Страница 1 из 2
Pu1sat0r
В новом заруле такого про него написали...

Всегда уважал эту марку авто, а теперь даже и не знаю, судите сами...

слабое звено в приводе ГРМ – муфты фазовращателей на обоих распредвалах: разбиваются стопоры механизма опережения. Мотор опять же начинает работать шумнее, а во время пуска слышится треск. Чаще всего к моменту растяжения цепи истекает срок жизни и одной из муфт. Если делать по уму, то нужно менять разом все проблемные узлы ГРМ, чтобы не вскрывать его вновь. Обычно эти беды происходят после 50 000 км, но случалось, что муфты умирали и через 25 000 км.

25 тыс.км. и уже ремонтить движок, пусть и по гарантии wwow

Не блещет ресурсом и привод навесного оборудования – ремень и ролики. На бензиновых моторах их меняют после 50 000–60 000 км из-за свиста.

Тут без комментариев, кетай что ли?

к 100 000 км антифриз проникает внутрь коробки, из-за чего «автомат» начинает дергаться и, если не обратить на это внимание, быстро умирает.

Да что за нах? Это точно мерседес? hehe

Через 60 000–80 000 км умирают сайлент-блоки продольных рычагов.

Во пипец facepalm У знакомого Камри, пробег 120 тыс. наша сборка - и сайленты жтивые до сих пор!!!

К 100 000 км отказывают и начинают стучать передние амортизаторы. Обычно их меняют сразу с опорными подшипниками, которые к этому времени тоже сильно устают. В задней подвеске к 60 000–80 000 км нужно менять сайлент-блоки передней опоры балки.

акуеть wwow

Беда затаилась в неожиданном месте – в блокираторе рулевого вала. В один «прекрасный» момент его может заклинить без возможности провернуть ключ зажигания.

Пффффф 63

http://www.zr.ru/content/articles/762210-mercedes-benz-s-klassa-kuzov-w204-dzhentlmenskij-nabor/
Цифра
Есть мнение, что С-ка не мерс. Мерс начинается от Е.
DAI
Половину приукрасили и раздули. Правда только про двигатель М271
Pu1sat0r
DAI писал(а):

Половину приукрасили и раздули. Правда только про двигатель М271



А что из этого правда на твой взгляд?
Extreme
В204 норм кузов, мне нра
Я бы может даже его вместо бехи взял supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

Цифра
Мерс с Цшки и начинается. Вот а и б не мерсы
Pu1sat0r
Цифра писал(а):

Есть мнение, что С-ка не мерс. Мерс начинается от Е.



Вот тебе и про Е, один хрен ломучее facepalm


Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной – как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент – нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.
http://www.zr.ru/content/articles/671406-mercedes-benz-e-220-shashechnyj-biznes/
dorinspector
в этой статье написано что пепелац в целом надежный и в основном владельцы ездять только на плановые ТО
Extreme
В принципе так про любую марку/модель можно написат, и получится что всё ломучее говно, брать нечего pst
Pu1sat0r
dorinspector писал(а):

в этой статье написано что пепелац в целом надежный и в основном владельцы ездять только на плановые ТО



а вторую половину фразы че не закопипастил? hehe

...Но если уж возникают серьезные проблемы, то мало не покажется – ремонт дорог!

Добавлено спустя 33 секунды:

Extreme писал(а):

В принципе так про любую марку/модель можно написат



А если нет разницы - зачем платить больше (с) Все на карбовую 99 gpn
dorinspector
Pu1sat0r писал(а):

Но если уж возникают серьезные проблемы, то мало не покажется – ремонт дорог!



я так понял -возникают они редко
Pu1sat0r
dorinspector писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Но если уж возникают серьезные проблемы, то мало не покажется – ремонт дорог!



я так понял -возникают они редко



Раз о них написали - значит периодически дает о себе знать дефект конструкции. ну х.з., подробной статистики нет...
dorinspector
Pu1sat0r писал(а):

Раз о них написали - значит периодически дает о себе знать дефект конструкции. ну х.з., подробной статистики нет...



да в любых машинах слабые места есть
Jaguar El Negro
Мерзедес странная машина, вон у магучи ешка, а один фиг все над ним смеются и за неудачника тут принимают, а если брать цЭшку, так это что, совсем лошапедом себя выставлять? hehe
Яков_Лещ
Jaguar El Negro писал(а):

Мерзедес странная машина, вон у магучи ешка, а один фиг все над ним смеются и за неудачника тут принимают, а если брать цЭшку, так это что, совсем лошапедом себя выставлять? hehe



W126 надо брать, содержать в идеале, выезжать редко-редко, свысока поглядывая на владельцев современных Мерседесов. Smile
Extreme
Pu1sat0r писал(а):

Все на карбовую 99


Согласен pst
Jaguar El Negro
Яков_Лещ писал(а):

W126 надо брать, содержать в идеале, выезжать редко-редко, свысока поглядывая на владельцев современных Мерседесов.


Для этого не обязателен мерзедес, я сейчас так езжу практически hehe
Яков_Лещ
Jaguar El Negro писал(а):

не обязателен мерзедес



Обязателен, ибо мячта-а-а... dns4
Jaguar El Negro
Яков_Лещ писал(а):

мячта-а-а...


сбываеетсяяяя и не сбываетсяяяя hehe
kolhoznik
самое интересное, что владельца мерса эти проблемы не ипут, он выкатывает гарантийный период, ну +1-2 года и сливает в трейд ин. Если кто-то не может себе этого позволить, то он нищеброд, значит, мерс не для него. Все проблемы ложатся на плечи любителей пропуканнаго премиума.
DAI
Pu1sat0r писал(а):

DAI писал(а):

Половину приукрасили и раздули. Правда только про двигатель М271



А что из этого правда на твой взгляд?



Я подозреваю как они статью эту писали. Тупо почитали много отзывов и смешал в одну кучу. Все проблемы которые они описали они свойственны тем или иным моделям марки, определенных годов выпуска. А они взяли все это прилепили к W204 63
poliman
kolhoznik писал(а):

самое интересное, что владельца мерса эти проблемы не ипут, он выкатывает гарантийный период, ну +1-2 года и сливает в трейд ин. Если кто-то не может себе этого позволить, то он нищеброд, значит, мерс не для него. Все проблемы ложатся на плечи любителей пропуканнаго премиума.

+много
kolhoznik
DAI писал(а):

Тупо почитали много отзывов и смешал в одну кучу


+1
тоже самое про Сид написали. Собрали все возможные когда-либо встречавшиеся болячки, но это не значит, что все они всплывали одновременно, да и частоту случаев они в расчёт не брали.
Pu1sat0r
kolhoznik писал(а):


тоже самое про Сид написали. Собрали все возможные когда-либо встречавшиеся болячки, но это не значит, что все они всплывали одновременно, да и частоту случаев они в расчёт не брали.



А никто и не пишет что все проблемы всплывают одновременно. Но систематически - это да....
SDRIVER
kolhoznik писал(а):

DAI писал(а):

Тупо почитали много отзывов и смешал в одну кучу


+1
тоже самое про Сид написали. Собрали все возможные когда-либо встречавшиеся болячки, но это не значит, что все они всплывали одновременно, да и частоту случаев они в расчёт не брали.

+1 то же самое и про приору пишут свалив все в кучу facepalm
кола
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы