Страница 2 из 2
Лёшций
Машина с завода у меня, с обраткй, ничего не колхозилось. При замене топливной магистрали, магистраль тока от приоры подошла, у десятичых там соединение в моторном отсеке на гайках, у меня на защелках. Повторю, первый и единственный хозяин, ничего не колхозилось.
NAUexx
wwow
Ток щас увидел:
lodo05 писал(а):

Авто: 21053 1.6 16v


Тогда как понимать:
lodo05 писал(а):

У меня двигатель 21124


Ты в пятёру движок от матрёхи влындил? wwow
Сфотай, а? Smile
Особенно как и какой коробас прицепил. rlzz

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Лёшций
Ты уверен, что у тебя именно 124 двиг и есть обратка?
Т.е. к топливной рампе у тебя идёт именно 2 шланга и регулятор давления у тебя на рампе?
Если так, у тебя какой-то спец.релиз 124-го движка. supercool
Ибо 124-ый мотор без обратки, см. мою ссыл выше.
А мозг тоды какой?
Лёшций
Слушайте, а может чего и путаю) мог не знаю какой. Надо будет глянуть. Я когда магистрали менял топливные и тормозные, там много чего приходилось покупать и много раз менял в магазе. Поэтому может и путаю))) гляну после работы) регулятор в баке находится

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Да точно, если регулятор в баке, то обратки быть не может))) фига я отжог))))) пятница сказывается)))) вобщем магистрали тока от приоры подошли))
NAUexx
Лёшций писал(а):

фига я отжог))))) пятница сказывается))


За пивком сгоняй, полегчает. supercool Wink Drinks or Beer
Лёшций
Хах, согласен. Обязательно сгоняю)). Drinks or Beer
Persuk
магистраль без обратки заканичвается нипелем с черным колпачком, ваккурат над геной.
99_style
В те года были переходные модели с новым ресивером,но еще старой системой с обраткой,а в общей серии на ДВС 124х - обратки нет.Сам лично такую машину видел(переходную)
NAUexx
99_style писал(а):

Сам лично такую машину видел(переходную)


Мозг? Иденты ПО в студию?
Dranik
NAUexx писал(а):

Двиг 124 никогда не шёл с обраткой


у Автоваза возможно всё , а если учесть что когда были переходные модели то там порой такой винегрет собирали facepalm
NAUexx
Dranik
Ну, тоды я пошёл за "стаканОм"... Smile Drinks or Beer
Dranik
!Lnur
Хорош спорить!
У ТС классика с прикрученным 16V мотором, т.е. уже сборная солянка, про завод и речи быть не может. И бак классический инжекторный в котором нет РДТ, а следовательно воткнули рампу 2112 с обраткой и Я7.2, вот и получился винегрет.

Возможно вообще мотор не 124, а 12-й с поршнями от 124 - это значит рампа и мозг шли комплектом к мотору...
NAUexx
!Lnur писал(а):

Возможно вообще мотор не 124, а 12-й с поршнями от 124 - это значит рампа и мозг шли комплектом к мотору...


Ой мама! facepalm
Чо ж там за зверь то? wwow
А мы тут со своим "самоваром"... facepalm lol1
ТС, давай, колись, чё у тебя там под капотом то и таки как и какой коробас прикрутил ты к ентому зверю... Smile
Mostmajor
21124 воткнуть в классику грубо говоря "фигня", а вот 406-409ый - вот это вещь Smile

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

http://i.ytimg.com/vi/at0asJRgtts/maxresdefault.jpg
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

и какой коробас прикрутил ты к ентому зверю... Smile



коробас крепится на три шпильки (из четырёх) классической коробки . ибо они совпадают.

в инете полно описаний . Smile
!Lnur
NAUexx писал(а):

как и какой коробас прикрутил


Мечтаешь 16V движок на четвёрку поставить? Wink

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Mostmajor писал(а):

21124 воткнуть в классику грубо говоря "фигня", а вот 406-409ый - вот это вещь Smile
http://i.ytimg.com/vi/at0asJRgtts/maxresdefault.jpg


Афигеть умельцы!
Интересно, а моторный щит и тоннель пилили или так корзина вошла?
NAUexx
!Lnur писал(а):

Мечтаешь 16V движок на четвёрку поставить?


Да ей уже в чермете прогулы ставят. Smile
И вот как раз родной её движок ни на что не променяю. Good
Из всего, что с ним делал за всё время эксплуатации, дык это ток помпу сменил, разок карб мыл/настраивал, пару раз регулировал клапаны да масло менял... Фсё!
До сих пор эта старушка паспорт свой делает, максималка 145, аж зеркала складываются, индикатор своего рода Smile, и до сотни за 17 сек. Ток вот сгнила уж вся... cry
А тестяга на днях ещё и бак где-то пробить умудрился, вот теперь и не знаю чо делать, где бак на этот раритет искать и стОит ли... facepalm
Mostmajor
Те кто втыкают инородные движки в классику не только моторный щит режут, там грубо говоря оперение штатное остается, остальное всё передлывается, усиливается. Только как повседневное авто уже не идёт - боевая тачандра.
lodo05
Моторный щит пришлось резать для того, чтоб в него не упиралась топливная рампа и самодельный отвод ОЖ, двигатель то в классику встаёт уже шестернями к капоту а не как на ПП боком. Коробка остаётся стоковая на трёх болтах (четвёртый не совпадает, но проверено кучей людей что на 3 всё ништяк). Сцепление так же сток остаётся. Вообще в инете полно инфы, сложного ничего нет воткнуть в классику двигатель от двенашки\приоры и тд.

По поводу повседнева как сказал товарищ выше - он не прав. Моё авто на повседнев, с чем очень хорошо справляется. Но, конечно желание нажать в пол происходит гараздо чаще чем на классическом двигателе)

Тому, кто просил фото выше -

На фотке под капотом порядка ещё нет, всё накидано, но уже всё аккуратненько стало)
Спиди Гоньсчег
lodo05 писал(а):



По поводу повседнева как сказал товарищ выше - он не прав.


Товарищ сказал, что волгомотор(фото выше) для повседнева не очень Smile
lodo05
А, ну если про волгомоторы, то спорить не буду, т.к. не знаю. Конкретно 16v для повседнева в классику - оооочень приятно.
99_style
NAUexx писал(а):

99_style писал(а):

Сам лично такую машину видел(переходную)


Мозг? Иденты ПО в студию?


Честно говоря не помню,но если мне память не изменяет там был точто не я 7.2,скорее всего 5.1
AMAROCK
Есть у нас одна НИВА-коротыш, с 124 мотором, переделанным в 1.8. Нормально так катается пацан... Good
99_style
AMAROCK писал(а):

Есть у нас одна НИВА-коротыш, с 124 мотором, переделанным в 1.8. Нормально так катается пацан... Good


дык 128 же...
AMAROCK
99_style писал(а):

AMAROCK писал(а):

Есть у нас одна НИВА-коротыш, с 124 мотором, переделанным в 1.8. Нормально так катается пацан... Good


дык 128 же...


Самосбор, не заводской 1.8. Запущен на Я5.1. Ресивер тоже от 120 мотора, алюминиевый. Но в общем неплохо. Можно и 128 обозвать, хотя он и не совсем 128.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы