По поводу схемы подключения гудков.
Предистория:
Достала родная пищалка, поменял на волговские дудки просто развязав их релюшкой.
После установки кондиционера места им перед радиатором не осталось, перенес под аккумулятор.
По жаре начал пропадать гудок, полез искать,
Поменял реле помогло дня на 2.
Потом - если низкий откидываю, высокий работает. Ну думаю - сдох, ездил с одной дудкой, началась та же фигня.
Утром пока мотор холодный все нормально, поездию - прогреется - опять пропадает.
Достало - пошел купил маленькие гудки, разместил перед радиатором, хватило на 2 дня.
Диагностика:
Взял 2 лампочки из противотуманок по 55 ватт. Воткнул вместо сигнала - горят, но както слабовато.
Пемерял напряжение - На них от 8 до 10 вольт скачет.
Естественно уважающие себя дудки работать не будут.
Сходил в магазин, взял новую колодку под релюшку, колодку под предохранитель и кинул плюс напрямую от аккумулятора и минус на ближайший болт.
Вот теперь сигнал у машины есть!!!
Собственно подозреваю что надо ещё подзарядить аккумулятор, последнее время езжу в основном по городу с кондиционером, и он похоже подразрядился.