Страница 59 из 111
wirtgen
марсиянин писал(а):

в последствии крен обозвали вращением, а деферент тангажем, есть еще и рыскание


Нам потребителям без разницы Pardon Лишь бы работало нормально.
марсиянин
wirtgen писал(а):

марсиянин писал(а):

в последствии крен обозвали вращением, а деферент тангажем, есть еще и рыскание


Нам потребителям без разницы Pardon Лишь бы работало нормально.

пропустил ваше предыдущее сообщение, интерес, на мой взгляд представляет только вот эта мысль:
Развесовка 2114 по осям примерно 60 на 40 процентов , это 600 кг на перед и 400 на зад . Но нагрузив в багажник 200 и более кг мы почти уравновешиваем перед-зад . Но толщина штока на стоке разная и задние амортизаторы страдают от перегруза и опять же перегрев . Или опять не прав ?

Амортизаторы имеют дегрессивную зависимость, то есть при повышении скорости движения штока усилия практически не растут.
А то , что вы положите в багажник 200кг решит только то, что поршень амортизатора опустится ниже и создавая те же усилия будет работать в нижней части цилиндра амортизатора.
Амортизатор является гасителем колебаний! Конечно ,можно за уши притянуть и защитить диссертацию о влиянии на нагрев амортизатора загрузки автомобиля.
Но при проезде автомобиля по одной и той же дороге амплитуды колебания будут разнится не столь существенно, чтобы говорить о какой то разнице температур амортизатора. и приходе большего количества тепла... Имея определенный габарит амортизатор стабилизируется по теплообмену. И вешать туда такие болванки нет необходимости...
Или даже так: практика показала, что авто такого класса не имеет амортизаторов в диаметре больше чем 45мм и решает его скорее расчет на потерю устойчивости, нежели на прочность bboyan
wirtgen
марсиянин писал(а):

Амортизаторы имеют дегрессивную зависимость, то есть при повышении скорости движения штока усилия практически не растут.

А то , что вы положите в багажник 200кг решит только то, что поршень амортизатора опустится ниже и создавая те же усилия будет работать в нижней части цилиндра амортизатора.

Амортизатор является гасителем колебаний! Конечно ,можно за уши притянуть и защитить диссертацию о влиянии на нагрев амортизатора загрузки автомобиля.

Но при проезде автомобиля по одной и той же дороге амплитуды колебания будут разнится не столь существенно, чтобы говорить о какой то разнице температур амортизатора. и приходе большего количества тепла... Имея определенный габарит амортизатор стабилизируется по теплообмену. И вешать туда такие болванки нет необходимости...

Или даже так: практика показала, что авто такого класса не имеет амортизаторов в диаметре больше чем 45мм и решает его скорее расчет на потерю устойчивости, нежели на прочность


Опять от балды ? Где сравнения этих амортизаторов на практике ? А не голословные заявления .За сим смысла не вижу продолжать эту беседу Pardon
ДюКЧ
потекла стойка (ДААЗ). пока не критично. вот думаю - отдать на ремонт 1800р (вроде неплохо делают) или купить новую (сам меняй+сход-развал, итого 2,5тр)? что скажете?
Рена
ДюКЧ
Лучше поменять пару, и не ставь сааз, они всегда текут, у меня больше 70 т. км. Эксель-г и не думают течь.
Alexandr008
ДюКЧ писал(а):

потекла стойка (ДААЗ). пока не критично. вот думаю - отдать на ремонт 1800р (вроде неплохо делают) или купить новую (сам меняй+сход-развал, итого 2,5тр)? что скажете?

не критично. так забей. у меня начали течь(потерь обильно) тык на 30, заменены были на 160тык. и еще бы походили 63
марсиянин
wirtgen писал(а):


Опять от балды ? Где сравнения этих амортизаторов на практике ? А не голословные заявления .За сим смысла не вижу продолжать эту беседу Pardon

ну наконец то. А то я уже подумывал представить расчеты. Лучше будем ждать настоящие расчеты с СС-20(!), вроде обещали supercool
Dranik
ДюКЧ писал(а):

потекла стойка (ДААЗ)


Дааз никогда стойки не делал Pardon
Сааз может?
genek163
genek163 писал(а):

могу попробовать разузнать


марсиянин
Это не обещание, а попытка разузнать.
А какие расчёты вы хотели предоставить? И ещё интересно после ремонта стоек вы их проверяете на испытательном стэнде? И снимаете показания усилий? Они у пары ремонтмрованных стоек вами, всегда одинаковые?
марсиянин
genek163 писал(а):

genek163 писал(а):

могу попробовать разузнать


марсиянин
Это не обещание, а попытка разузнать.
А какие расчёты вы хотели предоставить? И ещё интересно после ремонта стоек вы их проверяете на испытательном стэнде? И снимаете показания усилий? Они у пары ремонтмрованных стоек вами, всегда одинаковые?

Да ладно, я тоже написал:" вроде бы обещали..."
Да, я проверяю каждую пару, а иногда и одну- просто на исправность. Бывает, что нет необходимости ремонтировать обе, при отказе одной стойки( обычно дорогая иномарка). Говоря про одинаковость, скажу , что завод допускает "разновес". Спереди например до 8кгс на отбое( это уже сааз).
А что, вы хотели услышать, что сс-20 проверяет каждую пару 63 , если что не совпадает разбирает по новой и доводит с точностью до грамма?
А!?!? Ну да!!! так проверяет и демфи, и дамп и ница. Вот, блин, каяба только маху дала - видимо не подбирает пары- они же продают картриджи как попало!!!Непорядок Razz да и тут даже есть жалобы на то, что ручным стэндом проверяют и получают разные показатели wwow Вот, например, http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9685204#9685204
Рена
марсиянин
Чем мой стенд не угодил?

Еле снял аммо, болты намертво прикепели к втулкам аммо, пришлось пилить 3 часа dns4

IMG_20150404_125343.png
Описание:
Размер файла: 1.09 MB
Просмотрено: 113 раз(а)

IMG_20150404_125343.png
марсиянин
Рена писал(а):

марсиянин
Чем мой стенд не угодил?

Еле снял аммо, болты намертво прикепели к втулкам аммо, пришлось пилить 3 часа dns4

Да нет, вроде бы, я говорил про плохую продукцию каябы , которая не выдерживает тестирования вашим стендом.
А продолжительное пиление не ново, к сожалению, другого варианта нет, только с последующей заменой с/блока( втулки заднего амортизатора)
Рена
Прокачал старые exel-g, на сжатие очень легко, на отбой на много сильнее, штоки сами вылазят, но очень медленно, минут 15.
Тест на дороге отложил, устал пилить огрызком полотна, иначе балку зацепить можно Pardon
За то на новы болты графитовой смазки не пожалел. Smile
Dranik
Рена писал(а):

За то на новы болты графитовой смазки не пожалел.


а вот это Good
rg-45
марсиянин писал(а):

Но при проезде автомобиля по одной и той же дороге амплитуды колебания будут разнится не столь существенно,


боюсь что стоит сюда прилепить характеристики пружин.
марсиянин
rg-45 писал(а):

марсиянин писал(а):

Но при проезде автомобиля по одной и той же дороге амплитуды колебания будут разнится не столь существенно,


боюсь что стоит сюда прилепить характеристики пружин.

давайте прилепим
Лысик
марсиянин писал(а):

А что, вы хотели услышать, что сс-20 проверяет каждую пару , если что не совпадает разбирает по новой и доводит с точностью до грамма?


думаю их подбор заключается в том,что просто определяют усилия и вторую стойку кладут с таким же усилием,а не разбирают и по новой собирают.
Рена
Я бы ещё хотел сказать, что если аммо при прокачке вручную ведут себя по разному, то не факт что они будут одинаково работать и на машине.
Как то показывали по телеку как подбирают аммо на спортивные машинки, вот бы такой стенд... Good
Лысик
Рена писал(а):

Тест на дороге отложил, устал пилить огрызком полотна, иначе балку зацепить можно


у отца несколько лет назад болгаркой срезали болт,как именно уже не помню,но балка не пострадала.
MaratZ
Рена писал(а):

Прокачал старые exel-g, на сжатие очень легко, на отбой на много сильнее, штоки сами вылазят, но очень медленно, минут 15.
Тест на дороге отложил, устал пилить огрызком полотна, иначе балку зацепить можно Pardon
За то на новы болты графитовой смазки не пожалел. Smile


Так сразу надо было так сделать! И мучаться бы не пришлось!
А у мне Каяба вооббще понравилась. Отличные аммо!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Лысик писал(а):

Рена писал(а):

Тест на дороге отложил, устал пилить огрызком полотна, иначе балку зацепить можно


у отца несколько лет назад болгаркой срезали болт,как именно уже не помню,но балка не пострадала.


Это все от лени смазать болт графиткой. Вообще все что разбираю, потом смазываю и собираю. Вообще ни один болт не прикипел за 100тыс.км.
Dranik
MaratZ писал(а):

Вообще все что разбираю, потом смазываю и собираю. Вообще ни один болт не прикипел за 100тыс.км.
_________________


+21150, наличие малейшей масляной плёнки в соединение и уже никакая влага не страшна Good
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Вообще все что разбираю, потом смазываю и собираю. Вообще ни один болт не прикипел за 100тыс.км.
_________________


+21150, наличие малейшей масляной плёнки в соединение и уже никакая влага не страшна Good


Точно! А то некоторые, например соседи по гаражу, смотрят и говорят "зачем это нужно", "тебе не лень", Зато все откручавается и не ломается при этом)
А сами потом мучаются при ремонте)
Dranik
MaratZ писал(а):

А то некоторые, например соседи по гаражу, смотрят и говорят "зачем это нужно", "тебе не лень",


минута времени при сборке не решает ничего, а вот при разборке которая будет полюбому рано или поздно время сократит в разы.
ну и на Руси бестолковки ещё на 100лет вперёд припасено facepalm
Лысик
MaratZ писал(а):

Это все от лени смазать болт графиткой. Вообще все что разбираю, потом смазываю и собираю. Вообще ни один болт не прикипел за 100тыс.км.


а ты думаешь я не мажу?!на тот момент этот болт не трогали 5 лет,а сборка,предшествующая этому,была с графиткой.Я и сам удивился,когда он не пошел. На данный момент у меня 90-95% резьбовых соединений на графике и так же без проблем всё откручивается.
Alexandr008
плюс к смазке резьбы. по осени забил на это дело, когда направляющие дисков в ступицы закручивал. сейчас поимел гемор, при их откручивании
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы