pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Создается
В солярисе более качественный салон по сравнению с логаном, насколько мне запомнилось.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
качественные салоны в этом жанре у Поло-хэтча и 208го Пыжика(но это и в их цене учтено((
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Да, забыл сказать, за 4 года не появилось ни одного сверчка или скрипа в салоне. В 208 пыжике ездил, обычный там салон. Коробка ад
А вот в топовой шкоде фабии сверчков было дохрена, хотя пластик типо мягкий.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
AlexYur555
ты сам-то готов взять турбоваг на дсг, у которых как раз гарантия кончилась?
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
*Kostik* писал(а): дешевейший вонючий пластик ..., вертикальная неудобная панель, нерегулируемый руль, .... пошел в Хендэ, сразу в иномарку сел.
Ну как-то так. На работе служебный Логан обновлённый. Пробег 2000 км. До сих пор в салоне воняет, ощущение дешёвки какой-то. Всё уж слишком бюджетно и просто. Да и стоит Логан очень уж дороговато. Хотя надёжен и подвеска хорошая. Шумки никакой. Солярис гораздо веселей и современней, действительно на иномарку похож.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
не Шумахер писал(а): можно взять Пежо 408,
Неплохая машина, большая. Вот только что с ней потом делать? Если Логан и Солярис популярные машины и продать их не будет проблем, так сказать лишь вопрос цены, то Пежо 408 как Москвич 41-й - вечная машина.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Я бы Логан за 700 не взял. Я его брал за 300 в 2007 - отличная машина. Потом в 13 году родственник взял степвея за 500. Я на нем покатался, ну Логан и Логан, но, блин, поляма. За 700 он точно своих денег не стоит, хоть каких опций напихай. Ощущение кроилова и дешевизны никуда не денуться. Машина хорошая, подвеска энергоемкая, но по моему он не в свой сегмент уже полез.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
parovozik
так не бывает. Скрутили.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
parovozik Моталка пробега так умеет. Либо постоянно машина работает по трассе, явно таксишка. За 4 года(или меньше) накатать 340т.км это фантастика.
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
parovozik писал(а):Солярис не надёжная машина:
на блог таксера наткнулся ) он раньше на приоре гонял, 3 сотни наездил и двиг кирдык, по его словам солярис намного надежнее приоры
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Прокатился на тест драйве. Лучше б не катался. Выбрать теперь ещё сложнее. Рено удивил подвеской. Не подвеска, сказка. Хендай удивил кучей всяких примочек-опций, все кнопки расположены удобно. В отличии от рено, кнопки регулировки зеркал на подлокотнике водительской двери, а не на панели приборов. Подвеска у хендай жоще чем у рено. Шумоизоляция лучше у рено чем у хендай.
А ещё я сильно удивился тому как туго закрываются двери у обоих машин. Ни разу я не закрыл двери с первого раза. Приходилось открывать и хлопать. У меня на девятке закрываются двери в разы легче. Может от того что они новые на рено ихендай? Не разработались ещё.
Кто в курсе? Читал где то, что теперь и на рено блок цилиндров двигателя алюминиевый.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Да четут думать Логан это клеймо лузера на всю оставшуюся жизнь.
В сралисе будешь хомяком, но зато моднявым, рестайлинг нарисовали
есть минусы конечно безопасность, свет, подвеска все не ахти.
За 700 я б на рапид подглядывал или киа сид в барабане, 670 за него просят.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
parovozik писал(а):А ещё я сильно удивился тому как туго закрываются двери у обоих машин. Ни разу я не закрыл двери с первого раза. Приходилось открывать и хлопать. У меня на девятке закрываются двери в разы легче. Может от того что они новые на рено ихендай?
Возможно резинки уплотнительные не обмялись еще.
viper31 писал(а):За 700 я б на рапид подглядывал или киа сид в барабане, 670 за него просят.
По любому лучше взять С-класс базу, чем сабж в топе-околотопе.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
genich писал(а):ты сам-то готов взять турбоваг на дсг, у которых как раз гарантия кончилась?
все что он был готов взять он уже взял
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Цифра писал(а):Возможно резинки уплотнительные не обмялись еще.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
parovozik писал(а): В отличии от рено, кнопки регулировки зеркал на подлокотнике водительской двери, а не на панели приборов.
Это важнейшая опция
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Со скидосом от GM 25% можно астру фэмэли выдернуть в диапазоне 600-650 круб., какие логаны. а уж тем более упаси бог солярисы
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
parovozik С открытым окном дверь если легко закрывается, то мешала закрыть герметичность салона и тугие шторки-клапаны в багажнике. На рио недавно также про двери писали.
Рапид даженедумай "этонефолць".
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер писал(а):parovozik писал(а): В отличии от рено, кнопки регулировки зеркал на подлокотнике водительской двери, а не на панели приборов.
Это важнейшая опция
Вот я эту фигню не понимаю - эти кнопки на двери вечно мокнут в дождь, это реально нехорошо.
По эргономике на подлокотнике вполне терпимо.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):parovozik писал(а): В отличии от рено, кнопки регулировки зеркал на подлокотнике водительской двери, а не на панели приборов.
Это важнейшая опция
Вот я эту фигню не понимаю - эти кнопки на двери вечно мокнут в дождь, это реально нехорошо.
По эргономике на подлокотнике вполне терпимо.
да и хрен с ним,мне из керхера пульнули на панель вообще
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а): эти кнопки на двери вечно мокнут в дождь, это реально нехорошо.
Но не слышал, чтобы по этой причине у кого-то коротнула электрика.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А я всегда говорил,что самые непритязательные покупатели у Мерседеса-терпят такие заморочки,которые Рено и не снились-типа одного подрулевого рычага и ножника вместо ручника
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
ножник и подрулевой рычаг это в угоду американцам. кто платит, то и заказывает музыку
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
pklyonov писал(а):ножник и подрулевой рычаг это в угоду американцам. кто платит, то и заказывает музыку
я не о гениально удобном "америкосовском" правом рычаге АКП на руле,я о левом, объединяющем дворники и свет. Такого у америкосов тоже нет,это чисто мерсовская фича
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы