Страница 56 из 111
марсиянин
Лысик писал(а):

Лысик писал(а):

парни вы про задние усиленные стойки?
Они по толщине как передник.


да я знаю что это такое,ездил на них,сейчас в гараже стоят.Мне просто стало интересно в чем их ужал.Интересно без стеба,а именно интересно.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Alexandr008 писал(а):

что это за усиленные


http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=64_65_69&product_id=7

Уважаемый Лысик! Как то с иорданским уклоном задан вопрос Good Smile Он задан мне? Если мне - я отвечу.
Alexandr008- прекрасная ссылка, да это они и есть
витмар
Парни нашел задние сааз,вроде оригинал,но они на калину.Продаван утверждает что 2110 и 1118(сейчас у меня 2110) одни и те же.Так или нет?
rg-45
витмар писал(а):

Так или нет?


http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21100-2915402-20
Лысик
марсиянин писал(а):

Как то с иорданским уклоном задан вопрос


pst согласен,не там "цитировать"нажал.
марсиянин писал(а):

Он задан мне? Если мне - я отвечу.


да,вам..вот этот вот
Лысик писал(а):

марсиянин писал(а):
особенный ужас представляют сс-20- усиленные

в чём ужас?

витмар
rg-45
И что именно я там должен увидеть?
Лысик
витмар писал(а):

И что именно я там должен увидеть?


Цитата:

2110-2915402-20 Применимость
ВАЗ / LADA (2110, 2111, 2112, Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)

витмар
Лысик
Да я вто время был в магазе с тилипоном,ответ нужен был да или нет.Тилипон древний по ссылкам не скачет.
Короче купил 2170,масло.
Рена
Ни кто не ставил

Стойка задн. 2108 (газомасляная)
произ: Скопино
арт: 2108-2915004

Фенокс
произ: Фенокс
арт: 2108-2915004

Стойка задн. 2108 (406) Maysan Mando
произ: Турция
арт: 2108-2915004
Crazy Max
Смысл ставить СААЗ, если например Демфи, за которые тут плохого не говорят, стоит дешевле?
Dranik
Crazy Max писал(а):

Смысл ставить СААЗ, если например Демфи, за которые тут плохого не говорят, стоит дешевле?


+1 Good
марсиянин
Crazy Max писал(а):

Смысл ставить СААЗ, если например Демфи, за которые тут плохого не говорят, стоит дешевле?

Демфи к тому же являются разборными с итальянским перепускным клапаном. Согласен полностью, однако при первой же попытке демфи не оказался дешевле сааза http://www.sever-td.ru/shop/i1887.Stoyka_amortizator_2110_zadniy_VAZ_SAAZ_.htm и
http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D1%84%D0%B8%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&clid=545.
Разница в триста рублей- считаю не критично
Crazy Max
марсиянин писал(а):

Crazy Max писал(а):

Смысл ставить СААЗ, если например Демфи, за которые тут плохого не говорят, стоит дешевле?

Демфи к тому же являются разборными с итальянским перепускным клапаном. Согласен полностью, однако при первой же попытке демфи не оказался дешевле сааза http://www.sever-td.ru/shop/i1887.Stoyka_amortizator_2110_zadniy_VAZ_SAAZ_.htm и
http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D1%84%D0%B8%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&clid=545.
Разница в триста рублей- считаю не критично


А если так?
http://navigator-63.ru/amortizatoryi_zadnie_2108_demfi_standart
марсиянин
Crazy Max писал(а):

марсиянин писал(а):

Crazy Max писал(а):

Смысл ставить СААЗ, если например Демфи, за которые тут плохого не говорят, стоит дешевле?

Демфи к тому же являются разборными с итальянским перепускным клапаном. Согласен полностью, однако при первой же попытке демфи не оказался дешевле сааза http://www.sever-td.ru/shop/i1887.Stoyka_amortizator_2110_zadniy_VAZ_SAAZ_.htm и
http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D1%84%D0%B8%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&clid=545.
Разница в триста рублей- считаю не критично


А если так?
http://navigator-63.ru/amortizatoryi_zadnie_2108_demfi_standart

Да, действительно, извините, но это сумма, которую вы указали за один амортизатор, а вот за два: http://navigator-63.ru/cart
Я видимо все же ошибаюсь, да?
Dranik
марсиянин писал(а):

Я видимо все же ошибаюсь, да?


а ты думал нет?
http://автоподвеска.рф/magazin/product/25246621
оф представитель.
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Я видимо все же ошибаюсь, да?


а ты думал нет?
http://автоподвеска.рф/magazin/product/25246621
оф представитель.

Ну и , если это принципиально, то все равно СААЗ дешевле http://www.sever-td.ru/shop/i1887.Stoyka_amortizator_2110_zadniy_VAZ_SAAZ_.htm
Лысик
марсиянин,повторю вопрос:
Лысик писал(а):

марсиянин писал(а):

особенный ужас представляют сс-20- усиленные


в чём ужас?


Демфи у вас были на переборку неисправные?какие были симптомы и в чем причина?
марсиянин
Сначала по ужасу толстых задних амортизаторов сс-20.
Толстые задние амортизаторы сс-20
Они объявляют их как " повышенной надежности" и в некоторых местах " усиленные". Амортизаторы сделаны следующим образом:
- все взято с передних стоек и поршень и шток и механизмы и цилиндр, короче все. Соответственно шток стал в 22мм, а сам корпус получился с диаметром в 52мм
В этом случае говорить о повышении надежности не приходится, потому что надежность работы амортизатора остается с той же цифрой, что у переда , что у зада- механизмы одинаковы.

Может быть в этом случае они увеличили механическую прочность? Ну, как говорят: где тонко там и рвется...Так вот увеличив диаметр штока тонкие места на штоке остались такими же :
- место крепления поршня (м8) и
- место крепления хвостовика вверху (М10)
То есть эти же размеры сохраняются на штоках с диаметром в 14(12)мм
И нах, зачем надо было увеличивать диаметр штока почти в два раза. Видимо хотели сделать его тяжелым, увеличили неподрессоренную массу к тому же использовали корпус толще. Это нелогично и ужасно. Так не делают, ну хотя бы считают или смотрят как сделано у других..
Иногда некоторые "стратэги" загадочно прищуривая глаза говорят о какой то энергоемкости.
Не будем проводить глубокомысленные расчеты. Но задача амортизатора механическую энергию превращать в тепловую( и звуковую не желательно). При этом амортизатор не должен перегреться до "красна" Smile и не охладился бы до инея Good То есть все надо сделать в меру. Увеличив амортизатор в диаметре они его обрекли на непрогрев зимой, особенно при коротких переездах. А летом такое количество жидкости ни к чему.
У автомашин, которые в основном ездят около нас, задние амортизаторы изготовлены в диаметре корпуса от 38до 45мм, диаметр штока примерно10мм. А тут сс-20 корпус 52мм а шток 22мм-это и есть ужас...
Такое страшилище делать, как сс-20, нет необходимости, ничего не дает
Ах да дает- дает цену и ржавый облупленный корпус и шток
Понятно, что найдутся люди, которые воскликнут: Как же так я проездил на низ 100000 и отдал дяде. Он до сих пор ездит и доволен как слон.
Дело то не в том. А в том, что надо иметь здравый смысл создавая агрегат. А не исходить из того, что позволяет оборудование.
Нужен сначала расчет или уж в худшем случае взгляд на соседей

Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд:

Лысик писал(а):

марсиянин,повторю вопрос:

Лысик писал(а):

марсиянин писал(а):

особенный ужас представляют сс-20- усиленные


в чём ужас?


Демфи у вас были на переборку неисправные?какие были симптомы и в чем причина?

да , мы уже ремонтировали неразборные стойки, когда появились демфи. В принципе работа одна и та же.
. Вы же наверное не вникали в особенности конструкции амортизатора. Так вот внутренности сааза и внутренности демфи - одинаковы( за исключением незначительных мелочей) И неисправности - те же самые!
Если нужно я могу представить фото и по неисправностям и по конструкции демфи с самого начала.
Стоит заметить, что ничего плохого я о них не сказал. А то уже есть инсинуации залезть под кожу.
витмар
Crazy Max писал(а):

Смысл ставить СААЗ


А если в округе это единственные,глядя на которые можно хотя бы попытаться понять завод или нет?Демфи стояли с сентября 13-го года,в этом январе застучал левый,каких либо потеков я не заметил,он просто стучит и все,правый нормально. В субботу поставлю купленные саазы 2170,ну а потом начну задавать вопросы по ремонту демфи. 63
Crazy Max
витмар писал(а):


А если в округе это единственные,глядя на которые можно хотя бы попытаться понять завод или нет?Демфи стояли с сентября 13-го года,в этом январе застучал левый,каких либо потеков я не заметил,он просто стучит и все,правый нормально. В субботу поставлю купленные саазы 2170,ну а потом начну задавать вопросы по ремонту демфи. 63


Не думал что в Новосибе проблема с запчастями, вот у нас в провинции, это да...
А вообще, сейчас такое время что достать можно все. Было бы желание. Лично я для себя решил, что ставить что попало просто потому что его можно пощупать перед покупкой - нафиг нафиг. Есть же проверенные интернет магазины (я там заказывал стойки Демфи, тормоза Алнас), да и напрямую с завода можно купить (рулевые наконечники и шаровые Трек брал). У нас в Барнауле я бы это не нашел.
витмар
Crazy Max писал(а):

Не думал что в Новосибе проблема с запчастями, вот у нас в провинции, это да


Ну ага тоже столицу нашел.Тут на одну нормальную запчасть-десять левых.В основном я только в волга-моторсе беру,ну или чуть дальше у дилера.Спор бесконечный.
Лучше узнать-как правильно восстановить аморт.
Лысик
марсиянин писал(а):

Вы же наверное не вникали в особенности конструкции амортизатора


да я уж жалею,что свои родные выкинул,надо было хоть один оставить..для изучения руками,а не только по картинкам и видео.
Спасибо за информацию!
wirtgen
марсиянин писал(а):

зачем надо было увеличивать диаметр штока почти в два раза. Видимо хотели сделать его тяжелым, увеличили неподрессоренную массу


Можно ли отнести шток стойки к неподрессоренной массе ? Так то шток крепится к кузову через опорник и совершает колебания вместе с кузовом авто . Может шток относится к подрессоренной массе ?
марсиянин писал(а):

Но задача амортизатора механическую энергию превращать в тепловую( и звуковую не желательно). При этом амортизатор не должен перегреться до "красна" и не охладился бы до инея То есть все надо сделать в меру. Увеличив амортизатор в диаметре они его обрекли на непрогрев зимой, особенно при коротких переездах. А летом такое количество жидкости ни к чему.


Однобоко как то , зимой значит дольше прогревается а на лето пренебречь . Летом и скорости больше , и запас не помешает по стабильности характеристик .
марсиянин писал(а):

надо иметь здравый смысл создавая агрегат. А не исходить из того, что позволяет оборудование.

Нужен сначала расчет или уж в худшем случае взгляд на соседей


Вы думаете они создавали стойку без расчетов ? Наврятли . Да , я не являюсь работником или торговым представителем сс-20 . Я потребитель .Вам вопрос как специалисту , на каком пробеге надо диагностировать стойки на снижение характеристик ?
genek163
wirtgen писал(а):

Вы думаете они создавали стойку без расчетов ?


Я чет тоже сомневаюсь, могу попробовать разузнать, т.к главный энергетик сс20 мой хороший знакомый

Последний раз редактировалось: genek163 (27 Марта 2015 14:05), всего редактировалось 1 раз
марсиянин
genek163 писал(а):

wirtgen писал(а):

Вы думаете они создавали стойку без расчетов ?


Я чет тоже сомневаюсь, могу попробовать разузнать, т.к главный энергетик сс20 мой хороший знокомый

Женек! Очень интересно, что скажет знокомый энергетик. Судя по всему эти амортизаторы действительно созданы электриком.
В данном случае расчеты могут присутствовать только при расчете усилий. А остальное сделано просто от балды как впрочем и при создании опор сс-20

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Цитата:

Можно ли отнести шток стойки к неподрессоренной массе ? Так то шток крепится к кузову через опорник и совершает колебания вместе с кузовом авто . Может шток относится к подрессоренной массе ?

Мда! Больший упор я конечно хотел сделать на то, что увеличение диаметра штока с целью увеличения прочности-большая глупость, и что амортизатор не нуждается в таком увеличении. А по неподрессоренной массе, пусть будет сумничал. Не хочу диспута двух неспециалистов. Хотя скажу , что масса пружины делиться попалам и относится и подрессоренной и неподрессореной пополам
Цитата:

Однобоко как то , зимой значит дольше прогревается а на лето пренебречь . Летом и скорости больше , и запас не помешает по стабильности характеристик .

Зимой этот амортизатор вообще не прогреется вследствие большого объема жидкости, а летом теплоотдача поверности амортизатора сделает температуру его оптимальной


Цитата:

Вы думаете они создавали стойку без расчетов ? Наврятли . Да , я не являюсь работником или торговым представителем сс-20 . Я потребитель .Вам вопрос как специалисту , на каком пробеге надо диагностировать стойки на снижение характеристик ?

О каких расчетах вы говорите? О теплообмене, прочностных, расчете усилий амортизатора, экономических расчетах о чем.
Проверять усилия в большинстве своем производители рекомендуют проверять через 20000км пробега
wirtgen
марсиянин писал(а):

В данном случае расчеты могут присутствовать только при расчете усилий. А остальное сделано просто от балды как впрочем и при создании опор сс-20


марсиянин писал(а):

Зимой этот амортизатор вообще не прогреется вследствие большого объема жидкости, а летом теплоотдача поверности амортизатора сделает температуру его оптимальной


Ну это голословные заявления Pardon Тесты этих стоек вы наврядли проводили и заявлять что там все от балды это facepalm
марсиянин писал(а):

О каких расчетах вы говорите? О теплообмене, прочностных, расчете усилий амортизатора, экономических расчетах о чем.


Да о всех расчетах , как контора которая от балды производит продукцию могла сохранится на рынке ? Да через год она бы закрылась , но она развивается и предлагает новую продукцию .
марсиянин писал(а):

Проверять усилия в большинстве своем производители рекомендуют проверять через 20000км пробега


Вот за это спасибо , пять раз уже диагностику прогулял.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

genek163 писал(а):

Я чет тоже сомневаюсь, могу попробовать разузнать, т.к главный энергетик сс20 мой хороший знокомый


Догадываюсь что скажет производитель 63 А так было б интересно послушать .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы