Страница 108 из 123
Alexandr008
надо не проволоку возить, а трос сцепы. надо себе тоже в запас кинуть.
SDRIVER
DR писал(а):

SDRIVER
твоей приоре сколько пробегу?

173 000
DR
SDRIVER писал(а):

173 000


сколько раз ГРМ менял? и что ставил

Последний раз редактировалось: DR (25 Марта 2015 22:41), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
я в рубашку тросика сцепы масло заливал то ли моторное то ли трансмиссионное,что не ржавела и скользила лучше Smile
SDRIVER
DR писал(а):

SDRIVER писал(а):

173 000


сколько раз ГРМ менял? и что ставил


Два раза, оба раза ставил Гейтс комплект ремень и ролики. И помпу сразу меняю заодно

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

брат шумы писал(а):

я в рубашку тросика сцепы масло заливал то ли моторное то ли трансмиссионное,что не ржавела и скользила лучше Smile

ржаветь не будет и скользит лучше не будет. Не рекомендуют заливать масло, замазывается со временем пылью, к маслу прилипает
Цифра
greygrey
Я бы с большим удовольствием забил тебе зубы в глотку, но я прекрасно отдаю себе отчет в невозможности данного действа, в т.ч. из-за того, что такие вафлеры как ты, по жизни не приучены отвечать за свой базар. Ты вон даже свой город не светишь, не говоря о личной информации, что весьма показательно - такие как ты даже не предполагают нести какой-либо ответственности за свои слова. Серьезного человека сразу видно, а тебя я насквозь вижу - у тебя вместо хребтины гавно, тролль убогий.
Gregr
Помниться, наслушавшись историй с обрывом тросика сцепы, на 9ке с пробегом далеко за 200к возил запасной трос.. в 14 тоже)) в приоре пока нет Pardon
Mihalych78
Gregr писал(а):

Помниться, наслушавшись историй с обрывом тросика сцепы, на 9ке с пробегом далеко за 200к возил запасной трос.. в 14 тоже)) в приоре пока нет Pardon



рвало и на 21099 и на 2111
оба раза меняли в сервисе
на первой передаче доезжал pst

самому менять было в лом
V1T
тросики теперь хекс меняй предварительно раз в полтора года) у меня тоже лопался в пробане в пятн цу вечером летом, вот это была засада
Runik
Чувствую, и мой тросик на подходе

Добавлено спустя 43 секунды:

Родной ишшо стоит
Mihalych78
тросег перед отрывом скрепит противно
но владельцам тазов наплевать
чай не ино pst
viper31
Купил бы уже корею и мозги не делал facepalm
*Nikita*
не знаю, у меня трос порвался на 60 тыщах пробега. не скрипел, никаких признаков не было. просто педаль упала и всё. оторвался в том месте где к коробке крепится. но тросу было уже 7 лет - скорее всего от старости Pardon
Suse
Smile
Цифра писал(а):

краю шкива идет - длина насосов одинаковая, Dranik правильно говорил, а остальные ол-ло-ло специалисты.


широкий шкиф может задевать за кожух и лолнжерон у некоторых))))))))
МегаVolt
Suse писал(а):

лолнжерон у некоторых))))))))


шта?
ПрапорЪ
Новый тросик ни в коем случае не шприцевать маслом. Для того , чтобы он дольше жил, нужно периодически брызгать ВД40 на узел "вилка-бобышка-трос". Конструкция йопнутая - грязь попадает под эту пластиковую бобышку, при нажатии там начинает подклинивать её, трос из-за этого мотает туды-сюды, соотвеЦтвенно он начинает ломаться. Могли бы какой-нибудь чехол для этого узла придумать, но это фантастика... facepalm
Mihalych78
Alexxx753 писал(а):

Новый тросик ни в коем случае не шприцевать маслом. Для того , чтобы он дольше жил, нужно периодически брызгать ВД40 на узел "вилка-бобышка-трос". Конструкция йопнутая - грязь попадает под эту пластиковую бобышку, при нажатии там начинает подклинивать её, трос из-за этого мотает туды-сюды, соотвеЦтвенно он начинает ломаться. Могли бы какой-нибудь чехол для этого узла придумать, но это фантастика... facepalm



чтобы не повреждался трос, сделали саморазрушающуюся вилку gpn
ПрапорЪ
Mihalych78 писал(а):

чтобы не повреждался трос, сделали саморазрушающуюся вилку



у мну пока проблем не було ( 3 х тЬфу) supercool Всё живое, только крыша начала гнить вдоль стёкол cry
Hudoi
на двенашке за 54 тысячи, рвало 2 раза трос
авто было новое
Цифра
Что-то не то, ребзя. Трос купил, поставил, заепся под этим педальным узлом, стопорную шайбу снимать/одевать. Но выяснилось вот что. Когда сцепу нажимашь, трос должен вилку тащить к моторному щиту и размыкать ее, а у меня эта вилка находится в положении ближнем к моторному щиту, рукой её можно отодвинуть от моторного щита, но она в этом положении не фиксируется, возращается обратно. Там должны быть пружина, чтобы вилку обратно возвращать?
ПрапорЪ
вилка лопнула либо корзине песта facepalm
Цифра
Alexxx753
На замкнутом сцеплении машина ездит нормально и передачи переключаются (если вспомнить прием перегазовки).
ПрапорЪ
ты после покупки сцепу менял?
Vlad B
Цифра

А если вспомнить стоимость замены синхронизаторов, то еще веселее становится. 63
Ты чо реально нищееп взявший ипатеку в валюте и теперь у тебя даж на сраный трос за 250руб денег нет? facepalm
ksv71
Цифра писал(а):

Там должны быть пружина, чтобы вилку обратно возвращать?


ничего там нет, вилка твоя отходит назад скорее всего под действием резинки-пыльника,
Цифра писал(а):

Когда сцепу нажимашь, трос должен вилку тащить к моторному щиту и размыкать


корзину с ведомым диском.
вся регулировка, это гайками на 13-ть выставить педаль сцепы в один уровень с тормозной,
если не хватает резьбы уже а пежаль всё еще внизу, возможно лопнула вилка, сожалею , но тогда безсьема коробаса не обойтись, хотя как временное можно попробывать приварить через окно в кожихе , сняв резинку
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 108 из 123
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы