Вот для сравнения крыша на пасфаиндер...объективно металл толще каптивовского...скромно стоит свернутая в уголке)))
Что крыло поменять, что панель крыши....такой ремонт на безопасность не повлияет....главное сделать хорошо, чтоб не заржавело и не протекало))
Антох, у меня написано много вопросов, а ответов до сих пор никто не дал.
Про силовой каркас в курсе.
Вот только стёкла тоже элемент жёсткости кузова, это все знают )
Тогда странно выходит, что если без металла крыши жёсткость такая же, тогда почему лопаются стёкла и просто так, и при сильных перекосах кузова - и почему не этого не делает сам металл крыши?
Как говорится - где я ошибся? Главное правило рациональности - что ты знаешь и почему ты думаешь, что это знаешь? Свою позицию я расписал, а в ответ мне только капитанят "металл крыши не силовой каркас".
стёкла тоже элемент жёсткости кузова
Сложно ответить на вопрос как будет вести себя авто после ремонта, т.к. краш-тестов таких авто не проводится.
На нормальных авто - стекла не лопаются сами по себе.
Это как?
Эпюры посчитал, сопроматчик?
Вот и опять вопрос - а что сильнее-то усиливает жёсткость кузова: жестянка или стекло.
Ну вот там у туарега стекло штатного люка лопнуло само по себе, уж туарег-то по идее нормальное авто.
Не поверишь, но стекло - не просто так пластики стеклом армируют, а не металлом. Но есть одно но... Вспоминаем закон Гука, есть деформации упругие и пластические. Грубо говоря, стекло держит большую нагрузку, а потом сразу разрушается. А металл держит нагрузку меньше, но вместо разрушения начинает растягиваться.
Запросто может быть из-за нарушения технологии производства стекла, остались внутренние напряжения после закалки и отжига
вброс у мэфи удался
А нарушение технологий при создании металла крыши бывает?
ни стекло люка, ни металл крыши на жёсткость кузова практически не влияют, основная роль приходится на усиления крыши.
случае колхоза — а речь тут идёт как раз о нём
вброс у мэфи удался
ни стекло люка, ни металл крыши на жёсткость кузова практически не влияют, основная роль приходится на усиления крыши.
Ты берешь штатную панель крыши на разборке и ставишь вместо своей. Всё.
Какая разница, вайлд приварит в сервисе или пер гунмарссон на заводе?
Я не очень владею вопросом
Панель крыши - это только жестянка, грубо говоря? Т.е. все усиления крыши трогаться вообще не будут
Это очевидно.
Начинает допирать.
А покажи фотку панели
Я какбе не на рвзборке ща, а в пути на работу.
пути на работу стою в пробени
Тогда лучше бы тебе закрыть лол и следить за дорогой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы