Страница 14 из 20
Dranik
Zver_042 писал(а):

У себя в последний год кстати заметил (совершенно случайно) в небольшом колличестве коросту на крышке радиатора со стороны шлангов


вот у себя так же прошлым летом и заметил тоже в этом же месте, но не придал значения что радик может потечь через саму крушку боковую, а когда зима пришла я понял что попал facepalm
после замены разобрал старый радик и понял почему бежало, трещина была в крышке микронная и через неё давило потихоньку, а что самое печально так это то что крышка радика сделана из какого то куска говна и тонка до ужаса(фонариком просвечивается на скозь wwow facepalm ) радик ДААЗ, вот и трещинка появилась и появилась она в месте где форма крышки переходит с входов патрубков на ровную плоскость крышки.
Zver_042
Dranik писал(а):

а когда зима пришла я понял что попал


У меня и зимой оно не прогрессировало и не пыталось капать, но спокойному сну это сильно мешало. У меня это без последствий продержалось как минимум год, Новый хозяин звонил в этом месяце (забыл какое масло залито, хотел уточнить), ничего про косяки не говорил. Но в моём случае всё было не так печально, как у Kirik89.
Так что я бы не затягивал с заменой Pardon
Kirik89
а если шланги приводящие и отводящие пока заглушить, как временный вариант? ничего не будет плохого?
Dranik
Kirik89 писал(а):

а если шланги приводящие и отводящие пока заглушить, как временный вариант? ничего не будет плохого?


можешь так сделать.
Kirik89
И еще вопрос.. раз уж туда лезть - как продиагностировать работоспособность краника - и сколько осталось ему жить? так вроде ползунок без заеданий работает, крайнее левое положение - воздух дует такой же температуры, как и на улице, крайнее правое - горячий воздух дует, все как и должно быть.
franzferdinand
Kirik89, а как ты узнаешь, сколько ему осталось? может месяц, может 3 года. просто раз уж будешь менять радиатор, то самое то и краник поменять либо удалить. а то два раза там возиться - совершенно не вариант, это я тебе как человек, только что прошедший через это скажу!! делай по СОД и по отоплению сразу все.
Dranik
Kirik89 писал(а):

И еще вопрос.. раз уж туда лезть - как продиагностировать работоспособность краника - и сколько осталось ему жить?


никак.
тупо меняешь на новый сразу вместе с радиком и шлангами.
Kirik89
А торпеду полностью снимать? или можно приподнять ее, приоткрутив крепежи?
franzferdinand
Kirik89, для краника не снимать, для радиатора - есть люди, кто делал отгибая край торпеды, но есть отзывы, что после таких замен, торпеда скрипит и дребезжит.
.kkursor
franzferdinand
Она с завода скрипит и дребезжит, так что ничего страшного pst
franzferdinand
.kkursor, евро? неправда!
Dranik
Kirik89 писал(а):

А торпеду полностью снимать? или можно приподнять ее, приоткрутив крепежи?


для крана не нужно снимать, для замены радика нужно снимать, приподнимать панель! facepalm ну попробуй потом скажешь как оно,
скажу так что сняв её два раза , приподнять можешь только что ты потом от неё получишь и какой будет её вид, тама ходы для таких манипуляций не те чтоб можно было приподнять ничего не покотцав и чтоб потом она нормально села.
.kkursor писал(а):

Она с завода скрипит и дребезжит, так что ничего страшного


не нужно ля-ля, Евро с завода сидит вполне достойно и нихрена она не дребезжит, дребезг появляется когда в неё лезут без галавы .
Kirik89
Кстати, при повороте налево
слышно что заднее колесо трется
обо что то. Причем только при повороте налево. следов ни на пластике, ни на покрышке я не нашел(( у кого такое было и из-за чего это и где копать?
Kirik89
забыл добавить - звук с левого заднего колеса, машина не занижана, подвеска стоковая.
Dranik
Kirik89 писал(а):

при повороте налево
слышно что заднее колесо трется
обо что то. Причем только при повороте налево. следов ни на пластике, ни на покрышке я не нашел(( у кого такое было и из-за чего это и где копать?


на аморте проверь ещё нет ли следов.
и вообще смотри внимательно всю арку если трёт то след должен быть .
BenTech
Kirik89 писал(а):

Кстати, при повороте налево
слышно что заднее колесо трется
обо что то. Причем только при повороте налево. следов ни на пластике, ни на покрышке я не нашел(( у кого такое было и из-за чего это и где копать?


У меня так было, когда балка от лонжерона отвалилась :-D
Kirik89
Не нашли нигде ничего((( на аморте нет следов, на пластике тоже нет нигде Sad колесо нормально сидит, не болтается, подшипник не шумит.. что может быть? :-(

Добавлено спустя 54 секунды:

может что-то внутри барабана?
Kirik89
Доброго времени суток! Давно не писал в этой теме.. Перестал работать мотор отопителя, всё проверил, пытался подключить его на прямую от аккумулятора - не работает. Снял с машины его. Такой вопрос - можно ли его как-нибудь восстановить, что смотреть в нём или проще купить новый?
Dranik
Kirik89 писал(а):

Такой вопрос - можно ли его как-нибудь восстановить,


зачем пытаться восстановить то что сдохло?
ему цена 1000р за Калугу, о каком восстановлении ты вообще думаешь?
Kirik89 писал(а):

или проще купить новый?


не проще а грамотнее, ибо если моторчик восстановленный вдруг откажет зимой то ты сам на себе повыдираешь волоса.
Kirik89
Dranik писал(а):

ему цена 1000р за Калугу, о каком восстановлении ты вообще думаешь?


Спасибо!) Буду покупать новый тогда.. а он с кожухом продаётся? и какие вообще есть и какой лучше?
Лысик
Kirik89 писал(а):

а он с кожухом продаётся?


ты про экран в нише или саму улитку?если улитку,то с ней.
Kirik89 писал(а):

какой лучше?


Dranik писал(а):

Калугу

Dranik
Kirik89 писал(а):

Буду покупать новый тогда.. а он с кожухом продаётся?


есть голый моторчик а есть и в сборе с улиткой , лучше брать с улиткой в сборе.
Kirik89 писал(а):

и какие вообще есть и какой лучше?


Калуга, это то что с завода ставят.
Совет по замене, старый мотор курочишь как тебе угодно прям по месту и вытаскиваешь его по запчастям, новый предварительно располовинив улитку аккуратно не поломав защёлки на улитке ставишь на машину, когда всё поставил на машину просто защёлкнешь улитку и прикрутишь мотор на место.
Пытаться вытащить и вставить мотор целиком не советую тратить время , процентов 90 что не вытащишь целиком его а только руки и краску пообдерёшь.
т808
Dranik писал(а):

процентов 90 что не вытащишь целиком его а только руки и краску пообдерёшь.


Если авто сильно в морду не били,то вытаскивается в сборе,хоть и придется его хитро в коробке воздухопритока покрутить.
Kirik89
Dranik писал(а):

Пытаться вытащить и вставить мотор целиком не советую тратить время


Вытащил минут за 7, в сборе через правую часть около правого крыла, где проходят трубки стеклоомывателя..
Потом глянул в отопитель, под моторчиком и увидел на дне лужу антифриза... Я не силён в этих вопросах, но как он туда попал и что смотреть? На фото внизу, с листочками..



т808
Kirik89 писал(а):

увидел на дне лужу антифриза...


Уверен,что это не вода?
Макни палец и лизни.Антифриз сладкий.
Если это он ,значит потек радиатор отопителя.Придется менять. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы