Страница 1 из 2
zlac
а проводил ли кто-нибудь экономический анализ эксплуатационных расходов разных марок машин? допустим если купить новую 2107 за 6 тыс.$ а через 5 лет продать её за 3,5тыс.$. и если среднегодовой пробег около 20 тыс. км. то расходы на ремонт и запчасти около 1тыс. $ в год без учёта стоимости бензина. всего будет расходов около 5тыс.$ за 5 лет. итого имеем 6+5-3,5=7,5 тыс.$ за 5 лет. или это сравнить с какой-нибудь иномаркой. допустим купить 3-х летний фольцваген за 10 тыс.$ , расходы на ремонт и запчасти у него будут тоже около 1тыс.$ в год (за 5 лет 5тыс$) т.к. иномарки реже ломаются но и запчасти на них дороже. а продать его можно будет через 5 лет за 7тыс. $ итого по фольцвагену 10+5-7=8тыс.$ итого сравнивая семёрку с фольцвагеном получаем примерно одинаковую сумму 7,5-8 тыс$ за 5 лет(без учёта стоимости бензина и при среднегодовом пробеге около 20 тыс.км.) я взял приблизительные цифры а кто-нибудь знает реальные цифры эксплуатационных расходов разных марок машин отечественных и иномарок за 5 лет с учётом стоимости покупки и продажи? просто хотелось бы сравнить какую машину выгодней покупать и чтобы через 5 лет её продать?
не Шумахер
Тема, конечно интересная.Для новых машин ценою до 20-22 КБ при примерно одинаковых расходах на бензин и на страховку(кроме Лансера и Короллы) играет роль только стоимость обслуживания и продажная цена.По моему автопарку вывод один-Хундай в этом вопросе очень плох.Гетц-просто безобразен.
Лучше всего в этом плане Альмера (ИМХО).
ChiToK
машины то разные бывают , кому-то ведро , кому-то кое-что Very Happy
но например опель никак не сравнить с вазом по расходам.
колодки передние тормозные-1300 руб
Задние-800
Масл.фильтр-100 р
Воздушный фильтр-280р
Топливный-300р
Итого:2780

на ваз 9 по-моему так:
колодки передние тормозные-300 руб
Задние-350
Масл.фильтр-100 р
Воздушный фильтр-100
Топливный-150
итого:1000

разница ощутима , а если дело дойдет до чего-нить посерьезней так там разница в 7-10 раз получиться.
RoninAG
Новая инжекторная 2107 стоит 5.000 у.е
RoninAG
zlak и через 5-ть лет ты ее не продаж за 3.5 у.е
maxred
ChiToK писал(а):

на ваз 9 по-моему так:


Даже еще в 2 раза дешевле.
Johann Halter
Информация к размышлению, как говорил Штирлиц...

взято с бмв ресурса..

Итак, начинаю публикацию отчётов по эксплуатации указанного автомобиля:
Являюсь третьим хозяином (первым, разумеется, был немец).
Со слов предыдущего хозяина: в машине, перед продажей, была заменена автоматическая коробка (установлена новая!), приборная доска, лобовое стекло, задние поперечные рычаги.
Пробег, на момент покупки мной этого автомобиля (июль 2005г.), составлял 250 000км (думаю, для 9 летней машины вполне нормальный).
Никаких ярко выраженных проблем.

За 8 месяцев у меня (пробег 20 тыс.) делал сам:
подготовка к зиме (антикор крыльев, дверей, петель);
химчистка салона + полировка кузова;
ремонт лобового стекла;
ремонт пластиковой боковины пассажирского сидения;

Вложения:
1) 15800$ - машина;
2) 615$ - комплект зимней шипованной резины Бриджстоун 235/60/16;
3) 215$ - сигнализация с пейджером;
4) 350$ - Мульт-Лок + охранный комплекс;
5) 28$ - оформление машины;
6) 270$ - страховка + получение номеров;
7) 83$ - аккумулятор Варта 85аЧ (к зиме);
300$ - 2-ой комплект колёсных дисков, Б/У;
9) 45$ - бортировка (суммарно за 8 месяцев);
10) 95$ - колодки ручника + работа;
11) 115$ - комплект передних и задних тормозных накладок (менял сам);
12) 16$ - датчики колодок;
13) 25$ - свечи НЖК (менял сам);
14) 981$ - замена компрессионных и маслосъёмных колец + работа;
15) 49$ - эвакуатор;
16) 23$ - компрессометр;
17) 121$ - масло фильтры промывки ( 2 смены ? менял сам);
1 100$ - работы по электрике + расходники
(переделка омывателя фар, замена перегоревших ламп, подборка ?соплей?;
19) 126$ - талон ТО (купил);
20) 174$ - химия
(ER, ?Лавр?, герметик ГУР ?Степ ?Ап?, антикор системы охлаждения Хай Гир, омывающая жидкость, антифриз, герметики, антигравий, малярный скотч, промывка инжектора, краска для кожи Саламандр, химия для чистки салона, ароматизаторы, спец.инструменты; мелочёвка);
21) 70$ - налог;

ИТОГО: 3801$
_________________
E-38, M-52, 1996г.в.
ChiToK
по-моему говорим про ремонт и запчасти.
SeaRunner
2 zlac

> просто хотелось бы сравнить какую машину выгодней покупать и чтобы через 5 лет её продать?

А выгоднее в каком смысле? Комфорт/беспроблемность/потери времени учитываются?



2 ChiToK

> разница ощутима , а если дело дойдет до чего-нить посерьезней

Неправильный подсчет. Посмотрите на арифметику, приведенную Иван_aka_Gaiver, мне такой подход гораздо ближе. И моя арифметика очень схожая - считаем скопом ВСЕ расходы, а потом из них каждый желающий смотжет выкинуть или скорректировать те статьи, которые считает нужным. И сделать _ДЛЯ_СЕБЯ_ПРАВИЛЬНЫЙ_ вывод о стоимость владения. А сравнивать стоимость ТО и расходники не очень корректно - это не самая большая статья расходов на машину.

Калькуляция моих расходов тут:
http://elantraclub.ru/forum/showpost.php?p=105566&postcount=19
BUKTOP
Если кому интересно, то вот мои расходы на ВАЗ 21120 2003 г.в.
http://www.gaz21.org/viewstat.php?status=0&lst_user=115
SeaRunner
2 BUKTOP

Любопытно, особенно итоговые цифры:
Итого: 180286 / 27.5 = $6555 / 3 = $2185 в год без учета бензина.
(180286 - 2*12500 - 16000) / 27.5 = $5065 / 3 = ~$1700 без бензина и страховки.

Что-то не очень похоже на рассказы некоторых товарищей, которые говорят, что тратят 100 руб/мес на машину.
ChiToK
как раз таки стоимсоть ТО и расходников показывает нам предстоящие расходы на авто , а не сигналка с пейджером , или хорошая резина.
Andrey2115
SeaRunner писал(а):

...Что-то не очень похоже на рассказы некоторых товарищей, которые говорят, что тратят 100 руб/мес на машину.



Ну о таких расходах сложно рассказать. Это надо чтобы машина стояла все время в гараже и никуда не ездила...

Ну ведь и эксплуатация бывает разной. Скажем, наезжаешь в год на машине своей, как я - 10000, но это даже много для "сельской местности" есть тут кто наезжает и по 3-5 ткм. А в расчет берется сумма расходов за год. Т.е., на бензин, с такими пробегами, ты потратишь 5 ткм, 350 литров при расходе среднем 7 л/100 км - в месяц получается 437 рубликов. А за этот год, скажем, в машине ничего не сломалось. Вот и получается трата без запчастей и ремонта. А скажем, заменить масло в машине такие люди предпочитают сами, на природе, еще лучше в детской песочнице, чтобы их дети с детства привыкали к запаху "черного золота". Sad
Они не учитывают расходы на плату за гараж - кстати кто-нить тут это учитывает? А ведь это тоже, по сути, расходы на машину - вы же не живете в гараже.

У моей машины (2115) при таких раскладах тоже получается "только на бензин" 875 рубликов/месяц. И это при среднем расходе его 6 л/100 км.
У "Джаза", если учесть рост его пробегов до уровня примерно 15000 в год (пока 2500 за 2 месяца) в месяц может получится 1181 рублик. Учитывая в том числе и его расход, который средний 5,4 л/100 км.

Так что - подсчеты разными бывают. Но 100 рэ/месяц - это сильно все же. Shocked
SeaRunner
2 ChiToK

> как раз таки стоимсоть ТО и расходников показывает нам предстоящие расходы на авто , а не сигналка с пейджером , или хорошая резина.

Учу читать и считать. ДОРОГО.

Если бы вы не поленились сходить по ссылке, которую я привел выше, вы бы увидели, что там на первый год эксплуатации приведена структура расходов:

26% - страховка ($1200)
18% - бензин ($850)
15% - диски с резиной ($720)
17% - допоборудование ($790 = 200(cигналка)+150(замок)+160(магнитола)+80(коврики )+$200 багажник)
6% - стоимость всех ТО ($280)
18% - все остальное


ТО, извините, на последнем месте. Я конечно понимаю, что специфика первого года эксплуатации накладывает свой отпечаток, НО тем не менее расходы на ТО занимают ПОСЛЕДНЕЕ место в строчке. И со временем эти расходы не поднимутся выше 25-30% от общей стоимости расходов. А 70-75% будут занимать ДРУГИЕ расходы (если конечно же не случится дорогостоящия поломок типа заклинившего двигателя, который надо целиком менять и т.п., но сейчас не об этом).

Хотя в сознании прочно сидит мысль - "чем дешевле ТО, тем дешевле эксплуатация". Маркетологи Форд этим стереотипом вполне успешно пользуются.


2 Andrey2115

> Ну ведь и эксплуатация бывает разной.

Совершенно согласен. Предлагаю отсеять крайние случаи (< 3 тыс. км. и > 50 тыс. км за год) и ориентироваться на некоторую среднюю цифру. Мне очень удобно использовать цифру 20 тыс. км. - мой пробег составляет где-то столько и ее я не раз встречал как оценочную для машин с неизвестным пробегом.

> А скажем, заменить масло в машине такие люди предпочитают сами

Это их проблемы. Я ТО делал у одного из самых дорогих дилеров, при желании мог бы его стоимость снизить раза в три. Но - зачем?


> Так что - подсчеты разными бывают. Но 100 рэ/месяц - это сильно все же.

Да чушь это просто. Я сам несколько лет эксплуатировал 21099 - тратил в среднем около $100 в месяц на эксплуатацию (все расходы без страховки и бензина). Соответственно чуть меньше чем за 3 года машина сожрала около $2500 только на всяческое обслуживание и ремонт (и это больше, чем та сумма, за которую я ее потом продал), так что я приведенным выше цифрам скорее склонен верить. Что, собственно, развенчивает древний миф о необычайной дешевизне эксплуатации тазиков. Нифига она не дешевая на самом деле, просто ненамного (< 50%) меньше, чем у близких конкурентов.

Поэтому что касается методики подсчета - правильно считать ВСЕ, а потом это ВСЕ уже можно группировать как душе угодно - это на ремонт, это на бензин, это на то, это на се...
Olegan-TLT
Любая иномарка новая в итоге денег потянет значительно больше, в разы больше, чем любой из вазов. При значительных пробегах я имею ввиду. Я даже читать вышеприведенную арифметику по бэхе не стал, хрень полная. Бэха вообще машина премиум класса, как сейчас говорят, и сервиса фигового не любит (есть много нюансов по двигам, коробкам и электрике, котрые неофициалы в принципе не могут учитывать). Даже по старым 39-м, 38-м и 46-м бэхам таких нюансов уже дофига. По новому модельному ряду я вообще молчу. Нет, можно купить и древнюю 36-ю или 34-ю бэху, но это энтузиастом надо быть нехилым, чтоб достойный аппарат найти, да есть у таких машин уже заменители по почти таким же ценам с нехудшими качествами. Хотя при небольших пробегах разница наверно небольшая по сравнению новой ино и ваза. И ребята - теоретики, вот история из жизни - у меня у девочки на первом фокусе подуха стрельнула, так замена 60000 рублей. То есть для таких машин однозначно страховка каско нужна, а она тоже значительно более дорогая. А попробуйте нормально бэушную бэху или фольца страхоните по каске - там тоже проблем очень дофига и не особо за такие машины страховщики берутся.
не Шумахер
Ну, тогда по Гетцу получается так:+-10%
ОСАГО+Каско-30000 руб
При пробеге 20000 в год
Бензин 92 -17,50 руб.*10л на 100 км*20000км=35000 руб(реально расход в районе 9, но, с учетом расходов на всякие мойки, незамерзайки и т.д. будем считать 10)
Шиномонтаж 2 раза в год с перекидкой колес-2000руб
ТО-10000 руб.(ТО 0+ТО1 в первый год или ТО2-3 с заменой передних колодок)
Итого: 62000 руб.В общем, если заложить еще какие-нибудь непридвиденные расходы-типа замены свечей(входит в цену только ТО2)-примерно 2500$ в год.Это при минимальном пробеге и без стоимости каких-либо запчастей и допоборудования.У машин типа Лансера сюда еще надо добавить более дорогое каско...Так что недешево получается Shocked
ChiToK
а ну тогда в моему случае:
расходы на опеля за 4 месяца:
вписался за 300р в страую страховку(до конца года), машину не переоформлял 0 р, резина , сигналка все в комплекте шло 0р , на бенз не трачу 0р , купил промывку инжектора 150 руб, перебортовка резины 250 р
итого за 4 месяца 300+150_250 =700 руб. Smile

и это правда.
zlac
так какая машина более выгодна новый ВАЗ или подержаная иномарка если купить за 7тыс$ ?
STAS152005
на фирме в одно время имелись....
ВАЗ 21053 - 1,53 руб./км.
ВАЗ 2112 - 2,93 руб./км.
Субару Легаси Аутбек 3,0 -3,91руб./км.
Мерседес-Бенц S600 битурбо - 34 руб/км.
Все машины брались новыми у дилеров,ТО у дилеров,водители примерно одного уровня подготовки,поездки по Москве и области...пробеги тож практически равные были...
Комфорт....правда разный.... суммы с бензином...период с 2000 г. по 2005 г....ну так получилось...Самый безпроблемной оказалась как ни странно 5-ка...Мерс был самый ломучий....

За 7000 $...новый ВАЗ....классика.....если по деньгам...
Если для меня то машина должна сьедать не более 10-15% годового дохода семьи...[/quote]
maxred
Sagesurder1 писал(а):

Любая иномарка новая в итоге денег потянет значительно больше, в разы больше, чем любой из вазов.


Ну это бред слепого вазофила.
КАСКО на ваз и на ино в районе 10%, и где тут "намного дороже"???
ChiToK
сам же и ответил на свой вопрос Very Happy
Olegan-TLT
maxred писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Любая иномарка новая в итоге денег потянет значительно больше, в разы больше, чем любой из вазов.


Ну это бред слепого вазофила.
КАСКО на ваз и на ино в районе 10%, и где тут "намного дороже"???



Какска что туда, что туда, в районе 7 - 8-ми процентов, но дело даже не в этом. Фокус допустим мой как две десятки (калины) стоит, и страховка почти в два арза дороже. Плюс потеряю при перепроадже намного больше, чем на десятке (калине) бы потерял. А если вы имеете ввиде фольц за 10 тык баков трехгодовалый, то он подуставишй будет и возможно с пробегом нехилым. Просто жить по средствам надо - готов больше за сервис платить, за расходники и ТО и изначально за автомобиль переплатить - бери ино. Нет - и на вазике можно нормально покататься. А эти все разговоры отчаянных ребят про бэхи я всерьез не воспринимаю. Потому как у меня полно знакомых бимероводов, да и клуб можете почитать бээмвэшный, там вам популярно объяснят, что дело это далеко не дешевое, бэху содержать. Вот даже по семерке в старом 38-м кузове пришли там ко мнению, что 7 - 8 тык зелени на такую машину надо в год без учета бенза...
SeaRunner
2 zlac

> так какая машина более выгодна новый ВАЗ или подержаная иномарка если купить за 7тыс$ ?

Нет такой машины "иномарка". Есть Опель, Мерседес, БМВ, Тойота, Хонда, Хюндай, Киа, Форд, Шевроле и т.д. и т.п. Укажите модель - можно будет прикинуть расходы. В целом есть сомнение, что мойжно за эту сумму найти что-то относительно свежее и неубитое. А со старыми машинами вы только и будете, что ремонтом заниматься. Впрочем, для кого-то это хобби




2 ChiToK

> на бенз не трачу

Педальный привод?
;о)



2 Sagesurder1

> Любая иномарка новая в итоге денег потянет значительно больше, в разы больше, чем любой из вазов. При значительных пробегах я имею ввиду

Вы не словами, вы цифрами докажите. Я сколько не считал - не получается "в разы", особенно если ваз бенза заметно больше жрет. Редко-редко когда разница доползает до отметки "в два раза", да и то всегда особые условия возникают. Для особо упрямых - прикиньте во сколько эксплуатация "Матиза" обойдется.
;о)

> Потому как у меня полно знакомых бимероводов, да и клуб можете почитать бээмвэшный, там вам популярно объяснят, что дело это далеко не дешевое, бэху содержать

С этим согласен. Были у знакомых бехи старые, трешки и пятерки, они на них год-полтора погоняли и продали. Один Форда взял (не Фокуса), забыл как этот седан назыввается, другой - Рено-Лагуну. Довольны щас оба.
system_error
Вообще-то вопрос действительно некорректный... У многих я заметил тенденцию - если "ино", значит обходятся с ней аккуратнее, пылинки сдувают, щеточку специальную покупают, а иногда, раз в году, даже на мойку ездят. А вот с ВАЗом... Можно и угля полторы тонны загрузить, картошку копать - человек восемь и те же восемь, плюс чего накопалось... Есть конечно и те, кто и с ВАЗов пылинки сдувают, но это такая редкость. Вот сосед, лет 5 ездил на 2106. Хоть бы скрипнула где. Продал месяца три назад. Сегодня увидел... жалко железку (аж прослезился!).
Короче дело не в эксплуатационных расходах, а в прокладке между сиденьем и рулем. Эксплуатация любой машины вполне по силам даже пенсионеру. Вопрос, как хранить, что заливать, как объезжать открытые колодцы. Да и вообще, по мелочи и по грамотности. Занятно, что некоторые вообще никогда не слышали, что банальный ремень ГРМ служит почти в половину дольше, если его обработать специальным составом (кажется на основе канифоли) - копейки стоит, а для серьезной иномарки - затраты. То же и про шрусы и т.д. Про резину вообще молчу. Купят "баргузина" и ездят сезон, про развал и балансировку вообще ничего не слышали. А другие "фулду" или "бридж", да еще раз в месяц специальным составчиком из балончика (тоже копеечного) попрыскают, и служит сезона 3-4 (а если учесть, что брали уже б/у, откуда ни будь из Бельгии, за те же 20 баксов...). Короче, дело в прокладке...
Andrey2115
Значит я - очень редкий человек... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы