Дмитрий818
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
Ваз 21099 1.5 инжектор.Суть проблемы заключается в том,что при прогреве движок работает не ровно (рывками).При достижении температуры 50 градусов это проходит.Как только двигатель достигает рабочей температуры,еле заметно плавают обороты в пределах +-50,при езде на передачах,при разгоне проблем никаких нет,динамика нормальная,но при переходе на нейтральную и одновременном торможении стремительно падают обороты и машина глохнет (бывает так что обороты поплавают и при нажатии педали газа встают на место),может и 10 раз за день произойти,а может и неделю не давать о себе знать.Ошибка никогда не выскакивала,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.Были поменяны датчик скорости,ДПДЗ,РХХ,провода,свечи новые. Проблема не ушла,единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий818 писал(а):единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
Дмитрий818 писал(а):,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.
ну и рано его менять.
засада в падении напряжения.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
читать все 3 части.
если при включении карлосона обороты скачут то тем более твой случай.
заодно проверить ремень генератора и напряжение на самом генераторе ,на АКБ и на преде ЭБУ.
Дмитрий818
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
Дмитрий818 писал(а):,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.
ну и рано его менять.
засада в падении напряжения.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
читать все 3 части.
если при включении карлосона обороты скачут то тем более твой случай.
заодно проверить ремень генератора и напряжение на самом генераторе ,на АКБ и на преде ЭБУ.
Генератор новый,напряжение в норме,массы все проверил.Такие симптомы проявляются что при всех включенных электроприборах,что без них.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий818 писал(а):.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?
элементарно.
например значения напряжения ДМРВ важны до сотых вольта,
датчику для работы необходимо опорное напряжение строго 5вольт.
если где то плохая масса то малейшие изменения опорнрго напряжения будут приводить к неправильным показаниям,ну и дальше накапливатся складываясь с данными неправильными от других датчиков......
ладно,если с массами и напряжением всё хорошо,то ищем подсос воздуха после ДМРВ.
в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.
Вот с него и начать,сняв шланг и вставив в него пробку.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Причину долго можно искать, я 3-й год ищу...
Поменяно всё из датчиков, кроме ДПКВ, многократно измерена компрессия, давление в рампе, напряжения, прокинуты массы, как по ссылке, затыкался шланг ВУТа и шланг адсорбера, прочищен ДУ, регулированы клапана - а воз и ныне там... ЭБУ ошибок не выдаёт, УОЗ сильно не отскакивает, криминала в показаниях по диагностике нет, но в интервале от 30 до 70-80 градусов двигатель трясёт, слышны неравномерности работы. Я грешу на подсос или на саму микропрограмму, т.к. прошивка сток под Евро-3 а катализатора физически давно нет. Хотя я воздухозабор затыкал, глохнет машина стабильно, только до этого появляется такой сосуще-свистящий звук, но это может через затычку сочится воздух, не факт, что она плотная. У тебя вряд-ли был катализатор на 99, но подсосы проверить не мешает, сам буду бегать с дым-машиной в выходные, время появилось поковыряться...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Дмитрий818 писал(а):единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
+ промыть ДУ.
у меня подсасывало через ДУ. он же крепится на 2 шпильках через прокладку, перетянул - его и вигибенивает! я его снял, положил на стекло - от 0 до 2мм зазор! тут и прокладка не помогает.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):я его снял, положил на стекло - от 0 до 2мм зазор! тут и прокладка не помогает.
вот она ,карбюраторная школа
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Вот у меня также было. ТОлько у меня еще и шпильки на ресивере гнутые были.
P.S. Страшно подумать чем их тянули, ломом чтоль???
Дмитрий818
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?
элементарно.
например значения напряжения ДМРВ важны до сотых вольта,
датчику для работы необходимо опорное напряжение строго 5вольт.
если где то плохая масса то малейшие изменения опорнрго напряжения будут приводить к неправильным показаниям,ну и дальше накапливатся складываясь с данными неправильными от других датчиков......
ладно,если с массами и напряжением всё хорошо,то ищем подсос воздуха после ДМРВ.
в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.
К слову,проверил мультиметром дпдз,рхх,дмрв.У дмрв показатель 1.05 В,т.е. завышен.ДПКВ проверю завтра.Поехал за новым ДМРВ,поставил,загорелся чек,начал ехать,на второй с 2000 об машина тянуть перестала,появились провалы.Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел((
Про ВУТ,я некорректно написал,обороты падают не когда нажимаешь педаль тормоза,а когда отпускаешь педаль газа)
Расход кстати 20 литров.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий818 писал(а):Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел
нужен именно такой как был.или менять калибровки в прошивке надо.
Дмитрий818 писал(а):Расход кстати 20 литров.
свечи одинаково выглядят?
похоже что льёт "мимо кассы" безбожно.
год и пробег авто хоть сколько.
Дмитрий818
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел
нужен именно такой как был.или менять калибровки в прошивке надо.
Дмитрий818 писал(а):Расход кстати 20 литров.
свечи одинаково выглядят?
похоже что льёт "мимо кассы" безбожно.
год и пробег авто хоть сколько.
Свечи одинаковые все.2001 г,пробег 90 тыс.км.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий818 писал(а):Свечи одинаковые все.
я в смысле их состояния.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmДмитрий818 писал(а):2001 г,пробег 90 тыс.км.
ну собственно стоит обратить внимание на чистоту ДУ,трубок вентиляции картера и чистоту сетки маслоотделительной в клапанной крышке.
ну и факела форсунок и их равномерность производительности.
Дмитрий818
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):Свечи одинаковые все.
я в смысле их состояния.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmДмитрий818 писал(а):2001 г,пробег 90 тыс.км.
ну собственно стоит обратить внимание на чистоту ДУ,трубок вентиляции картера и чистоту сетки маслоотделительной в клапанной крышке.
ну и факела форсунок и их равномерность производительности.
Так и я тоже про состояние)
Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий818 писал(а):Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.
ну самолёты падают тоже не по одной причине
я предлагаю комплекс мер не требующих ни каких либо значительных финансов,ни серьёзных трудозатрат,но достаточно эффективных при всякого рода не однозначных проблеммах.
на ХХ и на ПХХ воздух в двигатель идёт через крошечную щёлку между заслонкой т корпусом ДУ,а так же через РХХ,который в свою очередь берёт его из системы вентиляции картера.
именно поэтому стоит начинать с чистоты каналов ДУ и вентиляции при холостых.
Дмитрий818
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.
ну самолёты падают тоже не по одной причине
я предлагаю комплекс мер не требующих ни каких либо значительных финансов,ни серьёзных трудозатрат,но достаточно эффективных при всякого рода не однозначных проблеммах.
на ХХ и на ПХХ воздух в двигатель идёт через крошечную щёлку между заслонкой т корпусом ДУ,а так же через РХХ,который в свою очередь берёт его из системы вентиляции картера.
именно поэтому стоит начинать с чистоты каналов ДУ и вентиляции при холостых.
Воспользуюсь вашим советом
почищу ДУ и отпишусь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы