Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
24 года было самолёту...
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Шульц писал(а):24 года было самолёту...
молодой еще
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Виктор-Вишня писал(а):Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена? Pardon
Для того, чтобы зрение людей в салоне адаптировалось к естественному освещению и в случае ЧП они имели возможность быстрее сориентироваться. Очень трудно в темное время суток понять что происходит за бортом из освещенного салона.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
SDRIVER писал(а):Шульц писал(а):24 года было самолёту...
молодой еще
тока обка..облетку прошел
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Виктор-Вишня писал(а):Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена?
а ещё говорят выключать приёмо-передающие штуки
Яков_Лещ писал(а):Я подумал, что разговор идёт о ВСУ, которую, таки, сообразил включить тот старый хрен, который посадил Эйрбас на Гудзон.
как-то ты о нацгероях-профессионалах неуважительно
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Чапай писал(а):Экипажи авиакомпании Germanwings, а также материнской Lufthanza отказываются выполнять рейсы на самолетах модели Airbus A320, потерпевшей крушение на юге Франции, утверждает онлайн-версия издания Spiegel
начинается
а на чём они хотят?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
KGB писал(а):Яков_Лещ писал(а):Не-а, наши сперва пытались кое-как решить вопрос с неисправной стойкой шасси, потом наши решали вопрос - на какой аэродром аварийно содить неисправный самолёт, в Пулково, или на военный (как он там называется?), а потом в самолёте закончилось топливо, хотя прибор показывал "на дне", т.е., литров триста, что ли, по ожиданиям, имелось. Авотфиг! И внизу - Лениград..
Нет блин, они должны были сразу решить на дворцовой приземлится. Придурок, ты хот понимаешь, что пишешь?
Придурка Вы, любезный, видите в зеркале каждый день:
Цитата:Авария Ту-124 Московского ТУ ГВФ в Ленинграде. Приводнение на Неву.
После взлета во время уборки переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту вылета была невозможна из-за тумана, поэтому самолет был направлен на запасной аэродром «Пулково». Долетев до Ленинграда, экипаж начал выполнять полет по кругу в зоне ожидания, вырабатывая топливо. На восьмом круге, когда по приборам топлива оставалось около 750 л (значительно больше аварийного остатка), внезапно остановился левый двигатель. Экипажу было дано разрешение на посадку с прямой. При этом самолет оказался над центром города. В этот момент на высоте около 500 м отказал и второй двигатель. Экипаж принял решение производить приводнение на поверхность Невы. Самолет благополучно совершил посадку на воду со стороны Большеохтинского моста и остановился на поверхности реки в районе Финляндского железнодорожного моста (ширина реки в этом месте – около 400 м). Ту-124 остался на плаву. С помощью подошедшего буксира самолет был отбуксирован к находившимся на реке у берега деревянным плотам деревообделочного завода. Пассажиры высадились на плоты и затем были эвакуированы на берег.
Самолет впоследствии был поднят на берег и передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.
Установленные причины АП: ошибка экипажа, отказ техники, ошибка служб УВД
Выводы комиссии, расследовавшей АП: Остановка обоих двигателей из-за полной выработки топлива. Экипаж неправильно установил остаток топлива, в связи с чем указатель топлива давал завышенные показания.
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=220
Добавлено спустя 47 секунд:
Darth писал(а):Яков_Лещ писал(а):может быть, существует какое-то историческое подтверждение существования Ильи Муромца?
За Моисея есть такие докуменды?
Скрижали.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
BPSNSK писал(а):Яков_Лещ писал(а):Я подумал, что разговор идёт о ВСУ, которую, таки, сообразил включить тот старый хрен, который посадил Эйрбас на Гудзон.
как-то ты о нацгероях-профессионалах неуважительно
Он сообразил включить ВСУ, но не сообразил герметизировать салон, что позволило бы избежать частичного затопления. Впрочем, в этом его никто не обвинял, потому что старый хрен действовал по инструкции, а действия по герметизации салона - чуть ли не последние в списке. Не успел - не его, значит, и вина.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Яков_Лещ писал(а):
Скрижали.
а где на них поглядеть то можно? в каком музее или храме хранятся?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Перец писал(а):Яков_Лещ писал(а):
Скрижали.
а где на них поглядеть то можно? в каком музее или храме хранятся?
Поглядеть на них нельзя, хранятся в Эфиопии.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
флай писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена? Pardon
Для того, чтобы зрение людей в салоне адаптировалось к естественному освещению и в случае ЧП они имели возможность быстрее сориентироваться. Очень трудно в темное время суток понять что происходит за бортом из освещенного салона.
Я всегда думал, что для экономии электричества. Чтобы нагрузка на гену или чего там у него поменьше была и в случае отказа гены, на аккумах вытянуть, а не сразу шлепнуться, все таки на форсаже взлетает. Про освещение бред какой-то, если на взлете шлепнется, с полными баками, там уже неважно что видно, не видно будет - сразу летал.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
млин, ведь не нужно быть экспертом во всём, а для общих знаний нужно лишь чуток почитать. Зачем гадать на кофейной гуще?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Цифра писал(а):на форсаже взлетает.
На форсаже не взлетает, потому что нету форсажа.
sdl2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Цифра писал(а):Про освещение бред какой-то, если на взлете шлепнется, с полными баками, там уже неважно что видно, не видно будет - сразу летал.
Т.е. по твоему, возможно только шлепнуться? А все остальные нештатные ситуации - не в счет?
Прерванный взлет к примеру?
Да и шлепнуться можно по разному. Все инструкции написаны кровью.
Так что все правильно.
При взлете/посадке без всяких напоминаний
Спинку кресла - вертикально, ремень пристегнуть-затянуть, очки снять
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Регулятор оборотов переводится во "взлетный режим". НА гражданских машинах нету режима форсаж.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
sdl2000 писал(а):При взлете/посадке без всяких напоминаний
Спинку кресла - вертикально, ремень пристегнуть-затянуть, очки снять
Очки - можно оставить.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Цифра писал(а):Про освещение бред какой-то, если на взлете шлепнется, с полными баками, там уже неважно что видно, не видно будет - сразу летал.
Когда свет внутри горит плохо видно что снаружи за окном. Когда свет гасят то что за окном видно хорошо. Вдруг там там дым, ты заметишь и сообщишь. А если свет в салоне горит то ты не увидишь дыма снаружи.
Ты ночью на машине своей ездишь с включенным светильником в салоне?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SDRIVER писал(а):за окном видно хорошо. Вдруг там там дым, ты заметишь и сообщишь.
Кому?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Яков_Лещ писал(а):SDRIVER писал(а):за окном видно хорошо. Вдруг там там дым, ты заметишь и сообщишь.
Кому?
бортпроводнику, а он квс.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SDRIVER писал(а):Яков_Лещ писал(а):SDRIVER писал(а):за окном видно хорошо. Вдруг там там дым, ты заметишь и сообщишь.
Кому?
бортпроводнику, а он квс.
На взлёте?
sdl2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Яков_Лещ писал(а):Очки - можно оставить.
Неее. Очки я оставляю, когда сам взлетаю. А пассажиром - лучше сниму
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Цифра писал(а):все таки на форсаже взлетает
Угу. Да еще с ракетными ускорителями )))
Есть такая штука - reduced T/O thrust... придумана для экономии топлива и ресурса. Используется повсеместно. По русски это близко к понятию "взлет на номинале".
Цифра писал(а):Про освещение бред какой-то,
Наверно я тут один бред пишу про самолеты )))
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
sdl2000 писал(а):Очки я оставляю, когда сам взлетаю. А пассажиром - лучше сниму
Зарубежных пилотов - много в очках видал, наших - ни одного.
sdl2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Яков_Лещ писал(а):Зарубежных пилотов - много в очках видал, наших - ни одного.
А я и не пилот. Просто иногда получается полетать. Для себя.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
sdl2000 писал(а):Просто иногда получается полетать. Для себя.
Везёт же!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
флай
А ты реально летчик или покоритель майкрософт флай симулятор?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
флай писал(а):По русски это близко к понятию "взлет на номинале".
То что придумали для НК-86? Они в Европу не могли летать....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы