Страница 14 из 199
bbv7
-Viewer- писал(а):

Для bbv7


hehe
А на пистоны пластиковые я уже третий год целюсь, но не могу решиться. Хочется толшины как у самореза-4,2, а они все всё равно толше Smile . Я уже инокрепёжников измучал (хотя благодаря мен они значительно подучили собственный ассортимент).
А можно съеврейничать?
Ты в рекламных целях и за свой собственный счёт (я имею в виду ручки-материалы мои, ну и жильё с гаражом предоставлю) приезжаешь и делаешь такую же абракадабру с моей пострадавшей, а я кричу на каждом углу, что лучше -Viewer- только -Viewer- на выезде и ты обеспечен до старости и мне моей телеги хватит ещё на пяток лет. Не?

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

!Lnur
Ты мне недавеча советы давал по поводу давы в рампе. Там ещё речь о спирте шла ХО-я чёй-то не пойму-исчезла тема? Или мне глазья разорвало?
!Lnur
bbv7
Вот она тема про спирт: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9664185#9664185 Wink

Я занимаю очередь на процедуры к -Viewer-у! dns4
Машину - могу подразобрать салон и племяннику поручить перегнать летом.
Время работы без ограничений, всё равно на ней сейчас никто не ездит, она в гараже на даче стоит - дырки в порогах стыдливо прячет. Pardon

На цену мастера согласен заранее.
bbv7
Ага! Спасибо! И почему я её не смог найти?
А очередь ты не занял, а меня в ней подвинул. Я то хотел на халяву проскочить, а ты вишь - об гонораре речь завёл. Ясное дело тебя вне очереди примут. Хотя... Пусть сам выскажется-вдруг он альтруист, меценат и филантроп ?
-Viewer-
snow02rus писал(а):

зачем в невидных местах сболгариваешь сварку - не проще было бы просто изолировать от окружающей среды?


Металл в сварочном шве хороший только в середине. А снаружи, окромя окислов образующихся при остывании, еще бывают поры и покуда всё горячее выплывает всякий мусор. Не как при электродной сварке, конечно, но бывает. Всю эту погань лучше вычистить. Ну и эстетический компонент тоже важен Smile.

bbv7 писал(а):

Ты в рекламных целях и за свой собственный счёт (я имею в виду ручки-материалы мои, ну и жильё с гаражом предоставлю) приезжаешь и делаешь такую же абракадабру с моей пострадавшей, а я кричу на каждом углу, что лучше -Viewer- только -Viewer- на выезде и ты обеспечен до старости и мне моей телеги хватит ещё на пяток лет. Не?


С этим проблемы: я ж живу не в вакууме, есть семейство, которое иногда требует каких-то действий, есть пара товарищей, которым надо регулярно оказывать транспортные услуги и частенько производить психологические консультации по поводу навороченного ими дерьма Smile. Еще домашняя живность (2 кота и кошка) требует внимания. Всё это хозяйство бросить на неопределенный срок - никак.

!Lnur писал(а):

Время работы без ограничений, всё равно на ней сейчас никто не ездит, она в гараже на даче стоит - дырки в порогах стыдливо прячет.


Есть ряд технических ограничений: оборудование и площади. Со своей машиной я примерно представлял куда придётся лезть и что придётся делать, с неизвестной же таких представлений нет. Фигня в том, что в некоторых случаях требуется валять машину на бок (потому что снизу хрен долезешь). А сделать это не позволяет гараж. Другой нюанс - объем возни. Поскольку замена того же порога (казалось бы фигня какая) может потянуть за собой замену двух лонжеронов и всего того, на чём висят эти лонжероны. Иногда есть возможность что-то подляпать, что-то подштопать. А иногда такой возможности нет и приходится закапываться глубже и глубже. И всё бы ничего, но починка встаёт в стоимость относительно свежей машины, собранной на заводе, т.е. чинить (тщательно) тупо нецелесообразно (в таких случаях обычно процесс выглядит как "подговнять как нибудь чтоб по дороге не рассыпалось). И что самое поганое - пока не начнёшь колупать не узнаешь, как глубоко придётся залезть Smile.
bbv7
Сразу видно-умеет человек торговаться Wink
Шучу я конечно. Кому интересен чужой геморрой! Но твоё упорство в этом случае заслуживает уважения и результат хоть и не станет великим творением в глобальном масштабе, но будет твоей личной значимой победой и опытом для многих других. Спасибо тебе дружище!
-Viewer-
Акт следующий, кпокраскеподготовительный.
Навесил сегодня пороги (пластиковые), посмотреть как оно будет. И было оно очень даже неплохо Smile. В каждом пороге получилось по 5 отверстий, сверло нашёл чистокровное чайнийское марки "Атака" на 8,5 мм, покрашенное жёлтой блестящей краской, которая облезла после двух сверлений. Но при этом с самим сверлом ужасов не произошло.
В процессе обработки закончился очередной баллончик Body 960, уже 4-й сверхплановый hehe, надо пятый покупать.
Тем не менее дело таки движется и верх к покраске готов. Значит завтра-послезавтра постараюсь осуществить финишную огрунтовку, от которой отделяют всего 4 шпильки (для держателей тормозных трубок и бензопроводов) и работы по выравниванию крыльев и порогов с помощью композитных материалов. Задний левый стакан был "покрашен" еще вчера, сегодня глянул - добрый слой за ночь нифига не засох. А состоит он из доброго слоя антигравия и чтоб белый антигравий не торчал, полил его сверху вот такой мастикой:

Мастика, несмотря на породистое происхождение, имеет минус - даже засохшая легко смывается бензином, не говоря про более агрессивные растворители. Так что поверх доброго слоя, когда он окончательно высохнет, надо пыльнуть лаком.

А еще подготовил помещение Smile. Вычистил печной дымоход, насколько возможно повыдувал отовсюду пыль и промыл ресивер компрессора. Компрессор дерьмовенький, имеет склонность подавать масло вместе с воздухом, а так как егойная наработка уже более года, то перед ответственными мероприятиями я посчитал нужным потратить поллитра растворителя. Еще мечтаю сгородить вытяжку, чтоб хоть немного высасывало взвесь и, следовательно, поменьше её садилось на свежую краску, но с ней скорее всего пока не срастётся потому что под это дело нужен большой кусок жести, которого нету, а пока найдётся - может полгода пройти Smile. Да и вообще при любых сварочных работах образуется вонючий и вредный кумар, для борьбы с которым приходится ходить раскрывать воротА, что обломно.
bbv7
-Viewer-, ты когда-нибудь бывал в Воронеже? Ты знаешь какой это город замечательный ? Архитектура-залюбуешься (при условии, что есть врождённый встроенный в мозг фильтр современных построек на фоне старины)! Чистота улиц поражает (если есть и такой фильтр). А Петровское наследие заметно в каждом старом здании. Набережная замечательная, много всевозможных кафе и ресторанчиков (ни разу ни в одном не был с советских времён-дорого для меня Smile ), все улицы в зелени, две центральных дороги приятно удивят своим дорожым покрытием! (хотя на самом деле для того чтобы увидеть-надо ходить пешком), изобилие парков и фонтанов! Красиво! Но всё это меркнет на фоне того-насколько здорово делается кузовной ремонт в Воронеже тульскими ремесленниками! Это ж чистый "приход" самых положительных эмоций! А под Воронежем у нас! Реки прозрачны и чисты (при просмотре берегов включать мусорофильтр). Рыбалка! Здесь что пожелаешь-и реки и пруды. В том числе и платные: есть такая традиция-если ты не хочешь просто купить карпа с этого пруда в торговой точке, коих по городу немалое множество, за 300 рублей, то сам лично едешь на такой пруд, платишь в среднем 600 рублей, тебя ставят на берегу пруда с удочкой в руках и прямо перед тобой всыпают в воду пару лопат комбикорма. Если ты когда-нибудь видел кормёжку на крокодильей ферме, то легко себе представишь тот взрыв, который следует за комбикормом в воде. Так вот-кидаешь снасть в то же место и спокойно вытягиваешь одного за одним таких же карпов, как и в торговой точке. Бондюэль естественно твой. Удовольствие говорят неописуемое! Правда я никогда не понимал-зачем платить деньги за рыбу, если ты сам её собираешься ловить, и при этом купить эту же рыбу выходит вдвое дешевле. Увлёкся я с рыбалкой.
Ну так что? Привлекательные перспективы? Учитывая, что это только мизерная часть того, что можно получить выполняя кузовной ремонт на воронежском воздухе в плане получения удовольствия и незабываемых впечатлений, сама по себе возможность представляет собой уникальную возможность, практически получаемую один раз в жизни, насладиться и ремонтом и Воронежем.
Logis
Я пытался понять, ты немного арки вырезал задние?
-Viewer-
bbv7
"Рекламный" текст просто на 6 с плюсом Smile. В Воронеже я был трижды, все разы можно сказать в ускоренном режиме, поэтому туристических впечатлений не сильно много было. Главные из них - это "окно во времени" лет так на 20 назад относительно нашей местности по автопарку и обустройству не самых элитных районов. Хитрые ментосы, умеющие прятать "треногу" так, что разглядеть ее на ходу из машины у меня не получилось, не будь "пищалки" - обязательно попадёшься Smile. И просто дичайшее количество б..дей ночью на строящейся окружной вокруг города. Толпа как на вещевом базаре в лучшие годы его существования. Проезжая через это безобразие долго слал проклятия засевшей наверху мрази, которая довела граждан до такого.

А что до тазоремонта, то "скотоперегон" в один конец обходится где-то в 2 тыра. И я хорошо знаю двоих тружеников авторемонта с аналогичной моей идеологией и подходом к труду. Поэтому если серьёзно интересует данный вопрос, организация его решения вполне осуществима.

Logis
Logis писал(а):

ты немного арки вырезал задние?


Нет. Возможно так кажется из за критикуемых тут "домиков", которые у меня установлены Smile.
bbv7
-Viewer- писал(а):

Хитрые ментосы, умеющие прятать "треногу" так, что разглядеть ее на ходу из машины у меня не получилось, не будь "пищалки" - обязательно попадёшься . И просто дичайшее количество б..дей ночью на строящейся окружной вокруг города



Ничего в этом смысле не поменялось. facepalm
Хотя что-то в лучшую сторону меняется. Становится чище, как я упоминал-появляется много замечательных парков. Центр города вот только ухандокали новомодными высотными но безвкусными курятниками.

-Viewer- писал(а):

Поэтому если серьёзно интересует данный вопрос


Спасибо за предложение. Есть и у нас подобного взгляда на ремонт люди. Стоят недёшево. У самого же руки растут ex anus и не приспособлен я до таких ремонтов. Дверь вот железную сам сварил, далеко не на 3 с плюсом, но устраивает, а с машиной боюсь.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Арка заднего правого крыла у меня пошла в районе двери facepalm
Буду её докатывать до состояния , когда только в утилизацию. Если правительство ранее не вынудит повышенными тарифами на всё старое измениться либо на "кредитно зависимое", либо на пешехода.
Да! Весна на пороге и есть велик!
Logis
Само просится при таком глобальном ремонте вырезать арки, глядишь на поток пустиш:-D
Машинка с круглыми задними арками красиво смотрится.Smile
Проделанная работа... слов нет, глобально... респект и уважение.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Стоят недёшево.


Здесь в этом плане точно также. Собственно, хорошая работа по определению не может стоить дешево. Ну а то, что нищерванство не позволяет позволять Smile себе такую работу - тема совсем другая Sad.

Впрочем, как я уже вроде упоминал, ничто не мешает подштопать проблемные места заплатками. Это, конечно, не столь красиво как крупная замена всего подряд, но машиножизнь продлит очень и очень ощутимо. При том, что позатыкать затычек - раза в 3 дешевле, чем всё корыто переставлять. Могу с полной ответственностью заявить, что в моём описанном тут случае в обязательном порядке надо было ставить новые внутренние пороги, остальное можно было смело штопать.

Logis писал(а):

Само просится при таком глобальном ремонте вырезать арки


Колхозиво - нахрен. Я руководствуюсь соображениями практичности и надёжности, сельской же эстетикой пускай занимаются сельские эстеты Smile.
All Exx64
-Viewer-
All Exx64
Вот зачем ты сюда эти гробы жабоедские притащил? Я теперь ночью спать плохо буду ROFL. Тут на дороге полно ихних лоханов и ниссаножуков ездит, настроение всё время портит, а оказывается история этих угробищ уходит корнями в прошлое Smile.

Красивая машина - это вот:

или вот:

или вот:
Dranik
-Viewer-
третье фото это вообще икона стиля можно сказать, никогда не устареет gpn Good
так же как и лупатый Мерседес. Good
All Exx64
Обидеть художника - может каждый! cry Но, иногда, люди смотрят на мир под иным углом, чем было принято до этого, и тогда:
Уродство - это прекрасно.
Лунная капсула уродлива. И вездеход тоже. Но оба функционально полезны, оба сконструированы для конкретной цели и отвечают ей. А почему не должен быть такой же автомобиль? Почему бы совершенно сознательно не попытаться сконструировать автомобиль - уродливый по существующим стандартам, но настолько отвечающий потребностям и девизу нашего времени, которое можно назвать "веком целесообразности", что в силу этого он покажется красивым?
Артур Хейли - "Колеса"
http://www.libtxt.ru/chitat/heyli_artur/12235-Kolesa/37.html
!Lnur
All Exx64
"Ты помнишь как всё начиналось?..."

И что мы имеем сейчас...
All Exx64
!Lnur писал(а):

Ты помнишь как всё начиналось?..."


Вот посмотрит -Viewer- на такую красоту и начнет приваривать совсем другие деталюшки... Smile
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Уродство - это прекрасно.


Такое мог сказать (не смеха ради) деградант и дегенерат, то есть психбольной. И нахваливать (не ради коммерческой выгоды) егойные изречения может только "коллега". А я себя к таковым не причисляю и, более того, с моими оценками согласились несколько профильных докторов, следовательно если вижу гамно - без зазрения совести назову его гамном Smile.

Ну а на счёт приварки разных деталюшек - могу приварить что угодно, хоть спойлер на крышу фаллического вида или согнуть из труб некое подобие кучки экскрементов. Вопрос исключительно финансовый Smile.
1973qwert
-Viewer-
ремонт начат 11-го января. через месяц основа сделана. возникает вопрос. цель то какая?? сдается мне что время на форуме потрачено больше чем на ремонт. фоток баночек, болтиков и т.д. и их описания уже излишне однозначно. пора бы уже выезжать. и казать результат. на секту больше смахивает и ее учителя.
за работу твердый пятак. но с середины февраля реально как проповедник выкладывает. давайте уже как оно едет ваше творение. я еще раз подчеркну за творчество не печатное твердый пятак.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

сдается мне что время на форуме потрачено больше чем на ремонт


Тут есть небольшая заморочка - мне, как вполне обычному биоорганизму, хочется есть. А еще все эти болтики и баночки надо на что-то покупать. А если я буду только сидеть в гараже и ускоренно собирать машину, то довольно быстро столкнусь с голодомором и невозможностью продолжить ремонт потому что деталей и расходников нету. Получается порочный замкнутый круг. А богатого дядюшки мне не завезли и копейки на текущие нужны приходится добывать так или иначе лично. По чуть чуть.
Выезжать пора было в конце февраля - начале марта, но получается так, как получается. Ну и "в секту" я никого не загоняю, тут не обозначено ни реквизитов для перевода средств, ни адреса производства, даже местонахождение в профиле указано уклончиво. Не нравится читать общие рассуждения - не читай Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а): Уродство - это прекрасно.


Там речь шла - про лунный модуль...по-разному можно к такому относиться:
http://i4.minus.com/iUqR4NIjooCK4.jpg
Gloom
All Exx64
На лунный модуль дизайнеров не приглашали. Там все технологично и не избыточно.
!Lnur
"Некрасивый самолёт не полетит." (с) Туполев

Космическому аппарату пофиг...
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Там речь шла - про лунный модуль...по-разному можно к такому относиться:


С этим модулем в главной роли гр-н Кубрик отличное кино снял, реалистичное Smile. Так что никакого уродства там не наблюдается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы