!Lnur писал(а):Дело не в цене, подделка, выдаваемая за оригинал, и по цене будет в тренде.
По оригиналам (не китайским, китайских сам лично держал 4 вида одного и того же
и всё оригинальное) относительно серьёзные магазы обычно левак не возят. Не то шерстят за это, не то еще какие причины тому есть. Знакомые в теме (держатели магазинов инозапчастей
) есть, да и сам ни разу не сталкивался. А по заменителям прецеденты были, как раз ради экономии в 100 р.
System
А разве я не тебе рассказывал как перебирать ролики? Там ничего трудного, нужна только тонкая маленькая но прочная минусовая отвёртка (канцелярский ножик не используй, он ломкий
), которой подковыривать сальники. Подковыривать всегда только с внешней стороны и стараться не порвать "резину" (она на самом деле не резина, а фторкаучук). Если погнёшь металлическую шайбу, которая обрезинена - не страшно, она легко ремонтируется маленьким молоточком на ровной поверхности.
Так вот после того как вытащишь сальники, организуй бензованну (обрезанная 5-литровка - самое то), запускай туда ролики и старательно отмывай старую смазку кисточкой. Сальники, естественно, тоже мыть. Ролики также рекомендуется покрутить в погруженном состоянии, чтоб вымылось дерьмо из потаённых уголков сепаратора.
Затем сушка, набивка смазки (до упора - не нужно), установка сальников.