Кто?
- Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
- Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
- Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Да, пробовали всем Форумом: действительно Форестер на вариаторе не может заехать ЗАДОМ передними колесами на бордюр. Важные условия "невъезда": передние колеса своей задней частью должны упираться в бордюр и машина должна стоять строго перпендикулярно бордюру. "Варик" себя бережет видимо. При этом у прошлых моделей с АКПП такого нет.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
вот интересно, например, как пробовали? просто плавно нажимая на газ или давя в пол?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov
Конечно "в пол" не газовали, но дело не в нехватке тяги, а в том, что вариатор не подает момент на колеса при таком раскладе.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
вот в каптиве, к примеру, при резком нажатии тапки в пол, много момента идет на задние колеса, которые легко и непринужденно затаскивают машину на бордюр. при этом если давить плавно, то давить приходится долго. вы в эксплуатации пропустили весь спор про бордюры?
думаю, что в форестере управление полным приводом должно быть похоже устроено.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):вот в каптиве, к примеру, при резком нажатии тапки в пол, много момента идет на задние колеса, которые легко и непринужденно затаскивают машину на бордюр.
Я ж выше писал, что речь лишь про вариатор, а не вообще про Субару))) У меня (АКПП) такой проблемы нет, у прошлых Форестеров тоже нет.
pklyonov писал(а): в форестере управление полным приводом должно быть похоже устроено.
ПП Форестера здесь вообще не при чем. Тупо дело в программе защиты варика. Думаю, что с этим разберутся со временем. Кстати, сейчас обновят Форик, может быть и пофиксят этот баг.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН писал(а):ПП Форестера здесь вообще не при чем. Тупо дело в программе защиты варика.
Очень даже причем. Такая защита есть и для АКПП, на каптиве дизельной галанской, например. Если плавно давить на газ, то на бордюр не въедешь. Если резко в пол, то влёгкую.
На форестере должно быть так же, я уверен.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov
АКПП априори умеет переваривать значительно бОльший момент, так что сравнивать тут неуместно, имхо. Напомню, что Форик прошлый (с АКПП) таких проблем в принципе не имеет.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
в общем, я так понял, что на форике никто исследований не проводил
не заехал раз и все - не может.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
pklyonov
Если даже и верно, что газ в пол, то я бы рисковать так не стал, иногда сзади в полуметре может быть и стена и прочие препятствия.
Но я не пойму, что тебе покоя не даёт, Роман правильно пишет: разные коробки, разные настройки и видимо разные производители
На механики бубарик наверное без проблем въедет.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
да просто думаю, что заедет он везде без проблем, а у страхов глаза велики.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov
Специально еще раз опрошу всех знакомых владельцев последнего Форестера и отпишусь здесь)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы