Добрый день. Подскажите пожалуйста, проблема такая. При запуске на холодную 21102 слышны хлопки в глушитель. Длится это всего пару минут, потом все работает ровно. Причем именно на холодную. Из-за чего это может быть?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
"Холодную" компрессию померяй, есть подозрение на некроющий выпускной клапан в каком-нить горшке. Ну уж и "докучи" - сравни её с "горячей".
Можно ещё сделать так: найди свечу с выбитым центральным электродом, одень на неё шланг, другой конец этого шланга к насосу.
Ставишь поршень 1-го горшка в ВМТ в конце такта сжатия, вворачиваешь в этот цилиндр свечку со шлангом, на выхлопную трубу одень презик. Теперь дуй насосом... Если презик на трубе надулся, не держит выпускной клапан в этом горшке. И так по очереди по всем горшкам... на холодную.
Ещё метки ГРМ проверь.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
А хлопки сразу после запуска, или поработает немного (пару минут) и появляются хлопки (температура двигателя по БК около 10-20гр), "пропердиться" около минуты и резко пропадает. Если так как описал, то 90% виновником являются дохловатый ДМРВ, забитый дроссель, ну и "богатая" прошивка J5V13I02 (H02).
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
NAUexx
однако
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
алекс спб
+1
NAUexx
дядь, по-моему проще компрессию на холодную померить чем контрацептив натягивать на глушитель...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
тут темая какая-если в нужном цилиндре коспрессия,то в соседнем выпуск и в еще одном-продувка
как ондон надуется-непонятно
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
алекс спб
Не, предложение же было отдельно в каждый цилиндр дуть воздух...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Drifter писал(а):дядь, по-моему проще компрессию на холодную померить чем контрацептив натягивать на глушитель...
Видишь ли, какая штука, племянничек...
Про компрессию то я и писал, да ток вот щас выяснится, что компрессометра у срадальца нет.
А вот дохлых свечей, у которых можно выбить электрод, шанг и шинный качёк с пачкой презиков у любого в гараже должны валятся.
И это, померял ты компрессию, ну низкая она и что? А из-за чего конретно она низкая Щас начнёшь мне рассказывать про повторный замер с маслом...
А теперь прикинь, что быстрей, вкрутить в горшок свечку и дунуть или с маслом канителиться?
Я ведь не настаиваю, ток вот описанным выше способом некроющие клапаны "выщемляются" на раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы