Страница 12 из 199
Aleksey11Ab999
Лысик писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

можно ли приварить обычной сваркой крепление этой ипущей двери ? отварилось от двери самой петля


а варить-то есть к чему?!


хм.короче.оно отварилось ,и там дырка ...что то мне говорит что там не должно быть дырки?!?
Zver_042
т808 писал(а):

Ну так и монтажные блоки не нужны.
Кнопками управляем контроллером ,там же и преды расположить и с них на потребители отправить.


Так это неудобно будет, кузовной мозг это коробушка не герметичная в салоне, размером примерно с эбу наш, рядом с салонным монтажным блоком Pardon Часть цепей, питающихся с драйверов, своих предов не имеют, так как драйвер даже лучше предохранителя в плане защиты Pardon
т808 писал(а):

Авто-то хоть какое обсасываем?


Авео. На самом деле много решений, к которым я не очень привык, приходится смиряться hehe Например, у кого нет ПТФ, и ставят сами, приходится потом их программно активировать у дилера, иначе только "колхозное" подключение и управление не штатной кнопкой. В общем много направлено на то, что бы привязать к сервису владельца facepalm
т808
Zver_042 писал(а):

приходится потом их программно активировать у дилера


Сейчас это у большинства ино даже при замене вышедших из строя тех или иных узлов электрики.
С одной стороны к сервисам привязка (и очень не дешевая),а с другой какая-никакая защита от краж компонентов.
.kkursor
Dranik писал(а):

tamOFF
поставь все лампочки Осрам и забудешь о них на всегда.
у меня с завода лампочки в задних фонарях мозг делали lol1
целая падла но то контачит то нет,
плюнул и купил все Осрам и уже как скоро 9лет а всё тот же Осрам даже не потемнела колба, как это с нашими обычно бывает.


Проверено. Фарный осрам ходит 3-4 месяца или около 10 ткм
Alexandr008
у меня осрам на 15хе года 2 ходили
gr67
.kkursor писал(а):

около 10 ткм


11000км прошли фарные (с разницей в 500 км) cry Но светили Good
tamOFF
gr67 писал(а):

.kkursor писал(а):

около 10 ткм


11000км прошли фарные (с разницей в 500 км) cry Но светили Good


я только нарва беру по 200 рублей, в целом год-полтора ходят без проблем. Осрам один раз взял, через 2 месяца перегорела. В ПТФ тоже нарва. Тоже где то год ходят, а в стопаках я как то поменял не помню на какие года два назад и тьфу-тьфу-тьфу пока живут.
А проблема оказывается в габарите у меня. Просто я как включу габариты лампочка мигает, выхожу из машины, а там все нормально. Потом супругу попросил те же действия повторить, и оказалось, что габарит один не горит, а через секунды две загорает... По ходу моя ласточка надо мной лепила Smile

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

эх, забыл написать вопрос... Кто нибудь секретками пользуется? И если да, то какими? Вроде как везде ширпотреб китайский, который потом сами пользователи не могут открутить... Может есть какие то на заказ у наших фирм? Или у фирм дисков...
Pavel^99
вопрос специалистам по торсионным полям hehe
вот эти в каком положении стоят? максим.усилие или минимальное?
как их правильно переставляют/снимают, чёт там говорят может в стекло прилететь Pardon
Zver_042
Pavel^99
На максимум на фотке стоят.
Dranik
Pavel^99 писал(а):

вот эти в каком положении стоят?


в максимальном.
Pavel^99 писал(а):

как их правильно переставляют/снимают, чёт там говорят может в стекло прилететь


фанерку положи перед стеклом , а торсион выводи из паза одев на его конец трубку подходящего диаметра.
т808
Dranik писал(а):

торсион выводи из паза одев на его конец трубку подходящего диаметра.


Например штатный трубчатый ключ 8Х10.

Pavel^99!
В этом узле еще косяк бывает - ослабнув,треугольная пластина сползает.
Держит её сопливая гайка,поэтому некоторые решают радикально - сваркой:

Dranik
т808 писал(а):

Например штатный трубчатый ключ 8Х10.


именно Good
Pavel^99
Zver_042
Dranik
т808
Drinks or Beer
ну раз это уже максимум, то бум снимать. тем более газовые упоры уже стоят
4Q
Мне поменяли ролик, ремень, помпу. Старые когда их держишь в руке и крутишь - шелестят.

Новая помпа в руке крутилась тихо. Ролик тугой рукой с трудом крутился. Поставили на машину и теперь из под капота четко слышно какой то шелест.

Возникла мысль а нафига менял. Может стоило заводским дать отработать свое. Но мне скоро ехать в Ростов.

Ну и с троеним движка борюсь. Чек уже несколько дней не показывается. Поменял ВВ провода. Толку ноль. Троит.
Лысик
Aleksey11Ab999 писал(а):

оно отварилось ,и там дырка ...что то мне говорит что там не должно быть дырки?!?


значит она не отварилась,а отвалилась!бывает такое,что эта площадка подгнивает.

Добавлено спустя 50 секунд:

4Q писал(а):

Поставили на машину и теперь из под капота четко слышно какой то шелест.


ремень не перетянули?а если ремень генератора скинуть?
4Q
Лысик писал(а):

4Q писал(а):

Поставили на машину и теперь из под капота четко слышно какой то шелест.


ремень не перетянули?а если ремень генератора скинуть?



ГРМ на мой взгляд не перетянут. рукой продавливается.

А ремень генератора можно так просто снимать, там ничего не собъется?
Лысик
4Q писал(а):

ГРМ на мой взгляд не перетянут. рукой продавливается.


на 90 градусов поворачивается с каким усилием?
4Q писал(а):

А ремень генератора можно так просто снимать, там ничего не собъется?


ничего не собьется!шкив то к КВ болтом остается прикручен!
.kkursor
gr67 писал(а):

.kkursor писал(а):

около 10 ткм


11000км прошли фарные (с разницей в 500 км) cry Но светили Good


Я езжу на Koito WhiteBeam III. Дорого. Светят как Osram Night Breaker. Но спокойно проезжают 40 ткм. Оно того стоит Good
Dranik
Pavel^99 писал(а):

ну раз это уже максимум, то бум снимать. тем более газовые упоры уже стоят


А зачем такой огород из упоров и торсионов? wwow
у тебя же девять-девять а там крышка то пушинка, у товарища была 099 торсионы на середине дак крышка летала, а тут на максимуме торсионы и ещё упоры?
шумкой не обклеена случаем крышка?
Pavel^99
Dranik
да.крышка обклеена виброй. не держится торсионами. поэтому поставил упоры, и хочу снять торсионы
rg-45
т808 писал(а):

а с другой какая-никакая защита от краж компонентов.


собственно зачастую это с данными иммо связано.но в большей части из-за обилия комплектаций.причём сами блоки делают производители электроники сразу для нескольких автоконцернов.
потому и прошиваются одноразово,да ещё и моду взяли всё делать он-лайн через сервер завода производителя авто.
новые диллерские и топовые мультибрендовые сканеры без инета теряют практически весь свой функционал.
Dranik
Pavel^99 писал(а):

а.крышка обклеена виброй


ну тогда да, тут упоры оставить впринципи их хватит .
Лысик
gr67 писал(а):

11000км прошли фарные (с разницей в 500 км)


у меня примерно столько ходили перекаленные Филипс +100%,но даже чуть больше,около 15000км.
Alexandr008 писал(а):

у меня осрам на 15хе года 2 ходили


сколько накатывать..у меня около 20000км прошли,стоял Сильверстар 2.0,потом умерли вместе,когда родной гена выдал 18В..
.kkursor писал(а):

Я езжу на Koito WhiteBeam III. Дорого. Светят как Osram Night Breaker. Но спокойно проезжают 40 ткм. Оно того стоит


попробуй Филипс Премиум(он же Vision),стоит недорого,свет приятный.Я их на теплый сезон всегда ставлю,да и сгорят-не жалко.К слову,на 2х машинах еще ни одна не сгорела,просто менял на новые после 40-50т.км.
Вопрос на засыпку..если снять рулевую рейку,при этом усы предварительно открутить и оставить на машине,то после установки другой рейки или даже этой же,схождение убежит?
Dranik
Лысик писал(а):

Вопрос на засыпку..если снять рулевую рейку,при этом усы предварительно открутить и оставить на машине,то после установки другой рейки или даже этой же,схождение убежит?


убежит.
скажу более оно убежит даже если ты просто рейку открутишь от кузова и снимешь вместе с усами а потом поставишь, и уже углы схождения уйдут.
другое дело на сколько.
тут ещё от того как рейка мёртво сидит на кузове.
Лысик
Dranik писал(а):

скажу более оно убежит даже если ты просто рейку открутишь от кузова и снимешь вместе с усами а потом поставишь, и уже углы схождения уйдут.


так и подумал..крепление-то по отверстиям плюс-минус километр,да и резина податливая Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы