Страница 1 из 2
wasd
Задача простая,требуется купить авто-фольцваген поло, Бэуу пробег 30-100.тык.2007-2012 год выпуска.Что брать ,бензин или дизель?У всех моторов вроде 3 три горшка hehe Автомат или мешалку?Пять дверей или три facepalm Всем заранее спасибо Drinks or Beer
Хотаб
wasd писал(а):

Задача простая,требуется купить авто-фольцваген поло, Бэуу пробег 30-100.тык.2007-2012 год выпуска.Что брать ,бензин или дизель?У всех моторов вроде 3 три горшка hehe Автомат или мешалку?Пять дверей или три facepalm Всем заранее спасибо Drinks or Beer



это тока для бабы машина. Туда толком не сесть ни вылезть, тесно и узко. ПРиоро и то просторнее hehe

У нас на работе у одного есть. 80 тык прошла. щас попер гемор с подвеской, полетела помпа, датчики двс. Везде деньги просто сумашедшие. Помпу заменить 1.5 рубля помпа+ 2 работа facepalm
Яков_Лещ
Хотаб писал(а):

Помпу заменить 1.5 рубля помпа+ 2 работа facepalm



Это очень дорого, что ли? Smile
Thomas
wasd писал(а):

У всех моторов вроде 3 три горшка


это за полтораху можно купить 63
Хотаб
Яков_Лещ писал(а):

Хотаб писал(а):

Помпу заменить 1.5 рубля помпа+ 2 работа facepalm



Это очень дорого, что ли? Smile



2 рубля работа - очень. Думаю щас еще ценник взлетел в 2 раза с баксом.
Яков_Лещ
Хотаб писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Хотаб писал(а):

Помпу заменить 1.5 рубля помпа+ 2 работа facepalm



Это очень дорого, что ли? Smile



2 рубля работа - очень. Думаю щас еще ценник взлетел в 2 раза с баксом.



А там чего - ремень, или цепь? Smile
Хотаб
Яков_Лещ
Хотаб, так если ремень, то это ещё и весь привод ГРМ разумно заменить за эти же деньги, небось, с сальниками. 80 тыщ - пора-пора. Smile
Holz
Все-таки 3 горшка морально тяжело купить. hehe
ВСМ
wasd писал(а):

Задача простая,требуется купить авто-фольцваген поло, Бэуу пробег 30-100.тык.2007-2012 год выпуска.Что брать ,бензин или дизель?У всех моторов вроде 3 три горшка hehe Автомат или мешалку?Пять дверей или три facepalm Всем заранее спасибо Drinks or Beer


Бензин, автомат, пять дверей. Пожалуйста.
Vlad B
Лучше Корсу купить чем это гавно бразильское. supercool
Dangerous
Основной мотор в полиседане 1,6
4х котловый 16 дырочный 105 хорсей.
Привод грм цепь,блок люминь-сплаф.
3х горшковые это spesiаl Еddi шн hehe
supercool
Limon
Хотаб писал(а):

У нас на работе у одного есть. 80 тык прошла. щас попер гемор с подвеской


Я на приоре 106тыс. км проехал, подвеска заводская еще, ничего не менялось. А тут иномарка и на 80 тыс. км уже в ремонт. Не пойму, почему многие ругают Автоваз и просят подтянуть качество?
Яков_Лещ
Limon писал(а):

иномарка и на 80 тыс. км уже в ремонт.



Не для российских дорог потому что. Pardon
Vlad B
Limon писал(а):

Хотаб писал(а):

У нас на работе у одного есть. 80 тык прошла. щас попер гемор с подвеской


Я на приоре 106тыс. км проехал, подвеска заводская еще, ничего не менялось. А тут иномарка и на 80 тыс. км уже в ремонт. Не пойму, почему многие ругают Автоваз и просят подтянуть качество?



Я знаю персонажей, которые не замечают когда у них руль колбасит от убитых колес и подшипник ступичный воет как вертолет, а так подвеска заводская еще. ROFL
Лично у тебя всю подвеску под замену давно пора.
Лежандр
Мнение будущего ездюка учитывали?
А так - если три двери не парит, то три ( себе бы никогда)
Бензин ест больше, проще в ремонте. Дизель экономичнее, но строже к топливу и сломается - будет очень дорого.
Автомат - мешалка - опять по вкусу и наличию. Молодежи и бабе автомат удобнее. Но в ремонте он опять дороже.
Тесно - вранье, просторней таза ( старого, с новым не сравнивал).

З.Ы. Бразильское гогно - не поло, а пойнтер. Была у нас попытка продавать его в комплектации барабан за стоимость нормальной тачки - провалилась.

З.З.Ы. С праздником! Drinks or Beer
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):


Не для российских дорог потому что.
_________________



Эт,точна facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=qs4btqERRJc&feature=youtube_gdata_player
Хотаб
Яков_Лещ писал(а):

Хотаб, так если ремень, то это ещё и весь привод ГРМ разумно заменить за эти же деньги, небось, с сальниками. 80 тыщ - пора-пора. Smile



щас спросил его
там ремень стоит. Саму помпу брал за 3.000 по нынешним ценам

ремень с роликами меняли в том году по старым ценам - ремень+ролики 4500 (щас множь на два)

работа ток своя, ручонками. В сервисах цены неподъемные совершенно.
wasd
Все спасибо за отклик Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Яков_Лещ
Хотаб писал(а):

помпу брал за 3.000 по нынешним ценам

ремень с роликами меняли в том году по старым ценам - ремень+ролики 4500 (щас множь на два)



Я летом менял на своей некроино: помпа - 1100, ролик - 800, ремень - 800, сальники валов по 300, что ли. Работа - 4000, утром пригнал, после обеда забрал. А, 1000 за антифриз ещё. Smile

зы: водяной насос сразу надо было вместе с приводом ГРМ и менять, зря он, выходит, скроил в прошлый раз. Pardon
Шилов
Dangerous писал(а):

Основной мотор в полиседане 1,6

4х котловый 16 дырочный 105 хорсей.

Привод грм цепь,блок люминь-сплаф.

3х горшковые это spesiаl Еddi шн



может в чухне только эди-стайл?
Limon
Vlad B писал(а):

Limon писал(а):

Хотаб писал(а):

У нас на работе у одного есть. 80 тык прошла. щас попер гемор с подвеской


Я на приоре 106тыс. км проехал, подвеска заводская еще, ничего не менялось. А тут иномарка и на 80 тыс. км уже в ремонт. Не пойму, почему многие ругают Автоваз и просят подтянуть качество?



Я знаю персонажей, которые не замечают когда у них руль колбасит от убитых колес и подшипник ступичный воет как вертолет, а так подвеска заводская еще. ROFL
Лично у тебя всю подвеску под замену давно пора.


В прошлом августе был у официалов на диагностике подвесона, перед дальней поездкой. Пробег за 90 был, ближе к сотне. Сказали что всё в порядке, шрусы только заменить. Так что не надо
MITT
wasd писал(а):

Задача простая,требуется купить авто-фольцваген поло, Бэуу пробег 30-100.тык.2007-2012 год выпуска.Что брать ,бензин или дизель?У всех моторов вроде 3 три горшка hehe Автомат или мешалку?Пять дверей или три facepalm Всем заранее спасибо Drinks or Beer



В этих ваших Европах только олигархи на бензине ездят)) Дизель Ваш выбор, ИМХО))
Хотаб
Limon писал(а):

Хотаб писал(а):

У нас на работе у одного есть. 80 тык прошла. щас попер гемор с подвеской


Я на приоре 106тыс. км проехал, подвеска заводская еще, ничего не менялось. А тут иномарка и на 80 тыс. км уже в ремонт. Не пойму, почему многие ругают Автоваз и просят подтянуть качество?



ВАЗ 2115 продавал с пробегом 80тык, 8 летку, подвеска вся родная, ез одной замены. Хотя машинка поездила много по лесам и горам и рыбалкам.
Ничего не било, не скрипело, ни скрежетало. В подвеске уж разбираюсь емае supercool
rover
Цитата:

подвеска вся родная, ез одной замены. Хотя машинка поездила много по лесам и горам и рыбалкам.
Ничего не било, не скрипело, ни скрежетало.


Ну как раз такие машины после покупки и перебирать радо. Ненавижу когда впаривают "все родное заводское 10-ти летнее". Это означает наездника, который за машиной не ухаживал никера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы