ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
Здравствуйте. Недавно купил ваз 21093 инжектор. При покупке не обратил на это внимание, как только температура достигает чуть больше 90 градусов машина перестает заводится и заводится только после понижения температуры до 90 или чуть ниже. съездил на диагностику там мне сказали , что все в порядке(кстати еще горел чек) ошибок нет, типа нужно почистить дроссель, отрегулировать клапана, поменять свечи ну и так далее. в общем сделать ТО. и проблемы не должно возникнуть. я проделал эти операции а именно: поменял свечи, клапана отрегулировали, почистили дроссель, поменяли масло в двс и кпп, также радиатор охлаждения и антифриз(ну это уже к делу не относится). в итоге без изменений. забыл написать про одну интересную особенность которую я заметил в самом начале после покупки: после того как машина перестает заводится после нагрева, снимаю разъем с ДТОЖ и она заводится без проблем при любой температуре ДВС. я подумал что проблема в этом датчике и сменил его, но результата не было. в чем еще может быть причина? я думаю кроме электрики и ЭБУ вряд ли что-то может быть?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9677447#9677447, выдал
rg-45
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ррр писал(а):сказали , что все в порядке(кстати еще горел чек) ошибок нет
Чушь сказали!
Если горит,значит ошибки есть.
ррр писал(а):машина перестает заводится после нагрева, снимаю разъем с ДТОЖ и она заводится без проблем при любой температуре ДВС.
Для начала проверить тестером соответствие сопротивления ДТОЖ температуре.
ррр писал(а):ваз 21093 инжектор.
В профиле это не видно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ррр
Какого года машина?
Добавлено спустя 16 секунд:
т808 писал(а):Для начала проверить тестером соответствие сопротивления ДТОЖ температуре.
+1
enter22
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год, ВП
Здравствуйте, я автор темы почему то не могу зайти с того аккаунта. На диагностике мне проверили температуру включения вентилятора ровно 105 градусов и включение при 99. Это может говорить обисправности датчика, ведь он все таки новый? Машина 2003 года. Замерять сопротивление нужно мульиметром,,не вынимая датчика? ,кстати заметил еще одну особенность . После замены свечей проблема ушла авто заладилось при любой температуре, может мы какой то проводок пошевелили? После этого один раз у меня машина просто заглохла посреди дороги, дело было в пробке, я попробовал завести, бензонасос не качал, меня дотащили до сервиса, там электрик все починил. Он сказал что стояла ка какая-то металлическая штука типо протмвоугонки и об нее перетерся проводо и из за этого бензонасос то работал постоянно то вообще не работал. После этого случая все стало как раньше до 90 нагревается и перестает заводится.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Потом заезжал еще раз в этот сервис как раз она нагрелась и перестала заводится. Там механик пробовал ставить другой модуль зажигания, смотрел свечи на предмет заливания, мерили давление в топливной рампе все в норма . Только вот не заводится она . В итоге поставили все на место и она завелась, пробовали несколько раз даже до включения вентилятора доводили -заводилась . Ка к только доехал до дома заглушил, пробую завести опять та же ситуация повторяется, стартер крутит даже иногда чуть что-то промелькивает но тут же глохнет. Снимаешь разъем заводится!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
enter22 писал(а):Снимаешь разъем заводится!
какой разьём?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
rg-45 писал(а):какой разьём?
Видимо с ДТОЖа.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):rg-45 писал(а):какой разьём?
Видимо с ДТОЖа.
Нет. С ДТОЖи.
rg-45 писал(а):какой разьём?
Без ДТОЖ заводится,а с ним горячая не хочет.
enter22 писал(а):почему то не могу зайти с того аккаунта.
Нажми "Забыли пароль?" и запроси новый на мыло.
enter22 писал(а):На диагностике мне проверили температуру включения вентилятора ровно 105 градусов и включение при 99. Это может говорить обисправности датчика
Не может!!!
Тебе датчик не грели до 105 градусов и не мерили ЕГО ТЕМПЕРАТУРУ внешним термометром!
enter22 писал(а):ведь он все таки новый?
Новое - НЕ значит исправное.
enter22 писал(а):Замерять сопротивление нужно мульиметром,,не вынимая датчика?
Да!
С утра НЕ ЗАВОДЯ авто померишь и это сопротивление и температуру воздуха на улице сюда выложишь.
ррр писал(а):ваз 21093 инжектор 2003 года.
В профиль авто пропиши.
enter22
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год, ВП
Да, верно . Снимаю разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, заводится как ни в чем ни бывало но при этом включается вентилятор и обороты держатся высокие.
Зайти не могу с телефона пароль верный, сайт пишет неверный пароль или аккаунт не активированный. Пробую через форму восстановления пишет что такого аккаунта нет. На счет температуры диагност проверял через программу на телефоне. А как добавить авто в профиль?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
enter22 писал(а):Зайти не могу с телефона пароль верный, сайт пишет неверный пароль или аккаунт не активированный. Пробую через форму восстановления пишет что такого аккаунта нет.
Тогда попросим Модератора разобраться и помочь!
enter22 писал(а):А как добавить авто в профиль?
Зайти в свой профиль ( вверху страницы "Правила форума" и следующая "Профиль") и в настройки занести.
enter22 писал(а):На счет температуры диагност проверял через программу на телефоне.
Вот о том и речь!!!
Диагност лишь считывал показания этого датчика НЕ ЗНАЯ ЕГО ИСТИННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ !!!
enter22
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год, ВП
Попробую замерить, сейчас машина стоит со вчерашнего дня.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Тогда попросим Модератора разобраться и помочь!
зобаню да и всё
1 сообщение не великая потеря.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):зобаню да и всё
1 сообщение не великая потеря.
Не в потерях дело.
Неужели не интересно разобраться в причинах,почему форум новичка не пускает?
А если эта болезнь и на других перекинется?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата: 92490 Отправить личное сообщение рролик коджер 28.01.2008 рролик коджер сейчас offline 0
92491 Отправить личное сообщение ррр 08.01.2015 ррр сейчас offline 1
92492 Отправить личное сообщение рррр 18.06.2006 рррр сейчас offline 0
92493 Отправить личное сообщение ррррррррр NSO 14.04.2014 ррррррррр сейчас offline 0
92494 Отправить личное сообщение РСВ 28.05.2008 РСВ сейчас offline 62
92495 Отправить личное сообщение Ру Украина 21.10.2009 Ру сейчас offline 5
ник в правильной раскладке?по русски?
перепроверяй ,и регистры тоже.
телефоны иногда самостоятельно заглавную пишут.
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
C компьютера сейчас зашел. Значит дело было в телефоне.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр
Какие форсунки стоят?
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
Без понятия какие там форсунки.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сопротивление еще не мерил т.к. нет мультиметра.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр писал(а):Без понятия какие там форсунки.
А придется залезть под капот и сфотографировать их маркировку, или хотя бы посмотреть какого они цвета.
Для ориентира
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
таак, если речь идет о цветах то они оранжевые вроде( разъемы?)
Добавлено спустя 39 секунд:
я правильно понял?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр писал(а):таак, если речь идет о цветах то они оранжевые вроде( разъемы?)
Как образец...
Вот это твои родные форсунки (бирюзовые), если движок 1500 конечно...
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
тогда надо будет уточнить. значит я что то не то увидел.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр писал(а):тогда надо будет уточнить. значит я что то не то увидел.
Уточняй. По симптомам похоже на не родные форсунки, или (как уже выше написал
т808) глючный ДТОЖ.
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
И еще вопрос не в тему, но все же интересует. Хочу ставить ГБО. Есть вариант обычное наверное 2 поколение за 1000 рублей отдают. Можно поискать и четвертое б/у за 10000 и баллоном под запаску. Как думаете есть ли смысл ставить 4 на далеко не новую машину. Можно исходить из экономии? Насколько больше расход газа на 2 поколении по сравнению с 4? Срок окупаемости не интересует.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр писал(а):Насколько больше расход газа на 2 поколении по сравнению с 4?
По ГБО точно не скажу, т.к. не пользуюсь, но там 2-е поколение на инже вроде рвануть может.
Кстати 3-й вариант твоей проблемы - подсос воздуха через растрескавшиеся от времени уплотнительные кольца форсунок.
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
Спасибо за ответы. Проверить ваши версии попробую завтра. А каким образом может рвануть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы