RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
Оплавилась фишка Ш8 монтажного блока! А именно та, которая идет от гены! Оплавилась именно на стыке с монт. блоком! Может оплавиться из за плохого контакта? Замыкание исключаю так как вольтметр показывал нормальное напряжение на аккуме! Запах становился сильнее с увеличением числа включенных потребителей!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
RWSN писал(а):Может оплавиться из за плохого контакта?
Именно из-за этого она и оплавилась. Переобожми и всё будет хорошо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а): Переобожми и всё будет хорошо.
ну если бяда в контакте между фишкой на проводе и ЧЯ,то не будет.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
rg-45 писал(а):ну если бяда в контакте между фишкой на проводе и ЧЯ,то не будет.
в смысле не будет? Я когда монтажный открутил то фишка Ш8 можно сказать выпала из него!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RWSN писал(а):фишка Ш8 можно сказать выпала из него!
вот я именно про это.контактов получается 3 в одном месте.провод-метал,метал-метал и метал-дорожка.страдает при перегреве обычно каждое сопряжение.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
rg-45 писал(а):вот я именно про это.контактов получается 3 в одном месте.провод-метал,метал-метал и метал-дорожка.страдает при перегреве обычно каждое сопряжение.
Что сделать то посоветуешь? можно силовые провода гены заменить и добавить еще 1 провод от гены на Ш8, ведь там есть 1 пустой контакт? Еще как варик можно же их припаять к контактам монтажного блока?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):можно силовые провода гены заменить и добавить еще 1 провод от гены на Ш8, ведь там есть 1 пустой контакт?
Менять не нужно,а добавить провод полезно.
RWSN писал(а):можно же их припаять к контактам монтажного блока?
Это слишком радикально,тем более,что паять их придется в очень неудобной позе и месте.
Если "мамки" с натягом на "папки" садятся,то контакт достаточно надежный и в пайке нужды нет.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):Это слишком радикально,тем более,что паять их придется в очень неудобной позе и месте.
в каких я только позах не был с автовазом...
Фишка свалилась можно сказать с блока когда его приподнял и разогрета была офигенно! Все зачистил, контакты обжал, теперь нужно до дома 100км проехать! там новые провода поставлю и дополнительный сделаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):контакты обжал
Что именно обжимал?
Если усики,фиксирующие жилы провода в ножке клеммы,то там и так обжимка всегда хорошая.
СЖИМАТЬ нужно каждую мамку и
ОБЯЗАТЕЛЬНО после этого каждую проверять достаточно ли туго мамка на папку садится.
Это можно проверить суя в неё например одну из ножек любой релюшки,вытащенной на время из ЧЯ.
RWSN писал(а):новые провода поставлю и дополнительный сделаю.
Учти,что на дополнительный тебе понадобится клемма "мама".
Во первых она должна быть рассчитана на провод достаточно большого сечения,но главное - она НЕ должна быть ЖЕЛТОЙ.
Хорошие латунные клеммы обязательно луженые, они серого цвета и более прочные.
Когда будешь вытаскивать свои из Ш8 для того,чтобы "мамки" поджимать,увидишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы