Страница 1 из 1
Taliman
Здравствуйте. Была тут тема, но сейчас не могу найти. Там человек на приоре с кондиционером обводной ролик прикручивал к болту генератора, заменив его на более длинный. При этом он подпиливал опору двигателя. Может кто-нибудь сделал также. Хотелось бы знать какой ремень использовался и как данная конструкция показала себя в эксплуатации?
-Viewer-
Taliman
Помню что автором конструкции был MikeS, может это поможет в поиске той темы. Ремень использовался 1060 или что-то около.
Taliman
-Viewer-
Спасибо, но не помогло, не нашел его темы.
-Viewer-
Taliman
Автором темы был не он. Тема не то про кондей Фрост или что-то похожее. Страниц там много, отчёт Майка был где-то в тридцатых страницах, если правильно помню.
Нечто похожее при монтаже компрессора я тоже пытался городить, но получилось не особо. Ролик брал допиленный ГРМ от Матиза, натягивать его было сложно. Плюс ублюдский генераторный кронштейн, купить который без явных искривлений мне удалось только с третьего раза. В общем от затеи я отказался, подцепив всё по штатной схеме. Прикинув, что для человеческой работы привода надо убирать опору движка (т.е. или делать альтернативную, или вообще убрать ее оттуда, поставив на ее место кронштейн с роликом от чего нибудь, хоть даже от калины. В любом случае возни много, а толку мало Smile.
Taliman
-Viewer-
Про кондей август это я помню. Но там всё было на 8-и клапанной и человек сам варила кронштейн для ролика. А я видел тему про 16-и клапанную машину и ролик там садился именно на болт генератора. Хотя может я что-то путают. В общем спасибо, полистаю тему про кондей.
sash103
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1250 Себе также сделал спасибо автору
System
А в чем смысл этой затеи?Чем штатное место не устраивает?Smile
sash103
System писал(а):

А в чем смысл этой затеи?Чем штатное место не устраивает?Smile


Ну по мне легче гораздо менять ремень и обхват ремнем шкива генератора гораздо больше и шанс проскальзывания ремня минимален. По своему опыту скажу даже после лужи нет пищания ремня. А вот с натяжением немного проблематично, но я уже приноровился быстро это делать. И опять же снимаю крышку ГРМ не снимая ремня генератора.
Taliman
sash103
Спасибо огромное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы