Страница 2 из 5
s-t-r-i-k-e-r
Gravesen писал(а):


1.6 на 21074 и 2106 жрали в городе не больше 10, зимой 12 с прогревами.



Вот и я про что, а то и того меньше Wink
ВСМ
DNKDNK писал(а):

А теперь таких пакетов не делают.


Делают. "Вкуснотеево". Маленькие только и трубочку, как на сок, сбоку лепят.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Ludvig писал(а):

Классика хороша тем, чтобы в дороге ни случилось, через 15 минут с улыбкой едешь дальше. Запчасти стоят копейки и их навалом. Карб, раз в 5 лет просто выбрасываю и ставлю новый. Вы можете за 250 баксов поменять полностью переднюю подвеску с работой? А я уже второй раз поменял.
Классика плоха тем, ее нельзя использовать для ежедневных поездок.
Только потому не пересаживаюсь на ПП, потому что существует проблема запчастей в дороге, на трассе. Классика хороша для гаражного досуга, модернизации.


Напиши просто, что денег нету. Это не стыдно. Ничем классика не хороша. Старое некомфортное гэ. НО! Конечно же машина своего времени, все с неё начинали.
Цифра
Ludvig писал(а):

Классика хороша тем, чтобы в дороге ни случилось, через 15 минут с улыбкой едешь дальше.


Ага, конечно. Шаровая отвалилась, что делать будем?

Ludvig писал(а):

Запчасти стоят копейки и их навалом


Только они все гавно. Заводскую з/ч меняешь на магазинную - получаешь расходный узел.

Ludvig писал(а):

Классика плоха тем, ее нельзя использовать для ежедневных поездок


Почему?

Ludvig писал(а):

Классика хороша для гаражного досуга, модернизации.


Лучше зубило. Оно и проще.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Gravesen писал(а):

1.6 на 21074 и 2106 жрали в городе не больше 10, зимой 12 с прогревами.


Вот и я про что, а то и того меньше


А еще, помню, с нее бенз сливали только так. Как не боролся. В конечном итоге привык ездить на лампе, на сотку рублей заливаясь.
AuCT
Карб уже лет 10 неактуален, я сейчас себе УАЗку подыскиваю, дык объявы с карбом даже не смотрю.
OldFeld
leon1180 писал(а):

про синицына +100!
кудато пропал он с форума.. может взорвался на своем газу facepalm
если серьедно, то слышал отзывы что инжекторная классика намного жрет чем карбюраторная.. сам не ездил, не знаю. может первые образцы жрали, а потом поправили могли и жор стал как у карбюратора.



Ну на литр может и бОльше, мандулина с трубой под пузом висит низко, зимой постоянно опасался как бы её не оторвать к херам.
Всё остальное исключительно в Плюс пошло. Никаких отказов со стороны инжектора за 5 лет эксплуатации не было. Сосед, которому семёру продал доволен как поросёнок, у него (уже третий год) так же ни малейшего глюка. Но свечи я менял раз в год перед зимой непременно, ну и за ВВ проводами тоже бдил
Лежандр
Главное и пожалуй единственное преимущество классики - цена. Ну еще идет помягче зубила и салон не гремит.. Ресурс меньше, надежность ниже, дебилизма в устройстве больше. Качество окраски всегда изначально было хуже, ржавела быстрее. Инжектор-карб - да на вкус, особой разницы нет. Кто к чему привык, то и хвалит. gpn
Цифра
OldFeld писал(а):

Ну на литр может и бОльше


По идее инж должен меньше есть, карб же он вообще ведрами льет, особенно на подсосе, когда греешь.
viper31
V1T писал(а):

карб это дроч, инжектор гуд

+2
papa_dima
во вы парни даёте! Тему увели в "классика - не классика". Я ж спрашивал: инжектор для классики - гуд или бэд? Приход есть какой? Говорят там нету ДД... - это критично?
Ludvig
Цифра писал(а):

По идее инж должен меньше есть, карб же он вообще ведрами льет, особенно на подсосе, когда греешь.

С этой проблемой расправа короткая. Откидываешь прикрывание верхней заслонки на карбе и получаешь только ручное управление газом. Вся беда классики в том, что карб бессовестно ссыт на эту заслонку и весь распыл сбивается в капли. А чтоб движок мог хоть как-то работать и делают обогащение смеси.
papa_dima
хочу девятос свой продать и взять что-нибудь инжевое, а варианты классеги посвежее чем самары, да и дешевше - вот и спрашиваю
Цифра
Ludvig
Я когда карбовую пятеру зимой прогревал, на подсосе, дым коромыслом, стоять с кормы вообще никак было, ибо выхлоп такой насыщенный был, что хоть сам бензином плюйся.



papa_dima писал(а):

Я ж спрашивал: инжектор для классики - гуд или бэд?


10 лет назад решили, что гуд. Карб ацтой. Его вообще рассматривать не нужно.
Ludvig
papa_dima писал(а):

хочу девятос свой продать и взять что-нибудь инжевое, а варианты классеги посвежее чем самары, да и дешевше - вот и спрашиваю

Вместо того, чтобы свою восстановить до приемлемого уровня? Нужно покупать такое же и начинать все сначала?
jecson
papa_dima писал(а):

во вы парни даёте! Тему увели в "классика - не классика". Я ж спрашивал: инжектор для классики - гуд или бэд? Приход есть какой? Говорят там нету ДД... - это критично?


да гуд гуд инж,перешиваем сразу в евро 2,и все будет гуд,и наче одинкуй вторую лямбду будешь отрывать постоянно...низэнько она висит supercool
З.Ы. нивоводы шнивоводы вон ездят не парятся,такаяжекуйня что и на классике только 1.7л
Killer Speed
Цифра писал(а):

Ага, конечно. Шаровая отвалилась, что делать будем?



можно ремнем безопасности примотать, можно проволокой или еще чем из подручных средств
Цифра
Killer Speed писал(а):

Цифра писал(а):

Ага, конечно. Шаровая отвалилась, что делать будем?



можно ремнем безопасности примотать, можно проволокой или еще чем из подручных средств


Чего к чему? Твою проволку вырвет на первой же кочке.

DNKDNK
papa_dima писал(а):

во вы парни даёте!


ТС, ты вообще тут не отсвечивай, и без тебя не протолкнуться hehe
ksv71
Цифра писал(а):

карб же он вообще ведрами льет, особенно на подсосе, когда греешь.


а форсунки ведрами не льют пока мозг от ДТОЖ температуру ниже основной рабочей получает.
facepalm
ты на яповские карбы начала 90-х посмотри , космическая техника отдыхает.
просто электроника гораздо более гибче поддается оптимизации, имеет минимум подвижных частей, меньше подвержена отказу из-за минимального засора и с ней легче вписать авто в постоянно ужимающие эко нормы и применять катализатор без опаски спалить такую дорогостоящую вещь как катализатор, с которым вполне вместе может сгореть и тачка порой.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Цифра писал(а):

Я когда карбовую пятеру зимой прогревал, на подсосе, дым коромыслом, стоять с кормы вообще никак было, ибо выхлоп такой насыщенный был, что хоть сам бензином плюйся.


ты вырежь кат со своей 11-ой и постой сзади пару минут, от вони окуеешь
papa_dima
Ludvig писал(а):

papa_dima писал(а):

хочу девятос свой продать и взять что-нибудь инжевое, а варианты классеги посвежее чем самары, да и дешевше - вот и спрашиваю

Вместо того, чтобы свою восстановить до приемлемого уровня? Нужно покупать такое же и начинать все сначала?


чтоб свою восстановить, надо куева туча бабок, да и старая она уже (почти 20 годков); карб надоел - подсос туда, подсос сюда - толком при прогреве не покуришь - только и дрочишь этой заслонкой
ksv71
Цифра писал(а):

Чего к чему? Твою проволку вырвет на первой же кочке.


это вообще москвич на фото facepalm
чтобы вырвало шаровую на классике, надо прежде всего месяц поездить со скрипом и грохотом в подвеске нехилым, а потому подобным забивальщикам на техсостояние полезно иногда или оплатить эвакуатор или повалятся часок в грязи на дороге facepalm
давно попал на скорости 50 в открытый люк на 21011, песта резине , диску , нижнему рычагу и потянуло даже лонжерон, шаровые на тот момент стояли свежие и дажеп ерекочевали после ремонта на новый рычаг supercool
802
Цифра писал(а):

Ага, конечно. Шаровая отвалилась, что делать будем?


Достанем из багажника б у шаровую, оставшуюся после последней переборки подвески, и поменяем на месте Pardon У меня такое имело место быть где-то 15 лет назад supercool
Dangerous
Ставили мы в копьё 83й мотор facepalm
классика от него не стала зубилом.
Ведра они и есть вёдра, царствие им небесное
supercool
ВСМ
papa_dima писал(а):

хочу девятос свой продать и взять что-нибудь инжевое, а варианты классеги посвежее чем самары, да и дешевше - вот и спрашиваю


Как говорил незабвенный Гайвер, "я подумал и решил, что на этой тачке можно ездить". hehe Бери инжевую классику. supercool
ksv71
Dangerous писал(а):

Ставили мы в копьё 83й мотор


прошу прощения а . что вы хотели на выходе получить hehe
классический мотор он более моментный и тяговитый, что как раз и нужно заднему приводу,
802
Dangerous писал(а):

Ставили мы в копьё 83й мотор


Извращенцы facepalm Я в копейку ставил вместо умершего движка 1200 полуторалитровый - на родном "разгонном" редукторе приход был отменный - с места я уделывал зубилы и десятки gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы