Страница 9 из 18
yaroshin95
Вот это да!!!!!
Яков_Лещ
КАРАСЬ, Люфтганзу - расово не верно, надо было Эль Аль ронять! 63
КАРАСЬ
Не, Люфтганза - это завывающие Штуки и Юнкерсы, бомбящие мирные совецкие города! А их пилоты - самые настоящие клыкастые орки, которые едят маленьких детей (мальчиков - по будням, а беременных девочек - по выходным и праздникам)! Правильно Сталин делал - всех фашистов - в Гулаг, копать уран лопатами!
Яков_Лещ
КАРАСЬ писал(а):

Не, Люфтганза - это



Всё понятно, но именно Люфтганзу уронил клыкастый, получается, орк. Smile
Nekto
BPSNSK писал(а):

Nekto писал(а):

Сигнал трквоги подали диспетчеры, когда самолет перестал отвечать и начал снижаться. Или опять теории заговора?


У тебя привычка подменять факты или лишь бы абы?
Читай внимательнее, писали при первых новостях, что самолёт якобы подал сигналы бедствия, про диспетчеров я ничего не говорил.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Цитата:

Le Point пишет, что самолет не только дал сигнал бедствия, но и попросил об экстренном снижении (диспетчер в таком случае должен расчистить воздушные коридоры под самолетом). Этот сигнал, предполагает издание, может свидетельствовать о разгерметизации — окна или двери.


Цитата:

13 h 7. Pendant le vol, l'Airbus de Germanwings était en contact radio avec Marseille Contrôle, le centre de contrôle régional de la circulation aérienne situé à Aix-en-Provence. Le pilote a lancé un message de détresse (mayday, mayday, mayday) et demandé, en même temps, une descente d'urgence. Cela signifie pour le contrôleur qu'il doit dégager tout l'espace aérien sous la trajectoire de l'avion. Une descente d'urgence se déroule à 5 000 pieds/minute en général. Or, l'avion de Germanwings n'est descendu qu'à 3 375 pieds/minute, mesurés entre les niveaux 380 et 110 (environ 13 000 et 3 500 mètres d'altitude).

On peut penser que cette descente a été modérée, peut-être en raison de dégâts structuraux, comme un hublot ou une porte arrachée. La certification de l'Airbus prévoit que la descente d'urgence doit être effectuée en quatre minutes. Les descentes d'urgence sont généralement causées par des pertes de pressurisation.


журнашлюхи что ли выдумали? facepalm


Конечно. Или поняли неправильно. Потом же чуть ли не сразу опровержение пошло.
Чапай
BPSNSK писал(а):

Рейс от начала
http://fr24.com/2015-03-24/08:53/12x/GWI18G/5d42675

Заправщик Boeing C-135FR Stratotanker кружит над местом
http://fr24.com/2015-03-24/11:05/12x/FAF4012/5d44c9e


охренеть сколько там самолетов одновременно в воздухе wwow
FHR
пилот кадыровец небось с батальона "Восток" dns4
*Nikita*
никто не скажет что самолёты с дефектом. на мёртвого можно всё свалить facepalm что он и суицидник, щас ещё найдут связи с алькаидой. игил уже проинформировал о том что ответственность берёт на себя, что пилота месяц назад завербовал?
Виктор-Вишня
Ща летчик-водопроводчик скажет-это все туфта, такого быть не может...
Честь мундира и прочая куета facepalm
Теперь вообще летать стремно facepalm
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Ща летчик-водопроводчик скажет-это все туфта, такого быть не может...
Честь мундира и прочая куета facepalm
Теперь вообще летать стремно facepalm



Друг мой вишневый... Ты скучен и неинтересен, предсказуем как никогда. Слышал поговорку? Собака тявкает а караван идет... Ты что такой вредный? Может потому что у тебя Приоры нет?.. Так это не такая большая беда, можно исправить.
*Nikita*
вы тут приорами разбрасываетесь, а вот Эдди никак полтораху с Ремуса не может срубить Pardon
флай
*Nikita* писал(а):

вы тут приорами разбрасываетесь, а вот Эдди никак полтораху с Ремуса не может срубить Pardon



Приоры обычно я дарю людям злым и завистливым в надежде сделать их лучше. К сожалению (или к счастью), с указанными Вами персонажами близко не пересекался.
dezruptor
флай писал(а):

*Nikita* писал(а):

вы тут приорами разбрасываетесь, а вот Эдди никак полтораху с Ремуса не может срубить Pardon



Приоры обычно я дарю людям злым и завистливым в надежде сделать их лучше. К сожалению (или к счастью), с указанными Вами персонажами близко не пересекался.


Чтобы они поняли что есть большее зло? ))
Доброй ночи флай! Давно не было слышно.
флай
dezruptor

Я бы сказал доброго времени суток! Приятно увидеть старого знакомого!

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Если по теме, то меня напрягает тот факт, что обычно пилоты-самоубийцы не ведут самолет к земле строго выдерживая параметры полета. Обычно "дал ногу" и штурвал от себя, движки на взлетный и так далее. Ну представьте себе их психологическое состояние. Последний в прямом смысле слова полет, почему бы не закончить эффектно. А здесь случай совершенно не тот... Не вписывается в образ авиационного суицида.
MITT
флай писал(а):



Если по теме, то меня напрягает тот факт, что обычно пилоты-самоубийцы не ведут самолет к земле строго выдерживая параметры полета. Обычно "дал ногу" и штурвал от себя, движки на взлетный и так далее. Ну представьте себе их психологическое состояние. Последний в прямом смысле слова полет, почему бы не закончить эффектно. А здесь случай совершенно не тот... Не вписывается в образ авиационного суицида.



Ну как то много странного. Параметрический самописец не нашли, а выводы уже сделали. И вообще быстро у них получилось, за 2 дня разобрались. + к тому, что ты написал, якобы FO снижался по прямой с постоянной вертикальной скоростью - ну очень странно.
BPSNSK
Параметрический нашли, но разбитый и без какой-то карты памяти. Но это журнашлюхская интерпретация скорее всего.
Nekto
флай писал(а):

dezruptor

Я бы сказал доброго времени суток! Приятно увидеть старого знакомого!

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Если по теме, то меня напрягает тот факт, что обычно пилоты-самоубийцы не ведут самолет к земле строго выдерживая параметры полета. Обычно "дал ногу" и штурвал от себя, движки на взлетный и так далее. Ну представьте себе их психологическое состояние. Последний в прямом смысле слова полет, почему бы не закончить эффектно. А здесь случай совершенно не тот... Не вписывается в образ авиационного суицида.


Судя по всему - чувак ушел по современному. Поставил на автопилоте снижение до 100 футов. Даже не знаю - поняли ли хоть что-нибудь пассажиры.
FHR
мож задал параметры и откупорил вискарь либо проглотил екстази.
Мог бы параметры забить не плавного снижения а Эйфелевой башни или Бундестага. Шуму было б в разы больше. А ну в АЭС? lol1 или бордель Берлускони?
хотя не дали бы долететь сбили бы б истребителем.
Шульц
gallrad писал(а):

еслиб не кинули сказку про самоубийцу то хренбы кто на этом аирбасе полетел



Честь "мундира"... Хе-хе..
Виктор-Вишня
флай
Знаешь что-пестеть-не мешки ворочить!
Приоро, термины из авиации, я обиделся я ухожу, но когда возникает самолетное бурление-ты снова тут как тут!
Значит сидишь и следишь за форумом, скорее всего под другим ником
Так что ты просто дрочер компьютерный и некуй тут пальцы гнуть
Аццкей Ездун
флай писал(а):

Если по теме, то меня напрягает тот факт, что обычно пилоты-самоубийцы не ведут самолет к земле строго выдерживая параметры полета. Обычно "дал ногу" и штурвал от себя, движки на взлетный и так далее. Ну представьте себе их психологическое состояние. Последний в прямом смысле слова полет, почему бы не закончить эффектно. А здесь случай совершенно не тот... Не вписывается в образ авиационного суицида.



Имхо, есть разные типы самоубийц... Есть решительные фанатики готовые не остановиться в последний момент... А есть те, кто вроде и хочет, но не уверен в своих силах...

Может здесь такой случай?

Первый тип самоубийцы сделал бы ""дал ногу" и штурвал от себя, движки на взлетный и так далее", а этот боялся, что в последний момент он дрогнет и не сможет...

Поэтому вход в кабину заблокировал, автопилот на 30м при том что высота гор под ним составляет 2000м, и закрыл глаза, чтобы не видеть... Может и вдохнул еще чего... Могло так быть?
Ну чо тут?
Уже выяснили что второй пилот это внебрачный сын Путина когда тот служил в Германии КГБшником? не? supercool hehe
BPSNSK
Nekto писал(а):

Даже не знаю - поняли ли хоть что-нибудь пассажиры.


Пишут, что они поняли и начали кричать, когда уже всё стало явно видно.
Цитата:

Второй пилот заблокировал дверь и, как написало издание FAZ, hat das Flugzeug vorsätzlich zum Absturz gebracht (Авиакатастрофа была устроена намеренно). По мнению экспертов, пилот разбившегося A320 мог сознательно заблокировать дверь кабины, чтобы покончить с собой. В ходе пресс-конференции прокурор Марселя несколько раз повторил, что крики в салоне были слышны только в последнюю минуту – то есть пассажиры осознали ситуацию в самый последний момент (снижение происходило относительно плавно в течение примерно восьми минут)


http://riafan.ru/229972-katastrofa-a320-vse-chto-izvestno-o-pilote-samoubiytse-andrease-lubittse/
Аццкей Ездун
"Во время полёта вёл себя заторможенно. На вопросы пилота отвечал «да»-»нет»»"


Тоже говорит за версию о самоубийстве... Т.е. чувак в эти минуты уже был сосредоточен только на этой мысли... facepalm
BPSNSK
Есть вопросы:
    Почему до сих пор не сделают более надёжные регистраторы?
    Почему не регистрируется видео?
    Почему болгарки в самолёте нет?
    Почему не предусмотрели дистанционное открытие двери кабины (с Земли)?
    Почему не предусмотрели аварийное дистанционное управление (с Земли) и аварийные системы управления вне кабины? Ща бы отрубили второго пилота и мало-мальски, пока вскрывали б кабину, вывели самолёт на эшелон.


А всё потому, что лишь бы абы как. Бабосы надо заколачивать.

Ну и воровское нищебродство на 2-х членах в кабине вместо трёх.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Аццкей Ездун писал(а):

Тоже говорит за версию о самоубийстве... Т.е. чувак в эти минуты уже был сосредоточен только на этой мысли...


Называйте правильно - просто УБИЙЦА. Если бы один сам себя всёкнул, то да, а так - нет.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (27 Марта 2015 09:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы