Страница 17 из 22
Nekto
kotmu писал(а):

Я тут на ночь глядя вот что подумал: надо запретить ввоз всяких там сонек, панасов и айфонов.
Надо свое производство поднимать pst


Шоб не соврать - Панасы и так у нас собирают. У меня лично телек ЕМНИП в Калининграде собран.
Gravesen
В калининграде всю технику с одной коробки собирают, а потом клеят лейбак самсунь, панас, телефункен и тд.
zett
Прикольный случай был.
Сидим как-то в кабинете главного инженера одного заводишки, кофе пьем, обсуждаем заказ.
Поодаль стол начцеха, чертежи, технолог там-же, еще кто-то, мне незнакомый. Заводишко чужой, я не обязан всех знать в лицо.
Краем уха слышу - чего-то обсуждают, вроде с местного УЭСГ заказ пришел, задвижки и вроде еще какая-то хрень, с задвижками все понятно, не впервой, но с этой хренью чего делать?
И понеслась инженерная мысль, народ таки простой. сказали сделать - сделаем, блоху подковать - да не вопрос! supercool
Стало интересно, чего они там изобретают, любопытно же, там вполголоса бур-бур, вырежем на электроэроззионке, шлифовать, калить wwow подошел ради интереса, посмотрел - обычное стопорное кольцо, но так красиво нарисованное, на A3, да еще в лучших традициях ЕСКД.
На угловом штампе красуется Газпромдобычаоренбург, от виз глаза разбегаются, кажись сам Миллер тоже этот чертеж подписал.
Эти деятели че-та шепчуться между собой, мол, почем нам это одно кольцо в итоге вылезет, один там - нууу, примерно тысячи полторы-две, но надо чертежи и техкарту в технологический отдел отправить, чтобы там всю точно калькуляцию подсчитали.
Колец этих, в заказе, было 4 штуки.
Упс, думаю, ладно. Кофе допили, вопросы обговорили, я - давай после обеда заеду, вместе посмотрим, чего у нас там получается и как.
Тот - да не вопрос.
Ок, отчаливаю до дома до хаты.
Решил приколоться над этими деятелями, по пути заезжаю в местный лабаз под названием "Крепеж", покупаю там четыре стандартных стопорных кольца на 32. Или на 28, уже и не помню. По червонцу за штуку.
После обеда возвращаюсь на заводишко, мимоходом невзачай бросаю эти четыре кольца под нос начцеха, ну типа мол пока вы репу морщили наша фирма уже давно все изготовила. а вы лошары и лузеры! supercool
Че тут было, а5 сбежались все кто был до этого, заявили - это все не по нашим размерам!
Я им - меряйте... supercool в ход пошли штангельциркули и микрометры. Размеры совпали до десяток.
Самый прошаренный схватил одно кольцо и убежал с ним в заводскую лабораторию. Вернулся оттуда сияющим как начищенный медный пятак - "твердость совпадает!"
Ну а мы че, с главным инженером - сидим да кофе пьем. Он мне - Толян, пошли уже ко мне работать... я ему - С.П., да не, я-ж тут у вас со скуки помру, или наоборот, со смеха 63

Я так понял, механик притащил негодную детальку мастеру. Мастер отдал ее инженеру. Инженер напряг чертежника, чертежник выдал чертеж.
Потом это все ушло на согласование, дюжина нужных людей наложила резолюции, документ ушел в отдел закупок, те выставили на конкурс, конкурс выиграла некая шарага и все заверте...
И невдомек же всей этой тупой массе бесполезных людишек, что сие это - стандартное изделие, можно тупо купить в скобяной лавке.
Рашен бизнес, бессмысленный и беспощадный supercool
rg-45
zett писал(а):

Я так понял, механик притащил негодную детальку мастеру. Мастер отдал ее инженеру. Инженер напряг чертежника, чертежник выдал чертеж.
Потом это все ушло на согласование, дюжина нужных людей наложила резолюции, документ ушел в отдел закупок, те выставили на конкурс, конкурс выиграла некая шарага и все заверте...
И невдомек же всей этой тупой массе бесполезных людишек, что сие это - стандартное изделие, можно тупо купить в скобяной лавке.
Рашен бизнес, бессмысленный и беспощадный


бред сивой кобылы для свидомых и белоленточных.
kotmu
rg-45 писал(а):

zett писал(а):

Я так понял, механик притащил негодную детальку мастеру. Мастер отдал ее инженеру. Инженер напряг чертежника, чертежник выдал чертеж.
Потом это все ушло на согласование, дюжина нужных людей наложила резолюции, документ ушел в отдел закупок, те выставили на конкурс, конкурс выиграла некая шарага и все заверте...
И невдомек же всей этой тупой массе бесполезных людишек, что сие это - стандартное изделие, можно тупо купить в скобяной лавке.
Рашен бизнес, бессмысленный и беспощадный


бред сивой кобылы для свидомых и белоленточных.


Плюсану. Подумал точно так же.
zett
rg-45 писал(а):

zett писал(а):

Я так понял, механик притащил негодную детальку мастеру. Мастер отдал ее инженеру. Инженер напряг чертежника, чертежник выдал чертеж.
Потом это все ушло на согласование, дюжина нужных людей наложила резолюции, документ ушел в отдел закупок, те выставили на конкурс, конкурс выиграла некая шарага и все заверте...
И невдомек же всей этой тупой массе бесполезных людишек, что сие это - стандартное изделие, можно тупо купить в скобяной лавке.
Рашен бизнес, бессмысленный и беспощадный


бред сивой кобылы для свидомых и белоленточных.


Хе хе.
А у меня нет другого объяснения, для чего надо было чертить стандартный метиз... Pardon
Meffex
kotmu писал(а):

rg-45 писал(а):

zett писал(а):

Я так понял, механик притащил негодную детальку мастеру. Мастер отдал ее инженеру. Инженер напряг чертежника, чертежник выдал чертеж.
Потом это все ушло на согласование, дюжина нужных людей наложила резолюции, документ ушел в отдел закупок, те выставили на конкурс, конкурс выиграла некая шарага и все заверте...
И невдомек же всей этой тупой массе бесполезных людишек, что сие это - стандартное изделие, можно тупо купить в скобяной лавке.
Рашен бизнес, бессмысленный и беспощадный


бред сивой кобылы для свидомых и белоленточных.


Плюсану. Подумал точно так же.


А у меня наоборот никаких сомнений в подобном подходе. Сам был свидетелем, когда в начале 2000-х для неких работ по перегрузке ракеты понадобился лазерный дальномер. Наши провели конструкторские работы, договорились с исполнителями, изготовителями и через три месяца выкатили сумму порядка 3 тыщщ баксов. Только за сам прибор. А там еще тянулся шлейф из всякой ерунды типа введения дальномера в состав эксплуатационного оборудования, обучения персонала работе с ним, введения в штатное расписание должности дальномерщика, изменения эксплуатационной документации и т.д. и т.п. И с удивлением узнали, что заказчик купил обыкновенный лазерный дальномер в ближайшем магазине хозтоваров за сотню facepalm
leon1180
Gravesen писал(а):

Для ОВЦ 1.8 ниачем, 2.2 155 лс куда ни шло.


+1, у самого директ.. Жаль что его не бывает на ручке..
Olegan-TLT
kotmu писал(а):

rg-45 писал(а):

zett писал(а):

Я так понял, механик притащил негодную детальку мастеру. Мастер отдал ее инженеру. Инженер напряг чертежника, чертежник выдал чертеж.
Потом это все ушло на согласование, дюжина нужных людей наложила резолюции, документ ушел в отдел закупок, те выставили на конкурс, конкурс выиграла некая шарага и все заверте...
И невдомек же всей этой тупой массе бесполезных людишек, что сие это - стандартное изделие, можно тупо купить в скобяной лавке.
Рашен бизнес, бессмысленный и беспощадный


бред сивой кобылы для свидомых и белоленточных.


Плюсану. Подумал точно так же.


Так как сам работаю в машиностроении, то с вероятностью 99 процентов - бред полнейший. Во первых - не такие уж там дауны, тем более под газовиков или нефтяников делают - они задачи то решают, чуйку имеют. И если есть возможность дешевый метиз стандартный увидеть в заданной детали - кто то бы его увидел, да предложил бы.

Но есть еще технических нюансов много - если под газовиков, нефтянку, там многие штуки под высокие нагрузки, давление, температуры, под работу в агрессивных средах. Может агрегат для ремонта разобрать - собрать - тысяч 50 стОит. Или 150. А там внутри кольцо это стоит. И если купить его за рубль в "скобяной лавке" (где метизы общего назначения продаются выполненные из пластилиновых сталей) то и опять будете через неделю разбирать-собирать агрегат. Может твердость нужна на детали 50...60 единиц, точность, соосность, шероховатость, материал (чтобы нормально работала) или жаропрочная нержавейка, или какая инструментальная сталь хвг, У8 и тд и тп. Это совсем другое дело. И стОить будет это колечно не 1 рубль (как похожее в скобяной лавке) а 5 000 рублей (если их изготовить 2 - 3 штуки), но колечно будет какое нужно. Это вполне нормально. Это со стороны все кажется, что очень просто. А если варитесь в этом - нифига простого не бывает.

И с автопромом - там к куче метизов высокие требования предъявляются, и типовой невозможно сделать, и невозможно купить (ну загружен этот завод, который делает, под продукцию для ВАГа к примеру). А если новую деталь запускать - там объемы нужны. И к примеру, чтобы болт хитрый (высаженный какой нибудь хитрый-прочный) стОил 5 рублей в массовке, то вложить только в станки-пресса 10 лямов баксов нужно, да заготовку где то брать. Да еще все это окупиться должно.

А под космос - авиацию там еще более лихо. Там тоже кованых деталей много, только не стали, а титановые сплавы. И это совсем другое дело, другие цены. Украинцы например теперь ни единого самолета сами не построят. Хотя бы потому, что у них банально "болтов" нету. А отсюда им не продадут Smile
Olegan-TLT
Общаюсь тут с местными. Беру свои слова обратно, что в уходе джиема нет политической составляющей. Она определенно есть. Может, не на первом месте, но точно есть. Концерн на подсосе большом в виде гос. кредитов амерских. Ну и судя по всему пообещали поддержку, или новое вливание в случае ухода. Хотя и тут бабок не мало и значительная часть рынка была. По джием-вазу непонятка, чего будет, когда лицензионный договор кончится на текущую шеви-ниву. По идее, самое здравое, под себя отжать завод. Под шевиниву 2 заморозили все, моментально сообщили изготовителям оснастки (тут много кто делал) что дальше платить не будут (все получили только предоплату, а оснастку уже многую понаделали, под штамповки, литье всякое и тд). Вообще сейчас нормально ваз типа обанкротить или что то такое, и большую часть акций российскому учредителю иметь. Но в таком случае будет много вони (кровавые и наглые русские и тд и тп). По факту демонстрируют толерантость (ничего у французов-япов не отжимают). Хотя те вертят так, как им нужно. Инсайдерская инфа об уходе джиема у них видно была раньше. Про кой какие темы сказали, которые планируют тут япы в автопроме развивать (писать не могу). Но там типа такого "король умер - да здравствует король". За место джиема уже бьются.
zett
Olegan-TLT писал(а):

И с автопромом - там к куче метизов высокие требования предъявляются, и типовой невозможно сделать, и невозможно купить (ну загружен этот завод, который делает, под продукцию для ВАГа к примеру). А если новую деталь запускать - там объемы нужны. И к примеру, чтобы болт хитрый (высаженный какой нибудь хитрый-прочный) стОил 5 рублей в массовке, то вложить только в станки-пресса 10 лямов баксов нужно, да заготовку где то брать. Да еще все это окупиться должно.

Поцреотам пофиг, у них локализация головного мозга facepalm
Olegan-TLT
zett
в автопроме не бывает локализации полной. Там скорее глобализация. Даже в советские годы ее не было. Кучу всего было импортным или импортозависимым. По материалам-прокатам кстати стало меньше импорта, чем в советское время (так как заводы в рф модернизировались, и прокаты они что на российские, что на забугорные заводы поставляют). Но по многим типовым узлам-деталям (мехатроника, электроника, блоки-датчики-хитрые специализированные узлы). И покупали и будут у них покупать. А под программу в 50 тыщ машин в год никто не будет делать заводы по спецухе именно для такой программы.
Yaffet
Olegan-TLT писал(а):

А под программу в 50 тыщ машин в год никто не будет делать заводы по спецухе именно для такой программы.


Поэтому нужна унификация, к чему постепенно идет и автопром, и другие отрасли промышленности. С одной стороны всё одинаковое - не очень хорошо, зато дешево и большой простор для самовыражения pst
Olegan-TLT
Yaffet писал(а):

Поэтому нужна унификация, к чему постепенно идет и автопром, и другие отрасли промышленности. С одной стороны всё одинаковое - не очень хорошо, зато дешево и большой простор для самовыражения pst


Да есть она эта унификация. Просто в случае со шнивой сильно много всего специфического ей надо, чего из-за 50 тыщ продаваемых машин в год ни один глобальный автопроизводитель делать не будет, очень малые партии. Вот ВАГ продает 4 млн машин в год, 2/3 из них турбовые наверное. Вот и посчитай, на такие машины только на конвейер миллионов 15 нужно поршней, вот это тема, вот и делают заводы полного цикла.

А в случае ваза - тут несколько другое. Тут достаточно выгодно поставить новые обрабатывающие центра, делать новые заготовки под программу в 300 - 500 тыс в год. Но этого не делают, так как стратегические интересы французов - поставлять сюда свои старые агрегаты. Им эта тема самый нормалек. Заводы и станки полностью самортизированы. Их люди работают. Страна получает бабки. Зачем им делать по другому, если они хозяева? Хотя правды ради, по локализации они намного сильнее джиема двинулись.
Rainbuzzz
у них просто выбора нет на переходном этапе, только плавное замещение.
Yaffet
Olegan-TLT писал(а):

Да есть она эта унификация.


Да где она есть? Если на одну модель использеуется туева хуча разных комплектующих!
Как раньше хорошо было: приходишь в магаз и говоришь: мне з/ч для 2101 - и все понимают, о чем идет речь.
А теперь пока не выспросят объем, кол-во клапанов, мощность, год выпуска, тип КПП, цвет и кол-во колес - "х.з., что тебе нужно, снимай, приноси, подберем!"
Olegan-TLT писал(а):

Просто в случае со шнивой


И не в Шниве дело. Так во всем. Прогресс не стоит на месте, фейслифтинг и новый модельный ряд настолько разнообразят номенклатуру, что охренеть просто!
Olegan-TLT писал(а):

Тут достаточно выгодно поставить новые обрабатывающие центра, делать новые заготовки под программу в 300 - 500 тыс в год.


КМК выгоднее запретить выпуск новых моделей при новой номенклатуре более 5% от всего объема з/частей.
Грубо: есть ШПЗ, есть номенклатура ШПЗ, значит на всём выпускаемом отечественном оборудовании, авто и др.технике должна использоваться продукция только этого ШПЗ. И всё.
Rover_61reg
Спешите, кто ещё неприобрёл..., а то потом всю жизнь на солярисах придётся ездить... 63

Adaptechnic™
Rover_61reg
чо правда что ли 622 тыщи??!!!!!
Щас буду смртреть и брать Good

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

не, правда что ли такие цены??
Rover_61reg
Adaptechnic™
viper31
Rover_61reg писал(а):

Спешите, кто ещё неприобрёл..., а то потом всю жизнь на солярисах придётся ездить


Помню гм крузы по 490 продавал, рекламы во всех источниках.
А когда приходишь оказывается на условиях трейд-ин, кредит и каско у них, иначе покупай по обычному прайсу facepalm pst
Adaptechnic™
Rover_61reg
у тебя тоже их сайт работает с глюками? Открываются не те машины постоянно..

Добавлено спустя 38 секунд:

Не ну так то я бы щас взял инсигнию 140 на ручке за 622 тыщи.

Добавлено спустя 39 секунд:

ой блин
у меня же столько нет hehe lol1
беспокойный
Что за хрень, астра х стоит дороже инсигнии?
Alex-vs-VAZ
а куда корса делась, а то если рублей за 400 я бы взял hehe

и шнивы чет нет. поехать чтоль до салона мож там халява hehe
Extreme
zett
они там чо ваще наглухо дебилы все? ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Meffex писал(а):

купил обыкновенный лазерный дальномер в ближайшем магазине хозтоваров за сотню


а у него погрешность оказалась в 1%, и после таких измерений ракета на страте упала pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы