Страница 3 из 5
seregaZ
papa_dima писал(а):

во вы парни даёте! Тему увели в "классика - не классика". Я ж спрашивал: инжектор для классики - гуд или бэд? Приход есть какой? Говорят там нету ДД... - это критично?


основной минус - провисает выхлопная из за катколлектора. а так - обычный инж, карб не надо регулировать, подсос дергать
Цифра
ksv71 писал(а):

чтобы вырвало шаровую на классике, надо прежде всего месяц поездить со скрипом и грохотом в подвеске нехилым


У меня у знакомого в свое время копейка от отца досталась и там как в анекдоте получилось, домой приехал, вышел, дверью хлопнул и колесо отвалилось. Ничего не стучало.
massakomi
Все равно что там инжектор, карбюратор, пусть хоть на дровах работает, главное чтобы я не заботился об этом, а только подливал жидкости.
OldFeld
massakomi писал(а):

Все равно что там инжектор, карбюратор, пусть хоть на дровах работает, главное чтобы я не заботился об этом, а только подливал жидкости.



За это не волнуйся, если хомуты не сменишь на ленточные - будешь подливать pst Замена прокладки клапанной крышки - искусство. Мотор всегда в масле. Да. собственно, там всё в масле, откуда только не лило facepalm И КПП, и Редуктор и полуоси, ВСЁ "потеет"
Extreme
Цифра писал(а):

А еще, помню, с нее бенз сливали только так. Как не боролся. В конечном итоге привык ездить на лампе, на сотку рублей заливаясь.


подпишусь под каждым словом facepalm
что такое полный бак я узнал тока на четырке hehe

а какая в классике подвеска... эх
Константин_EX
а яб купил 2104.
для хозяйства.
Evgen-24RUS
Константин_EX писал(а):

а яб купил 2104.
для хозяйства.


такая же мысля есть, на рыбалку не сильно по говнам гонять . Ну все таки инжекторную, не охота с карбом - зажиганием всяким возиться.
OldFeld
Extreme писал(а):

Цифра писал(а):

А еще, помню, с нее бенз сливали только так. Как не боролся. В конечном итоге привык ездить на лампе, на сотку рублей заливаясь.


подпишусь под каждым словом facepalm
что такое полный бак я узнал тока на четырке hehe

а какая в классике подвеска... эх



Варианты от слива что вспомнил сходу -

1. Бензобак переворачивается, заправка с открытым багажником. Из недостатков, окружающие смеются pst

2. В горловину бензобака вкручивается болт через просверленные отверстия, задача не дать шлангу злодеев пролезть дальше к самому дорогому

3. Дверка бензобака запирается на засовчик, открывается дерганьем за тросик как на иномарках. Вроде всё замечательно, но Злодеи думают, что лючОк заел и фомкой его тупо выламывают. Крыло гнутое в итоге.., а когда поймут в чем дело, ещё и гамна какого сыпануть могут. Саму пробку от бензобака из злобности не аккуратно положат на крыло, а выкинут в сугроб cry

ps макферсон иномарошный просто гамно в сравнении с классической двухрычажкой. Машин аки лебедь белая по дороге едет, плавно и мягко Good
брат шумы
Extreme писал(а):

Цифра писал(а):
А еще, помню, с нее бенз сливали только так. Как не боролся. В конечном итоге привык ездить на лампе, на сотку рублей заливаясь.

подпишусь под каждым словом
что такое полный бак я узнал тока на четырке

а какая в классике подвеска... эх


лошары.я концевик сигналки поставил на лючок и забыл про всё
OldFeld
.я концевик поставил на лючок и забыл про всё


ссыкотно.. там пары бензина, особенно летом, а концевик и искру может дать, мало ли..
poliman
у меня была и карбовая и инжевая
карб накер
инж рулит
после смены на прямоток - ехал на ровне с 12ками до 100кмч

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Цифра писал(а):


Ludvig писал(а):
Классика хороша тем, чтобы в дороге ни случилось, через 15 минут с улыбкой едешь дальше.

Ага, конечно. Шаровая отвалилась, что делать будем?


я лет 5 ездил на классиках, ниразу такого не было pst
брат шумы
OldFeld писал(а):

ссыкотно.. там пары бензина, особенно летом, а концевик и искру может дать, мало ли..


славик не очкуй,я тыщу раз так делал (С)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

poliman писал(а):

Цифра писал(а):

Ludvig писал(а):
Классика хороша тем, чтобы в дороге ни случилось, через 15 минут с улыбкой едешь дальше.

Ага, конечно. Шаровая отвалилась, что делать будем?

я лет 5 ездил на классиках, ниразу такого не было


ага,шаровые почему-то отваливаются у тех,кто не ездил на классиках или ездил чуть-чуть Smile
Константин_EX
не ну я не владел классикой.

просто обращал внимание на подвеску, где видел у кого, передняя подвеска реально мощнее самаровской.

а если выбирать между 2104 и 2111, при полной нагрузке, зимой теоретически 2104 должно лучше ползти. ведущий мост как бэ придавлен будет.
Цифра
Evgen-24RUS писал(а):

Константин_EX писал(а):

а яб купил 2104.
для хозяйства.


такая же мысля есть, на рыбалку не сильно по говнам гонять . Ну все таки инжекторную, не охота с карбом - зажиганием всяким возиться.


Да у классики прохдимость не аллё, по говнам застранешь на первой канаве, стоит только одно заднее колесо вывесить. Сколько я на ней весной парился, до смешного доходило, на стоянку заезжаешь и траншею переезжаешь, хоп, застрял. Многие вещи только с разгона - жопа легкая. Передний привод в этом плане кроет задний как бык овцу. Я вот для хозяйства и ремонтов 2111 взял.
Константин_EX
Цифра писал(а):

[Я вот для хозяйства и ремонтов 2111 взял.


8 кл?
Цифра
Константин_EX
да 8кл. Я на двигло не смотрел, не до этого было.
Mihalych78
Цифра писал(а):

Константин_EX
да 8кл. Я на двигло не смотрел, не до этого было.



на ЛОЛе оправдывался
а теперь ноешь hehe
Квотер
V1T писал(а):

карб это дроч, инжектор гуд

плюсанем 4 дросселя это не два почехета кара
Ahmet99
карб он типа как пропуск в клуб для джентельменов, а инжектор это попса и мэйнстрим hehe
Константин_EX
Ahmet99
Я свой смокинг продал и перекрестился! facepalm

Щас вообще не лезу ни куда, мотор сам по себе зивет, без посторонней помощи.
Darth
Ahmet99 писал(а):

карб он типа как пропуск в клуб для джентельменов



hehe
competition
OldFeld писал(а):

Замена прокладки клапанной крышки - искусство.


В чём? wwow
papa_dima писал(а):

хочу девятос свой продать и взять что-нибудь инжевое, а варианты классеги посвежее чем самары, да и дешевше - вот и спрашиваю


Бери, не пожалеешь hehe
OldFeld писал(а):

.я концевик поставил на лючок и забыл про всё


ссыкотно.. там пары бензина, особенно летом, а концевик и искру может дать, мало ли..


Ещё какую, вместо катушки можно ставить facepalm

Классика - сила gpn , на 4-хглазой сейчас катаюсь
-На неотстроеном карбе расход до 10-ти Good Ну это если с горы глушить facepalm hehe
-Мягкая, калёсы железные и 13-е, всё пох, кроме порезов
-Зимой жара нереальная, а летом можно форточку на себя направить
-Ну и самое главное - Жигульме, как парикмахер, никому не нужен нахер 63 Закрываю только на ночь, чтобы аккум не спёрли hehe
poliman
competition писал(а):

-Ну и самое главное - Жигульме, как парикмахер, никому не нужен нахер Закрываю только на ночь, чтобы аккум не спёрли


смотри, насрать ведь могут
mdiman21043
Если классика "инжекторная" то это уже не классика.
Art_16R
Классика тема Good
Задний привод зимой это весело. Боком гоняешь gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы