Страница 2 из 4
DNKDNK
V1T писал(а):

автоматы вроде тоже могут двигателем тормозить


это да, но не в ноль
Валенок
V1T писал(а):

Половина людей даже не знает что можно с горки на передаче катиться и бензина расход будет 0 (нейтраль включают facepalm ), а тут про какие штуки дрюки в прикуриватель 63
На прошлой работе был парниша типа профессиональный водитель - с горки всегда летал на нейтрали на 12-ой facepalm вот тебе и профессионал



И долго так катиться и экономить? Секунд 15-20? А потом опять разгоняться надо?
ПрапорЪ
Turner писал(а):

более лучший КПД



facepalm
Turner
V1T писал(а):

можно с горки на передаче катиться и бензина расход будет 0



Не может такого быть! Двигатель то крутится, как расход ноль. Поршни кто толкает? Взрыв бензина. Если бензина нет - нет взрыва, значит и поршень нечему толкать, двигатель бы остановился. Вот это про расход 0 - это лохотрон натуральный, обман.

Всегда под горку на нейтралке надо катиться. Если конечно это не опасно.

DNKDNK писал(а):

на автомате это не так, механика со впрыском - да



Неважно какая система подачи топлива. Как без топлива двигатель то крутиться будет на передаче?
Ну и конечно на автомате то вообще такого никак не добиться. На автомате если ногу с газа убрать, сразу холостые получаются, коробка размыкается и двигатель на нейтралке работает. Вот также и на механике надо ездить - если под горку или докатиться можно, сразу включаем нейтралку. На холостом расход всего 0.6 литра в час, это мизер.
DNKDNK
Turner писал(а):

Как без топлива двигатель то крутиться будет на передаче?


погрешность измерений
IPRIT
DNKDNK писал(а):

на автомате это не так, механика со впрыском - да


Даже на карбюраторе так,
слыш, Рахиб или как тебя там...

Последний раз редактировалось: IPRIT (09 Апреля 2015 12:30), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
Turner писал(а):

На автомате если ногу с газа убрать, сразу холостые получаются, коробка размыкается и двигатель на нейтралке работает.


Ой ли?
IPRIT
Turner
пургу не неси
Turner
DNKDNK писал(а):

Ой ли?



Да у меня автомат уже на которой машине, всегда так.
DNKDNK
IPRIT писал(а):

Даже на карбюраторе так,


выкрути регулятор холостых боротов. поговорим supercool

Добавлено спустя 53 секунды:

Turner писал(а):


DNKDNK писал(а):
Ой ли?


Да у меня автомат уже на которой машине, всегда так.



Нейтралка - перевод селектора в позицию N.
IPRIT
DNKDNK писал(а):

IPRIT писал(а):

Даже на карбюраторе так,


выкрути регулятор холостых боротов. поговорим supercool

Добавлено спустя 53 секунды:

Turner писал(а):


DNKDNK писал(а):
Ой ли?


Да у меня автомат уже на которой машине, всегда так.



Нейтралка - перевод селектора в позицию N.


Что такое ЭПХХ знаешь?
Turner
IPRIT писал(а):

пургу не неси



Ты сначала поезди на автомате, лет так 5-6, а потом уж рассуждай. Вот есть лично у тебя машина с автоматом? А у меня их 2 было. И на каждой так. Если опыта нет, так нечего и рассуждать о том в чем не понимаешь.
Extreme
Turner писал(а):

Не может такого быть! Двигатель то крутится, как расход ноль. Поршни кто толкает? Взрыв бензина. Если бензина нет - нет взрыва, значит и поршень нечему толкать, двигатель бы остановился. Вот это про расход 0 - это лохотрон натуральный, обман.

Всегда под горку на нейтралке надо катиться. Если конечно это не опасно.


pst facepalm
Ну ты и ящик
DNKDNK
чет нас разводят
Kirill111
Яков_Лещ
V1T писал(а):

На прошлой работе был парниша типа профессиональный водитель - с горки всегда летал на нейтрали на 12-ой facepalm вот тебе и профессионал



На старорежимных автомобилях допускалось движение накатом, с выключением зажигания. Smile
ПрапорЪ
Яков_Лещ писал(а):

На старорежимных автомобилях допускалось движение накатом, с выключением зажигания.



а смысл? карб то один фиг подсасывает бензин? а потом, когда зажигание включишь? focus
BPSNSK
V1T писал(а):

Половина людей даже не знает что можно с горки на передаче катиться и бензина расход будет 0 (нейтраль включают facepalm )


Если прикинуть, то разницы большой не будет. При нейтрали с крутой горки авто в разгон пойдёт и проедет в холостую дальше, а при передаче будет ехать с постепенным торможением движком и вскоре придётся лить топливо.
Если после спуска тебе останавливаться, то на передаче доезжать само собой.
На нейтрали опаснее в силу многих причин, конечно.
Turner
BPSNSK писал(а):

При нейтрали с крутой горки авто в разгон пойдёт и проедет в холостую дальше, а при передаче будет ехать с постепенным торможением движком и вскоре придётся лить топливо.




Вот вот, я на нейтрали со спуска всегда обгоняю таких вот любителей потошнить на передаче. Потому что обгон на нейтралке на спуске это наиболее безопасно и топливо экономит - ведь скорость растет сама, без нажатия на газ.
DNKDNK
Turner писал(а):

Потому что обгон на нейтралке на спуске это наиболее безопасно


Если не шутишь, то сильно заблуждаешься
Victkh
Ребята, ну толсто же pst 63
Kirill111
Victkh писал(а):

Ребята, ну толсто же pst 63

Для некоторых как видишь нет достаточно толсто 63
BPSNSK
Turner писал(а):

Вот вот


Turner писал(а):

Потому что обгон на нейтралке на спуске это наиболее безопасно


а вот и нет!
V1T
Turner писал(а):

Вот вот, я на нейтрали со спуска всегда обгоняю таких вот любителей потошнить на передаче


еще окна открывай в это время и выключай кондер 63
Яков_Лещ
Alexxx753 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

На старорежимных автомобилях допускалось движение накатом, с выключением зажигания.



а смысл? карб то один фиг подсасывает бензин?



На нейтралке? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы