Страница 23 из 199
nestor
Лысик писал(а):

Направляйки в идеале.

точно?снимал чехлы и проверял?


Да. Мазал их осенью. Сегодня снимал и проверял.
Лысик писал(а):

для начала просто прокачать



Была такая мысль но что то не стал. Такое ощущение,что когда вдавливаешь цилиндр он немного назад возрашается.
т808 писал(а):


Для особо мнительных - это нужно проверять только после поездки и остановки БЕЗ нажатия на педаль тормоза.


приехал и начал менять колёса. До этоого дошёл в последнюю очередь. Т.е где то через 1-1.5 часа.
Лысик писал(а):

то начать с проверки тормозного цилиндра


Каким же образом его проверять то?
Если крутануть колесо руками. То оно не проходит даже четверти оборотов. А без колеса вообще с трудом.

т808 писал(а):

Всем остальным достаточно диски пощупать.


Попробую. Но и так видно что диск и колодка внутреняя износилась не по ФЕН шую. И по ущущуниям прижарена.
Завтра отпишусь. Если горячая что, за новым рабочим ехать?
т808
nestor писал(а):

видно что диск и колодка внутреняя износилась не по ФЕН шую.


Если есть разница в величине износа внутренней и внешней колодки,то виноват лишь суппорт,точнее его направляющие заедают.
Цилиндр здесь не при делах.
nestor писал(а):

Если горячая что, за новым рабочим ехать?


Не будет у тебя горячим.
nestor писал(а):

Если крутануть колесо руками. То оно не проходит даже четверти оборотов.


Само собой.Здесь не только трение в тормозах,но и ОЧЕНЬ влияет КПП.
Приходится ведь еще и дифф. крутить. Pardon
nestor
т808 писал(а):

Само собой.Здесь не только трение в тормозах,но и ОЧЕНЬ влияет КПП.

Приходится ведь еще и дифф. крутить.


Да это понятно. Нет тяжелей гораздо. Даже если сравнить с другой стороной. Направляйки я проверил. В норме.
т808 писал(а):

Если есть разница в величине износа внутренней и внешней колодки,


По толщине нет. Но внутренняя по верхнему краю диска выела диск.
Сам рабочий трмозной 2108 и 2112 отличаются?
Нашёл,вроде разные. Просто 2108 в гараже валяется.
т808
nestor писал(а):

По толщине нет.


Значит все нормально!Завтра убедишься по отсутствию нагрева.
nestor писал(а):

внутренняя по верхнему краю диска выела диск.


Если теперь по краю не полированная блестящая,а шероховатая и возможно начавшая окисляться поверхность,то советую шлифануть абразивным бруском не снимая диск.
Ну а т.к. изнутри без откидывания суппорта и вытаскивания колодок не подлезешь,то придется это делать.
Если блестит,то ничего не трогай.
wirtgen
rg-45 писал(а):

wirtgen писал(а): Сейчас у крайнего 0.8 мм у другого 0.4 мм износ

там вроде всей толщины милиметр?


Да, там толшина 1 мм с мелкими сотками , ну еще бы 40 ткм проехали бы . РН втн сдался бы через примерно 10-15 ткм из-за щеток . Но тут я слегка охуе .. удивился и нашел эти кольца рядом со своим селом Good . Так про что я , ширина колец 8,1 -8,2 мм что сток что покупные . Ширина щеток ВТН и стоковых 4мм примерно (сравнил с карбовой 2108 там 5мм ) . Вывод , можно за счет шайб поднять РН на край токопроводяших колец , потом после износа опустить ниже на целую дорожку . Непомню как зовут но ZVER 42 тебе респект Drinks or Beer
Dranik
nestor писал(а):

Сам рабочий трмозной 2108 и 2112 отличаются?
Нашёл,вроде разные. Просто 2108 в гараже валяется.


только каталожными номерами и отличается, так сами цилидны колёсные одинаковы что 08 что 12.
nestor
Dranik писал(а):

так сами цилидны колёсные одинаковы что 08 что 12.


Drinks or Beer
Dranik
nestor
Серёга Drinks or Beer скажу больше,
пример
есть суппорт 2112 в сборе и есть суппорт 2170 под АБС, цена у них разная, но когда мы с товарищем решили просто полюбопытствовать в чём же тама заключается "Под АБС" и почему цена выше, оказалось что различий ноль, просто ноль, нет даже никакого отлива или прилива, всё как и у 2112,
просто Автоваз решил переписать каталожный номер и накинуть чуть цену facepalm
Alexandr008
а куда крепиться датчик абс?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а куда крепиться датчик абс?


видимо где то на ступице, потому как кольцо АБС расположено на наружнем Шрусе.
nestor
Докладываю. Диск тормозной горячий. Гтц?
Dranik
nestor писал(а):

Диск тормозной горячий. Гтц?


колёсный цилиндр подзакис.
nestor
Dranik писал(а):

Диск тормозной горячий. Гтц?

колёсный цилиндр подзакис.


Я его гонял туда сюда. Сейчас попробую отпустить тавотницу-если не отпустит то он. Если отпустит-то видимо выше. Шланг-трубка ГТЦ. Ведь правильно рассуждаю.
Сейчас посмотрел на калино ГТЦ там всего два выхода. Но всё равно диагональные.
Не хочется всё подряд менять. ГТЦ 2400р стоит.
Сохатый
nestor, останавливался как? Ручником? Если хоть одно касание педали тормоза было, то эксперимент бесполезен.
Проедь по трассе 10-15 минут со скорость около 100 км/ч без торможений. Потом остановись не пользуясь педалью тормза (сначала движком, в конце ручник) и пощупай колесные диски. Если рука терпит, то поводов для беспокойства особых нет.
т808
nestor писал(а):

Диск тормозной горячий.


а советовал:
т808 писал(а):

разницу температур центрального района колесных дисков.


supercool
nestor
Ехал по трассе с утра ни разу не тормозил. Остановился ручником. Рабочая поверхность диска одного тормозного теплый. Другой ледяной. На улице 0.
т808 писал(а):

а советовал:

т808 писал(а): разницу температур центрального района колесных дисков.


Не понял о чём ты. Где гайка шруса чтоли. Разница не чуствуется.
Тут ещё нюанс.
1) Колесо вывешено. Диск поджат. Откручиваем тавотницу-отпускает. Значит по идее дело не в рабочем.
2) Диск не зажат крутиться. Заводим авто диск поджимает без нажатия на педаль тормоза.
wwow
т808
nestor писал(а):

Откручиваем тавотницу-отпускает.


Это ты так штуцер для прокачки обозвал? wwow
Значит поршни ГТЦ УЖЕ частично нажаты.
Здесь можно было бы думать на разбухшие манжеты в ГТЦ,или излишне выкрученный шток ВУТа,но:
nestor писал(а):

Диск не зажат крутиться. Заводим авто диск поджимает без нажатия на педаль тормоза.


Значит дурит именно ВУТ,т.е. его клапан межкамерного перепуска подтравливает,заставляя через диафрагму и шток самостоятельно,
без твоего участия и желания,нажимать на тормоз,хоть и слабенько.
nestor
т808 писал(а):

Это ты так штуцер для прокачки обозвал?


Ну да попутал маленько.
т808 писал(а):

,или излишне выкрученный шток ВУТа,но:


Ну я же его не трогал.
т808 писал(а):

без твоего участия и желания,нажимать на тормоз,хоть и слабенько.


Почему именно одно колесо тогда?
т808
nestor писал(а):

Почему именно одно колесо тогда?


А тебе стало бы легче,если все притормаживали? Smile
Цитата:

одно колесо


Правое?
nestor
т808 писал(а):

Правое?


Водительское переднее.
wirtgen
Ребят , есть 99 1999 года , надо на нее поставить гену инжевую , кроме гены шкивов и ремня там больше ни чего не надо ,Панель высокая . Интересует именно электрочасть , гена возбуждатся будет ?
Yaffet
nestor писал(а):

т808 писал(а):

Правое?


Водительское переднее.


Так у него самая короткая трубка, вот оно и перетормаживает Smile
т808
Yaffet писал(а):

у него самая короткая трубка, вот оно и перетормаживает


hehe

wirtgen писал(а):

кроме гены шкивов и ремня там больше ни чего не надо


Главное забыл - оба кронштейна.
wirtgen писал(а):

Интересует именно электрочасть , гена возбуждатся будет ?


Будет!
Но в приборке желательно 50-ти Омный резистор откусить,а лучше перепаять в другое место.
wirtgen
т808 писал(а):

Главное забыл - оба кронштейна.


ага есть он .
т808 писал(а):

Будет!

Но в приборке желательно 50-ти Омный резистор откусить,а лучше перепаять в другое место.


А нет картинки куда перепаивать ?
4Q
После замены модуля зажигания машин вроде вел себя хорошо.

Но сегодня вечером что-то опять было не так. При нажатии на газ машин останавливался и больше нормально ехать отказывался пока не перезапущу.

Лампочка бензина еще не горела но стрелка была уже почти на красном. Заехал на заправку. Залил полный бак, влезло 43 литра, машин стал нормально ехать, разгоняться.

Топливный фильтр менял в августе, 7000 км назад.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы