Страница 7 из 9
CodeName47
Мr. Black Star писал(а):

Что мешало купить солярис/рио, логан/ларгус и т.д.?


нехотелось лезть в кредит Pardon
Мr. Black Star писал(а):

Но почему-то гнилые именно приоры, калины например вполне себе гоняют такого ахтунга нет.


Тоже заметил что калины меньше гниют. Вроде там линия покраски другая...
max50
с гнильцой действительно обидно. Тем обиднее, что на моей 2007-го - ни крапинки, а на 2010-х - все капоты ржавые facepalm

по ощущениям от ходовых качеств особых неудобств не испытываю. Это у Вас, Коденэйм, завышенные требования какие-то. Тут с Туареговодом общался, он покатался и хочет брать себе как вторую машину под хозяйственные нужды. Говорит - понравилось. Просто не надо слишком многого ожидать и машинка будет доставлять только положительные эмоции
CodeName47
max50
незнаю я от стоковой подвески всегда плевался. если асфальт ровный все более менее если же волны или гребенка или тупо заплатки какие то. то идет жуткое продольное раскачивание. Стоит занизить буквально на 3см + более жесткие стойки, еще сзади поставить более жесткие пружины от 11 норм подходят. характер машины сразу же меняется...
Почему все это с завода нельзя сделать я не понимаю...
А когда электроусилитель поставили, я не знаю че там на настраивали, руль то особо четким и отзывчивым никогда не был, но машина стала ватной какой то в поворотах обратной связи с колесами вообще нет.
Завышенные требования... ну не знаю.
Rainbuzzz
Эти импортные чижики привыкли работать в тепличных условиях, а чуть что - сворачиваются как слизняки.
SDRIVER
CodeName47 писал(а):

А когда электроусилитель поставили, я не знаю че там на настраивали, руль то особо четким и отзывчивым никогда не был, но машина стала ватной какой то в поворотах обратной связи с колесами вообще нет.


А то там можно настроить? При движении усилитель отключается и не работает, как будто нет нет его
max50
CodeName47 писал(а):

Стоит занизить буквально на 3см + более жесткие стойки, еще сзади поставить более жесткие пружины от 11 норм подходят. характер машины сразу же меняется...


рассчитывали на очень плохие дороги.

Я, конечно, немного прифигеваю от этого первые минут 10 после пересадки с Пассата, но как-то в течение поездки забываю. Зато когда налетел на полной скорости на бетонного лежачего полицейского, достаточно объёмного, машина прошла ровно. Был даже удивлён, поскольку при наезде сжал зубы и ожидал удара потолком в голову
Яков_Лещ
max50 писал(а):

рассчитывали на очень плохие дороги.



А ездить приходится по хайвеям и автобанам, обидно... cry
max50
Яков_Лещ писал(а):

А ездить приходится


. Человеку
Цитата:

Свыше 120 страшно ехать



мне вот не страшно. Мне шумно. приходится сбрасывать из-за шума.
Яков_Лещ
max50, так-то, 120 и ВАЗ-2109 едет, и ничо там особенно и не шумит. Другое дело - Нива! 63
беспокойный
CodeName47 писал(а):

занизить буквально на 3см + более жесткие стойки, еще сзади поставить более жесткие пружины от 11 норм подходят. характер машины сразу же меняется...



Мешок цемента в багажник кинуть и будет норм, без всякой замены подвески.
Цифра
CodeName47
Ты новую брал?
CodeName47
SDRIVER писал(а):

При движении усилитель отключается и не работает


Во первых он работает всегда просто на скорости усиление на нем сильно снижается. Во вторых настроить чтобы в поворотах нулевая зона у руля не была такой размытой, ощущения связи машины и дороги очень неприятные. Все это конечно мое ИМХО. Может кому и нравится...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Цифра писал(а):

Ты новую брал?


Где то 30 тыс пробега, около 2х лет ей было тогда. На тот момент было состояние нового авто.
Пыльный
CodeName47 писал(а):

Мне очень жаль что приора это лучшее что может предложить наш авто производитель


разбавлю негатифф Smile
Как бывший владелец двух тазофлагманов с налетом 250+ тык.
(первую брал есчо в апреле 2007, вторую в 2011.)
Вполне себе норм жоповозка, никогда не подводила и исправно возила Ж из точки А до Б.
По мелочам конечно всегда есть где руки приложить, но на трассе не подводила ни разу.
А ездил много, до 40 тык в месяц.
Кстате, крейсерская 140-160 (по спидометру) идет легко по трассе и не напрягала в управлении.
А металл да, на первой во всяком случае жуки от сколов на капоте цвели тока так.
ВСМ
CodeName47 писал(а):

Во вторых настроить чтобы в поворотах нулевая зона у руля не была такой размытой, ощущения связи машины и дороги очень неприятные. Все это конечно мое ИМХО.


Всё правильно. Особенно это чувствуется, когда есть с чем сравнивать. Я почти три месяца ездил на Приоре и Ниссане параллельно. После Ниссана руль Приоры невесомый и непонятный, слишком лёгкий.
Alex-vs-VAZ
max50 писал(а):

CodeName47 писал(а):

Стоит занизить буквально на 3см + более жесткие стойки, еще сзади поставить более жесткие пружины от 11 норм подходят. характер машины сразу же меняется...


рассчитывали на очень плохие дороги.



на очень плохой пробивает, пока не поставишь жесткие пружины и аморты. да и на этом киселе каскад из ям то не обьехать, улетишь нафиг. сделал как подвеску -30мм и норм пружины, резину, сразу другое дело Good
Шилов
Цитата:

Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов



в очередь? hehe
Meffex
Шилов писал(а):

Цитата:

Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов



в очередь? hehe


Так-то раньше Круз никому не падал за 600, теперь они догнали до 1100 и дают скидку в 25%? Аттракцион невиданной щедрости pst
SDRIVER
CodeName47 писал(а):

Где то 30 тыс пробега, около 2х лет ей было тогда. На тот момент было состояние нового авто.


Ну все понятно теперь откуда все это facepalm
CodeName47 писал(а):

За 4-5 лет владения данным авто я что только в нем не менял.


ВАЗовские машины брать только новые с салона supercool

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

CodeName47 писал(а):

На тот момент было состояние нового авто.


Состояние нового авто только при выезде с автосалона
max50
SDRIVER писал(а):

CodeName47 писал(а):
Где то 30 тыс пробега, около 2х лет ей было тогда. На тот момент было состояние нового авто.

Ну все понятно теперь откуда все это


hehe

Добавлено спустя 51 секунду:

30 тысяч. даже я проезжаю больше, хотя вообще считаю, что почти не езжу
klimser
Пыльный писал(а):

А ездил много, до 40 тык в месяц.


Ну это ты загнул Wink
в день получается 1300 км., а при средней скорости движения 80 км/ч получается почти 17 часов ежедневного руления. На поесть, на туалет, на сон остается всего 7часов.
CodeName47
SDRIVER писал(а):

ВАЗовские машины брать только новые с салона


Чтобы тазы новые брать это надо быть ваще упоротым. А уж темболее сейчас с такими то ценами. Проще взять годовалое или 2х годовалое авто где из плюшек будет шумка, антикор, и будут исправлены возможные первые косяки этож таз. Все ИМХО.
Пыльный
klimser писал(а):

Ну это ты загнул Wink


Ну, мож самую малость Wink
А так в норме было в то время за неделю 2-3 раза мотнуцца в Кузню и
разок в Павлодар (Казахстан)
SDRIVER
CodeName47 писал(а):

Чтобы тазы новые брать это надо быть ваще упоротым. А уж темболее сейчас с такими то ценами. Проще взять годовалое или 2х годовалое авто где из плюшек будет шумка, антикор, и будут исправлены возможные первые косяки этож таз. Все ИМХО.


А потом менять все по кругу pst и жаловаться на таз.
Я брал свою Приору в 2008 году летом, еще до кризиса за 320 тысяч. Сейчас такая комплектация стоит 450 000, но прошло 7 лет и две девальвации рубля. И тем не менее сейчас ее можно взять за 450 минус 50 скидка по лада-финанс минус 50 по утилизации то есть за 350 000.
За 7 лет всего на 30 тыр подорожала facepalm
Pu1sat0r
SDRIVER писал(а):


Я брал свою Приору в 2008 году летом
За 7 лет всего на 30 тыр подорожала facepalm



Я брал своего жымника весной 2008, за 7 лет подорожал ровно в 2 раза (чуть больше 500 тыщ) Pardon
poliman
gallrad писал(а):

фокус чпокус

Цитата:

Ford объявил о намерении занять нишу ушедших из России Opel и Chevrolet
Недавно сразу несколько крупных автопроизводителей заявили, что покидают российский рынок.
Не успели владельцы Opel и Chevrolet вдоволь погоревать над ушедшим игроком авторынка, как компания Ford Sollers заявила о том, что собирается занять освободившееся место.
Компания Ford Sollers планирует заехать в освободившиеся дилерские центры в регионах и предложить клиентам General Motors сервисное обслуживание и варианты trade-in, даже несмотря на неутешительные продажи, сообщает РБК.
Падение продаж автомобилей Ford в 2014 году составило 38% – в России продали 66 тысяч иномарок, а в январе-феврале 2015 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Ford Sollers сократились на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



http://www.e1.ru/news/spool/news_id-420931.html

молодцы!
самый смак идет с сервисного обслуживания, а не продаж тачек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы