для 13,8 В или 14,4 В.
Если усь людской, с нормальным бп
Насколько отличается мощность при включенном и выключенном двигателе?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы