gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
В общем заметил такую хрень. У знакомой 14ая 1.5л 8v у меня 1.6 16v, дык она почти на холостых трогается и нормально, у меня нормально тронуться меньше 2000 оборотов не получается, те трогаться приходится очень аккуратно, раньше классика была, я как-то не замарачивался там по этому поводу, машинка тоже нормально трогалась. А на 16в получается так, что сначала много реву, потом отпускаешь сцепление и как бы провал, а потом довольно динамичное ускорение... Собственно вопрос, это я еще не привык на ней трогаться, или со сцеплением что-то не то? Те плавно и без рева можно тронуться, но это надо ну оочень нежно сцепление отпускать, а то заглохнет
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.
но с 1500 оборотов даже на 1.5 16в уже можно трогаться нормально.
o9uH
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва, Бирюлёво
Авто: Калина 8-клоп
У меня изначально уверенное трогание было на 2000, после смены родного сцепления на Крафт трогаюсь с 1200-1500.
С холостых трогается тоже если тока очень аккуратно. Вроде как говорили это от того, что 1.6 16v на низах слабоват.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
у меня такая же басня 1.5 16V... сначала думал, что какой то косяк в машине, потом почитал где то здесь (дня 2-3 назад щас не найду никак), так там вроде бы так и должно быть... на прогретом движке без газа - не тронешься, но у меня если движок не прогрет, то можно...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
если плавно отпускать сцепление по прямой, то можно вообще не газовать.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Понятно... ладно, значит надо привыкать... Просто напрягает это троганье с ревом.
Ну и сцепление есть в планах поменять...
Просто меня больше всего смущает провал оборотов и резкий подхват после этого.
А если прошивку сментить на более низовую может помочь?
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Тут были проблемы с троганием, ставили седьмой Январь, тронуться с обротов ниже 2000 не мог. Когда с моим бошем разобрались, обратно поставили - красота: с 1200-1500 легко.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
у меня 21104 проблем с троганием нет. до этого как раз 14 была, так вот 104 ИМХО трогается легче.
Car_Man
На форуме 19 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
С дизелем конечно не сравнить (тот хрен хаглохнет) но ничего такого не заметил.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
ну может не привык я еще... =)
Рома-Курск
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
у меня на холостом глохнет палюбому.Только на оборотах и плаааааавненько.Первое врями намаялся-наплевался-глох мля. Щас привык.Диагноз автору-менять сцепу.ИМХО.
Марсель75
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: г.Когалым
Авто: 21121 кварц
Когда купил машину пару тройку раз было: включаю первую,чуствую чтото хреново трогается ладно думаю наверное мало добавил газу. Потом разгоняюсь ,чтото опять плохо идет, смотрю включил 3-ю и на ней еду Е...ть, но у меня двиг 8 клапанов 1,6
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
с 3ей у меня тоже так было, и с 4ой место второй... по ровной едет, но это когда не трогаешься а с накату
Andromeda
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
пятую вместо третьей,когда устал после 700 км дороги
Вначале трогался тож с 2 тыс,сейчас привык-рева нет,машина едет,газ даю,обороты 1000.Однажды,прошлым летом забыл выжать сцепу при заводке-она завелась и поехала(на небольшой подъем даж)
ps 104-я,9тык
Hetfield
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
gli-ok писал(а):В общем заметил такую хрень. У знакомой 14ая 1.5л 8v у меня 1.6 16v, дык она почти на холостых трогается и нормально, у меня нормально тронуться меньше 2000 оборотов не получается, те трогаться приходится очень аккуратно, раньше классика была, я как-то не замарачивался там по этому поводу, машинка тоже нормально трогалась. А на 16в получается так, что сначала много реву, потом отпускаешь сцепление и как бы провал, а потом довольно динамичное ускорение... Собственно вопрос, это я еще не привык на ней трогаться, или со сцеплением что-то не то? Те плавно и без рева можно тронуться, но это надо ну оочень нежно сцепление отпускать, а то заглохнет
У меня тож 1,6 16 клапанофф.
Трогаться явно лучше, чем на 1,5литровом.
Если возникает провал, то дело скорее не в привычке, а в обедненой смеси.
Получается ты газу даешь (дроссельная заслонка открывается), нагрузка растет (но это дело чисто физическое), а кол-во смеси в цилиндрах, а точнее соотношение бензин/воздух остается на уровне холостого хода. Отсюда провал. Значит собака должна порыться в районе ДПДЗ и измерить давление в топливной рампе на переходных режимах.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
..тогда у меня косяк с авто - уезжает с холостых... 8)
pukh
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
У меня была такая же ерунда. Помогло замена сцепления. Машина трогается на холостых.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Stacid писал(а):но с 1500 оборотов даже на 1.5 16в уже можно трогаться нормально.
Согласен с 1500 уже трогается легко.
Maxim_M. писал(а): на прогретом движке без газа - не тронешься
Да ну на фиг, что на прогретом, что на холодном (при исправном РХХ и не засранной дросельной заслонки),
если очень плавно отпускать сцепление, то трогается легко (хоть и медлено) на ХХ, даже в горку градусов до 40 трогается и едет легко (но медлено) на ХХ (педаль газа вообще не трогал), сам проверял недавно.
gli-ok писал(а):Просто меня больше всего смущает провал оборотов и резкий подхват после этого.
Меня тоже сначала смущало, сейчас привык.
gli-ok писал(а):А если прошивку сментить на более низовую может помочь?
Прошивка только не низовая, а более эластичная! Если что к Паулюсу обратись, он в этом вроде кумекает не плохо 8) .
darh003
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: архангельск
Авто: 21114
pukh писал(а): Машина трогается на холостых.
Поподробнее здесь можно? Это нормально?, а то у меня так прет, что на тормоз давить надо
Maksimuz
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Нормально она трогается с 1500. с 2000 она пробуксовать может
БаРаКуДа
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ
Авто: Ваз 21113
я вроде тоже не замечал проблем с троганием (хотя холостой выставлен на 500)
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Может у меня просто хородкий ход педали сцепления от состояния выкл до состояния вкл? эТО как-нить регулируется? На классике вроде рабочий ход побольше был, и как то более предсказуемо себя вело сцепление.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Stacid писал(а):у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.
Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!
Пара у обоиих 3,9!!!
Maksimuz
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
sergy10 писал(а):Stacid писал(а):у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.
Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!
Пара у обоиих 3,9!!!
вроде как у 16V главная пара 3,7 или я не прав
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Maksimuz писал(а):вроде как у 16V главная пара 3,7 или я не прав
Да сейчас на все машины ставят 3,7 что на зубилы, что на матрехи(8 и 16кл.).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы