Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
Нация , которая ест макароны с хлебом - не победима!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Таким образом в 20 раз эффективнее чем от обычной розетки зарядка
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
А акумы от такой эффективности не осыпятся ли?
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
Bom-rus писал(а):А акумы от такой эффективности не осыпятся ли?
Раздуются... Обязательно раздуются. Они полимерные
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А кто отдаст деньги амортизации, плате за использование дорог, зарплату, страховку груза, накладные расходы и топливо фуре? Если все подсчитать, то выйдет раз в 20 дороже чем от розетки
Это классно, конечно... Но на самой детской приоре все-таки такой буйней не приходится заниматься (я имею ввиду поиск дальнобоев)... Также афтор не озвучил за сколько его зацепили, а то такой тип заряда может обойтись троектратно по стоимости.... Ну и остаются мелочи типа булыжников из под колес фуры в лобовуху, неадекватные действия водилы к которому привязана говновозка, ну и ПОВОРОТ НЕ ТУДА, конечно же... :hehe
Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (19 Марта 2015 18:55), всего редактировалось 1 раз
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
rover писал(а):А кто отдаст деньги амортизации, плате за использование дорог, зарплату, страховку груза, накладные расходы и топливо фуре? Если все подсчитать, то выйдет раз в 20 дороже чем от розетки
Ресурс акков от розетки 300-500 циклов. А от веревки 50-100
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Короче на рыбалку на такой уже не сьездишь, разве что если привязать к багажнику генератор и не молотить им для подзарядки
Картина будущего, машины на электромоторах с тарахтящими генераторами из багажника
НА форумах обсуждения кишат, генераторы сразу стоят от 9999 долларов разумеется
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Тут дело не в методе и его вреде для машины а в смекалке.
А кстати почему испортятся аккумы, ведь когда тесла ездит сама они постоянно заряжаются во время торможения.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Bom-rus писал(а):А акумы от такой эффективности не осыпятся ли?
На самом деле нет..Там собственно 60-70% стоимости машины эти самые аккумуляторы и составляют....Вся проблема в силе тока зарядки..Требования в 200-300 А при 16 А в бытовой влекут за собой перекладку и прокладку новой электроцепочки способной выдерживать такие нагрузки... Сколько это стоит я ХЗ...
Это к тому что не все так просто с зарядкой сего девайса вообще....
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Аккумуляторы у нее вполне выдержат такой ток заряда...Вопрос ГДЕ его взять? Вот проблема...
Это экспериментальные тачки... Пока на планете есть нефть они будут нерентабельны...
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
STAS152005 писал(а):Там собственно 60-70% стоимости машины эти самые аккумуляторы и составляют
Не знаю где это "там", а батареи для теслы в америке по предконтрактам предлагают за 12 тыщ, по факту 15 тыщ, и со свременем будет дешеветь. Сама тесла стоит 70-90 тыщ.
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
Turner писал(а):Тут дело не в методе и его вреде для машины а в смекалке.
А кстати почему испортятся аккумы, ведь когда тесла ездит сама они постоянно заряжаются во время торможения.
Зарядка большим током убивает полимерные акки быстрее. В режиме рекуперации, зарядка длиться не больше минуты! А тут час илипол часа...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Аццкей Ездун писал(а):Это экспериментальные тачки... Пока на планете есть нефть они будут нерентабельны...
Когда нефть кончится, то они станут еще более нерентабельны, потому что производство затрат на их производство и сборку/хранение проч возрастет кратно. Менеджеры не смогут отказать себе в удовольствии поднять цены раз в 50, дабы сохранить себе прежний уровень жизни
rover
Ты зришь в корень... Тут не было озвучено... Но затраты энергии на производство этих "источников энергии" ПРЕВЫШАЮТ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРОЕ ЭТИ ПРОДУКТЫ ПРОИЗВЕДУТ В ХОДЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ...
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Все это возможно пока на планете "есть чего взять"... :hehe
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
А вы знаете что тесла строит в калифорнии опупенно крутую Гигафабрику (производство батарей) которая будет питаться от ветра и солнца?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
yaroshin95 писал(а):Зарядка большим током убивает полимерные акки быстрее. В режиме рекуперации, зарядка длиться не больше минуты! А тут час илипол часа.
Ничего не убивает . Сейчас даже в аккумуляторе сотового стоит контроллер который не дает перезарядить а на некоторых и перегрузить не говоря об этой батарейке с колесами. Там походу куча преобразователей чтобы с генератора на ток шел на зарядку .
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
rezident писал(а):yaroshin95 писал(а):Зарядка большим током убивает полимерные акки быстрее. В режиме рекуперации, зарядка длиться не больше минуты! А тут час илипол часа.
Ничего не убивает . Сейчас даже в аккумуляторе сотового стоит контроллер который не дает перезарядить а на некоторых и перегрузить не говоря об этой батарейке с колесами. Там походу куча преобразователей чтобы с генератора на ток шел на зарядку .
Я даже твой бред до конца не дочитал... Если не в теме, не позорься. Ок?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
STAS152005 писал(а):Требования в 200-300 А при 16 А в бытовой влекут за собой перекладку и прокладку новой электроцепочки способной выдерживать такие нагрузки... Сколько это стоит я ХЗ...
Блин на выходе сварочного инвертора около 200А в максимуме а на входе при этом около 16 А. Как то так. Так что при желании все 300А можно прогнать по обычному проводу в 2,5 квадрата что в квартирных розетках .
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
yaroshin95 писал(а):Я даже твой бред до конца не дочитал... Если не в теме, не позорься. Ок?
Ну расскажи как там чего раз такой умный а сирые просветимся с твоего знания
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
rezident писал(а):STAS152005 писал(а):Требования в 200-300 А при 16 А в бытовой влекут за собой перекладку и прокладку новой электроцепочки способной выдерживать такие нагрузки... Сколько это стоит я ХЗ...
Блин на выходе сварочного инвертора около 200А в максимуме а на входе при этом около 16 А. Как то так. Так что при желании все 300А можно прогнать по обычному проводу в 2,5 квадрата что в квартирных розетках .
Ты реально ? Про напряжение слышал?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
rezident писал(а):
Ну расскажи как там чего раз такой умный а сирые просветимся с твоего знания
Контроллер зарядки не имеет никакого отношения к току зарядки и дикому нагреву при таких бешеных токах.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Turner писал(а):Русские самые умные на свете
...сидят наедине с санкциями на своей бензоколонке
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
yaroshin95 писал(а):Ты реально ? Про напряжение слышал?
Я да а вот Стас почему то нет раз сравнивал 16 ампер и 300 которые там возможно и не нужны. Мотор можно смонтировать на 500 вольт тогда ток будет около 200А на пике если мощность мотора около 100кВт. Банки аккумуляторов соединить последовательно чтобы на выходе было те-же 500 вольт . Если с банки снимать 1,5 вольта то их понадобится около 300 шт а ток зарядки каждой из низ не превысит 1.5 ампер. Греться там тоже нечему , КПД эл моторов около 90 % , преобразователей еще меньше. Разве что шунты будут .
yaroshin95 писал(а):Контроллер зарядки не имеет никакого отношения к току зарядки и дикому нагреву при таких бешеных токах.
А нафига он тогда нужен этот контроллер специалист? Кроме токоизмерительных шунтов которые везде греются. Больше грется там нечему особо. .
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Чтобы экономить на зарядке такого авто, надо ставить ветряк. Причем ветряк должен достаться по себестоимости материалов. За ночь спокойно зарядится.
Итого ветряк тысяч 150-200, и машина 1 млн самая дешевая. Шота дорого
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
Ааааааа....изыди. Почитай для начала про полимерные Акки ! А про сварочный аппарат спорт с каким то Стасом... От идиотов у меня мигрень.
Добавлено спустя 36 секунд:
4 резидент:
yaroshin95 писал(а):Ааааааа....изыди. Почитай для начала про полимерные Акки ! А про сварочный аппарат спорт с каким то Стасом... От идиотов у меня мигрень.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы