Всем доброго времени суток.
Прошу совета в поломке Нивы 21214, 2007 г.в.
Проблема вот в чем.
Машина работала исправно. Загорелся Чек.
Решили его сбросить снятием клеммы. Клемма на "+" была сильно окислена и на ней был плохой контакт. При запуске был характерный щелчок, как всегда при плохом контакте.
Клемму пошевелили, машина запустилась, но начала работать с перебоями. Перестала развивать обороты под нагрузкой и на холостом ходу работала неровно. Затем на ходу стала вообще глохнуть и стрелять в глушитель.
Приехали на диагностику. Диагностика ничего не показала, кроме ошибки датчика фаз. Поставили с такой же нивы этот датчик - не помогло.
Газоанализатор показывает подсос воздуха.
На диагностике разобрали ЭБУ и появилось подозрение на одну из микросхем.
Вообщем, что поменяли за все время.
1) Проверили метки ГРМ.
2) Проверили клапана, думали может какой зажат.
3) Поставили мозги с другой Нивы.
4) Заменили бензонасос.
5) Поменяли топливные фильтра. Сеточку и бочонок.
6) Замерили давление топлива.
7) Заменили температурный датчик, который идет на мозги.
8) Продули топливную систему.
9) Форсунки проверили и прочистили на стенде.
10) Заменили свечи.
11) Заменили модуль и провода с донора.
12) Заменили регулятор давления топлива в рампе.
13) Заменили аккумулятор.
14) Заменили датчик коленвала.
15) Заменили датчик распредвала.
16) Сняли впускной коллектор, проверили.
17) Почистили дроссельную заслонку.
18) Почистили датчики на заслонке.
19) Открутили катализатор, думали лямбда, каталик выдолблен.
Вообщем, что имеем теперь.
Машина работает на холостом ходу нормально, только с зажатой обраткой топлива. На ходу едет, но как будто держит ее за зад.
Гоняли на вторую диагностику. Когда поехали на нее, машина более менее заработала. Ехать можно. Но на холостом трясет.
Вторая тоже показала только датчик распредвала - поставили новый там - не помогло.
Еще диагност постучал по клапану адсорбера, заработала ровнее, но всё равно не то.
Не знаем куда дальше лезть.. Заранее спасибо за совет.