Страница 86 из 104
neprezent
Тормоза.
Появился увод направо при торможениях на скоростях свыше 60 км/ч:
- замена 2х внутренних цилиндров на передних суппортах (всего спереди 8 поршней/цилиндров), поставили новые;
- замена рем. комплекта (пыльники, железочки);
- замена тормозной жидкости Mobil1 с прокачкой.

Цена: ~15 рублей.




Замена масла.
Пробег 9 тыков. Масло Mobil1 5W30.

Цена: ~2,5 рублей.

RoN
neprezent писал(а):


- замена 2х внутренних цилиндров на передних суппортах (всего спереди 8 поршней/цилиндров), поставили новые;


куя себе)

даж у меня тока два. Good supercool

А насчет замена двух это Good 63 63 63
McRae
neprezent
то ли субара такая ломучая... то ли ты такой дотошный... прям развевает мифы многие. читаю и ужасаюсь

Добавлено спустя 45 секунд:

RoN писал(а):

даж у меня тока два.


так радуйся - головняка в два раза меньше
neprezent
RoN писал(а):

А насчет замена двух это


Ты же свои 2 не меняешь lol1

Есть понятие дефектовка...

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

McRae
Делать нечего, 6 часов пробыл в сервисе, попутно делал свои дела про продаже запчастей.
Для суппортов от Subaru Impreza WRX/STI коррозия поршней - норма, Unreal тоже вроде что-то менял в своём немце, многопоршневая система кули Pardon

На самом деле Subaru и считается такой ломучей/дорогой потому что кто хочет её починить так как надо, то тратит много бабла, а кто не хочет, то убивает машину бесплатно, уверен с любой машиной так! Вспоминая ощущения на педали, кажется, что с такими подклиненными суппортами я ездил ещё с осени...

Последний раз редактировалось: neprezent (24 Марта 2015 01:20), всего редактировалось 1 раз
RoN
neprezent писал(а):

Ты же свои 2 не меняешь lol1


а зачем. у меня все работает. supercool
neprezent
RoN писал(а):

neprezent писал(а):

Ты же свои 2 не меняешь lol1


а зачем. у меня все работает. supercool


Ну а чего ржоЖь если 4 из 8 были в отличном состоянии, т.е. без коррозии?
RoN
neprezent писал(а):

Ну а чего ржоЖь если 4 из 8 были в отличном состоянии, т.е. без коррозии?


Ну так у ДАИ тоже рычаг с одной стороны был в отличном состоянии. gpn Он проверял! gpn
Долбодятел
neprezent писал(а):

Для суппортов от Subaru Impreza WRX/STI коррозия поршней - норма, Unreal тоже вроде что-то менял в своём немце, многопоршневая система кули


многопоршневая система тут непричем. причина в том что поршня из говна делают
neprezent
RoN писал(а):

Ну так у ДАИ тоже рычаг с одной стороны был в отличном состоянии. Он проверял!


И? он его и оставил, у тебя половина машины сейчас ездит по такому же принципу.

Долбодятел писал(а):

neprezent писал(а):

Для суппортов от Subaru Impreza WRX/STI коррозия поршней - норма, Unreal тоже вроде что-то менял в своём немце, многопоршневая система кули


многопоршневая система тут непричем. причина в том что поршня из говна делают


ROFL уффф ну вроде нормально, кто-то там далеко виноват.
RoN
neprezent писал(а):

он его и оставил


Ну так а я очем? gpn 63
maclein
Долбодятел писал(а):

neprezent писал(а):

Для суппортов от Subaru Impreza WRX/STI коррозия поршней - норма, Unreal тоже вроде что-то менял в своём немце, многопоршневая система кули


многопоршневая система тут непричем. причина в том что поршня из говна делают



не совсем так, коррозия идёт от того что пыльник рвётся
Konst
Долбодятел писал(а):

многопоршневая система тут непричем. причина в том что поршня из говна делают


именно так.
на каен-клубе ветка целая про суппорта,на поршнях покрытие слезает и начинается клин с последующим закисанием.народ берет в экзисте какие-то ремонтные китайские поршни от другой машины,ибо цена на ориг (не вариант,что он в природе есть еще)- лютый космас.
и кстати,на каен гидрики от хуйдайни подходят,ибо 1 в 1, только раз в 15 дешевле facepalm
обожаю почитать,народ грамотно кроит без колхоза
Un-real
maclein писал(а):

не совсем так, коррозия идёт от того что пыльник рвётся


не прав ты. там покрытие хромовое на поршнях и оно от наших реагентов оно облазит и под пыльником. У меня пыльници целые - а поршни уже клинило.
Konst
Un-real писал(а):

там покрытие хромовое на поршнях


вот0вот,именно так все и отписались,почти у всех целый пыльник
maclein
Un-real писал(а):

maclein писал(а):

не совсем так, коррозия идёт от того что пыльник рвётся


не прав ты. там покрытие хромовое на поршнях и оно от наших реагентов оно облазит и под пыльником. У меня пыльници целые - а поршни уже клинило.



а как туда реагент через пыльник пролазит? знач пыльник гумно? манжетное уплотнение пыльника не выполняет свои задачи.

почему тогда у кредито тачек таких траблов нету?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Konst писал(а):

Un-real писал(а):

там покрытие хромовое на поршнях


вот0вот,именно так все и отписались,почти у всех целый пыльник



оно везде такое,

neprezent
Чехол ручника.
Поменял на б.у.

Цена: 0,5 рубля.


MEPHI_Aahz
Опять прохладные истории про бу запчасти? gpn

Сколько пробег уже?
neprezent
MEPHI_Aahz писал(а):

Опять прохладные истории про бу запчасти? gpn

Сколько пробег уже?


Тёплая история, про новый чехольчик с пробегом 32.000 км.
Всего пробег больше 234.000 км.
Долбодятел
хм у дятла уже 300к пробега,никакие чехольчики не меняны, не говоря уже про поршни в суппортах Pardon
Н - Надежность supercool
competition
К - Какчество
RoN
McRae
Killer Speed
Долбодятел писал(а):

хм у дятла уже 300к пробега,никакие чехольчики не меняны, не говоря уже про поршни в суппортах Pardon
Н - Надежность supercool


ну так у тебя из кожи чехольчик, а тут судя по всему дермантиновый
neprezent
Killer Speed писал(а):

Долбодятел писал(а):

хм у дятла уже 300к пробега,никакие чехольчики не меняны, не говоря уже про поршни в суппортах Pardon
Н - Надежность supercool


ну так у тебя из кожи чехольчик, а тут судя по всему дермантиновый


+1
P.S. Изначальная стоимость машин различается на ~1 лям... ну кули про это говорить?
neprezent
Тормоза.
Замена передних тормозных дисков - бьют.
Поставил новые ATE.

Цена: ~5 рублей.



Стабилизаторы Cusco Subaru Outback B13.
Давно мечтал, купил б.у. в далёком регионе России.
Передний 23 мм (сток 21 мм).
Задний 21 мм (сток 16 мм, но я больше года проездил на 19 мм).
Поставил новые втулки стабилизатора Cusco.
Ощущения - кайф, машина стала плотная, упругая, монолитная, повороты чётче пишет, для меня даже комфортнее стало!

Цена: 14 +3 рублей.





Работа в Плеяде.

Цена: ~ 6 рублей.

ГАЗ.
Общий расход топлива за 400 км - 19,75 литра на 100 км.
ГАЗ - 66 литров.
Бензин - 13 литров.

По приборке за ~9500 км, расход 16,4 литра на 100 км, это конечно виртуальный расход, но он всегда в таких цифрах рисуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы