Страница 2 из 7
FHR
я на десятке проезжал где нива буксовала. лифтаните приору и вуаля шнива2 за полцены rlzz
Цифра
Чапай
Зато в болоте топить не жалко. Под некоторые цели эта машина просто не имеет аналогов.
FHR
Цифра писал(а):

Чапай
Зато в болоте топить не жалко. Под некоторые цели эта машина просто не имеет аналогов.


Рекламный слоган для всей продукции Авто Ваза
SDRIVER
Стартер крякнул на Шниве у меня. Пробег всего 25 тык, втягивающее похоже
Вова Длинный
Цифра писал(а):

Чапай
Зато в болоте топить не жалко. Под некоторые цели эта машина просто не имеет аналогов.


Ну и под какие?
Поршеньковский
Вова Длинный писал(а):

Хоть одна добрая весть с утра. Еще бы и существующий проект Шнива1 прикончили, я бы наверно всю неделю-б водку жрал...


А чем тебе-то она мешает?
Чем дальше, тем она мне больше нравится
Тут позавчера хомячьё из канавы ШНивой вытаскивал
Вова Длинный
Поршеньковский
Жрущее, неедущее г... Да, к тому же неуправляемое на скорости.
Olegan-TLT
Вова Длинный писал(а):

Поршеньковский
Жрущее, неедущее г... Да, к тому же неуправляемое на скорости.


Нормально управляемая машина Smile Не надо тут ля-ля. Динамика слабая, да (но по трассе 100-120 и даже 140 в определенных условиях вполне можно ездить). Тормоза отличные тоже. Ну и кому ты рассказываешь. У меня две штуки было шевинивы (и тут я про них отписывал). Из легковых у меня и фокус был второй, и астра по счету третья (которая сейчас, так вообще достаточно динамичная машина, позволяющая по хорошей трассе 200-220 ехать достаточно безнапряжно). Но про шниву ничего плохого не скажу. Нормальный экономичный жип. На котором можно многое, чего на простых паркетниках противопоказано. У брата моего Дастер 2 литра 4х4 (почти 50 тыщ пробегу). Езжу периодически и на нем. Дастер для другого, паркет и паркет. А шнива - маленький, но проходимец.

Да, последней шнивой я пользовался параллельно с фокусом. Шаймиич юзает совместно с астрой.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Тут в соседней теме было про то, как мужик опустил последний паджерик и нахвалил патриот-пикап... hehe

Если бы я не ездил на Шниве, я бы, пожалуй, тебе поверил. А так: "Вова любит все обсирать, но скажет как есть" (с)

Olegan-TLT писал(а):

Нормально управляемая машина


Поймал я как-то обочину... Благо не быстро ехал.

Olegan-TLT писал(а):

но по трассе 100-120 и даже 140 в определенных условиях вполне можно ездить


Там, где нормальная машина в гору 110 едет, Шнива больше 80-ти не вытягивает.

Olegan-TLT писал(а):

Тормоза отличные тоже.


Я за пол-года к ним так и не привык. На разных машинах ездил, к всяким привыкал, а вот на шниве facepalm

Olegan-TLT писал(а):

Нормальный экономичный жип.


В каком месте он экономичный? 12 литров на сотку при дохлом 1,6 литровом движке, это по-твоему экономичный? Тот же Патриот при его движке и габаритах выдает почти такой же расход.

Olegan-TLT писал(а):

На котором можно многое


Ты задай как-нибудь охотникам вопрос, почему они Шниву не уважают.

Olegan-TLT писал(а):

Дастер для другого, паркет и паркет. А шнива - маленький, но проходимец.


Шнива такой же проходимец, как и Дастер. Только дастер хоть на паркете едет, а вот шнива и тут facepalm

Добавлено спустя 40 секунд:

Да, ты еще забыл рассказать о том, что в Шниве окна не запотевают.
Olegan-TLT
Вова Длинный Это байаны все десятилетней давности, все это обсужено-пересужено. И что такое паркетники все знают. И нелегковые машины типа патриотов-паджер-крузаков тоже не надо сравнивать с шевиком. И если у меня было шевиков две штуки, а сейчас дастер есть у брата, легковые всякие, то тоже все это могу сравнить.

Да, обочины ловить опасно на любой высокой машине. Равно как и резкие маневры делать.
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

Да, обочины ловить опасно на любой высокой машине. Равно как и резкие маневры делать.


Я на своей Тойоте ипу приоры на съездах с развязок и на перекретках с круговым движением. Да и про обочину, пока на Шниве не прокатился, не обращал внимание. Там даже и не обочина была, а была выбоина на краю дороги. Я влетел правой стороной в эту выбоину на скорости ну примерно 100-110 км/ч, меня от выбоины выбросило на обочину правой стороной. а дальше были воспоминания про маму и близких родствеников тех. кто Шниву сделал, и кто ее на нашу организацию купил. Там же я ездил на Тойоте и до, и после, и специально в ту выбоину въезжал потом правой стороной. Никаких отрицательных эмоций.
Лежандр
Вова Длинный писал(а):

Цифра писал(а):

Чапай
Зато в болоте топить не жалко. Под некоторые цели эта машина просто не имеет аналогов.


Ну и под какие?



Тебе ж написали - утопить в болоте... Снять процесс и на ю-тубе много-много просмотров заработать. pst
rover
Цитата:

Напомним, что начало строительства завода для производства обновленного внедорожника GM-AVTOVAZ, началось летом прошлого года. Было выделено около 209 000 000 долларов США для строительства этого завода, планируемая мощность которого была около 120 000 автомобилей в год.



Разделил тут 209 000 000 на 120000 и получил себестоимость машины, 1700 рублей с копейками hehe
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

Тебе ж написали - утопить в болоте... Снять процесс и на ю-тубе много-много просмотров заработать.


Для этого есть машины и поубожистей...

rover писал(а):

Разделил тут 209 000 000 на 120000 и получил себестоимость машины, 1700 рублей с копейками


Неее... Добавь еще цену тонны металла и работу 3-х человек.
SDRIVER
rover писал(а):

Цитата:

Напомним, что начало строительства завода для производства обновленного внедорожника GM-AVTOVAZ, началось летом прошлого года. Было выделено около 209 000 000 долларов США для строительства этого завода, планируемая мощность которого была около 120 000 автомобилей в год.



Разделил тут 209 000 000 на 120000 и получил себестоимость машины, 1700 рублей с копейками hehe

Доллары США делим на машины и получаем рубли ROFL
Вова Длинный
gallrad писал(а):

шнива это просто фейслифтинг лада4х4. нахрена делать шниву2, это как делать фэйслифтинг на фейслифтинг


десятка, это феслифт девятки. Нахрена делать приору феслифт на феслифт? Ответ один - пипл хавает.
Ты почитай, сколько на двух страницах раз произнесено слово "популярный", "востребованный", незаменимый" "автомобиль".
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

gallrad писал(а):

шнива это просто фейслифтинг лада4х4. нахрена делать шниву2, это как делать фэйслифтинг на фейслифтинг


десятка, это феслифт девятки. Нахрена делать приору феслифт на феслифт? Ответ один - пипл хавает.
Ты почитай, сколько на двух страницах раз произнесено слово "популярный", "востребованный", незаменимый" "автомобиль".


Мерс W212 это фейслифт W211 который фейслифт W210 от фейслифта W124. Нахрена делать фейслифт на фейслифт ?
А хомячки кушают и надрачивают ROFL

Последний раз редактировалось: SDRIVER (24 Марта 2015 08:36), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
gallrad писал(а):

4х4 по проходимости и популярности намного лучше чем шнива.

А по комфорту и качеству намного хуже.
По проходимости намного лучше я бы не сказал так
Olegan-TLT
gallrad писал(а):

4х4 по проходимости и популярности намного лучше чем шнива.


ничего подобного. Опять же по своему опыту. У меня кроме двух шевиков, было две нивы 4х4 (одна короткая простая, и один крокодил). Отличаются по управляемости они все - нюансами (причем длинная база оущущается только на кроке, а разница в длине баз между коротышом и шевинивой не влият). Но в тоже самое время шнива ощутимо комфортнее простой нивы. Это к разговору "зачем нужен рестайлинг, одно и тоже).

А на проходимость больше повлияют колеса.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (24 Марта 2015 08:40), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

По проходимости намного лучше я бы не сказал так


То-то я смотрю, у нас колхозаны и охотники от Шнивы плюются и по ипеням больше на Нивах лазят.

Добавлено спустя 46 секунд:

Да и джипера ни одного я на Шниве чет не видел. На иномарках видел, патриоты и нивы - само собой разумеется, а вот на Шнивах у нас - ни одного.
SDRIVER
gallrad писал(а):

ага у меня втягивающее на стартере тоже на 21214 тоже дохло и чем шнива лучше то, болячки теже може даже больше

ШНива лучше во всем. Антикоррозионная стойкость, шумоизоляция, подвеска лучше работает ХЗ почему, но мягче, салон просторней
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

То-то я смотрю, у нас колхозаны и охотники от Шнивы плюются и по ипеням больше на Нивах лазят.


Нива просто проще с железными бамперами, а не с пластмассовыми. Коротыш чуть полегче.
Я по ипеням и на Ниве кроке и на ШНиве одинаково гоняю. Разницы особой не вижу

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

gallrad писал(а):

кому по говнам надо охотники рыболовы берут 4х4 остальным дачникам колхозникам калина кросс за глаза там комфорта поболе чем в шниве

Колхозники ШНиву берут если бабки есть, что в колхозе на калине кросс делать? facepalm хрен куда выедешь
Сейчас в деревне 10 ШНив, месяц назад только еще одну пригнали
Olegan-TLT
gallrad писал(а):

у вас дорог ваще нет чтоле?


есть и дороги, и бездорожье Smile Шнива удобная универсальная машина - по трассе можно ездить (легковая она один фиг, не уаз). И вон лодку спустить к берегу




Причем это и на дастере можно сделать во многих местах. Но кое где опасно для Дастера. Ну и Дастер - он тоже спорен. Он 12 литров ест на сотню (по опыту брата, средний расход). Проходимцем при этом он не является. А стОил он 730 тыщ в самые дешевые времена (когда Икстраил самый дешевый 1 млн тянул). Но сейчас совсем другие цены. А шнива 600 так и стОит.
SDRIVER
gallrad писал(а):

у вас дорог ваще нет чтоле?

нет, до дороги от нас 12 км.
Вова Длинный
gallrad писал(а):

кому по говнам надо охотники рыболовы берут 4х4 остальным дачникам колхозникам калина кросс за глаза там комфорта поболе чем в шниве


+100500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы