Сергей63
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093i
Всем привет. Уже обращался с проблемой по аккумулятору (которая удачно решилась заменой проводки на генератор), но авто продолжает глохнуть.
И так. Нет ни провалов, ни потери тяги, ни увеличенного расхода, просто иногда авто глохнет. После этого заводится и нормально работает. В один из вечеров заглохла и так и не завелась, зато утром - с пол оборота. Подозрения на модуль зажигания, но стоит он все же не дешево, что бы просто так поменять. Чек не горит, диагностика ничего не показала. Есть у кого идеи?
Заменил: топливный фильтр, топливную сетку, свечи, датчик холостого хода, воздушный фильтр и чистка дросселя.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей63 писал(а):датчик холостого хода
Такого датчика не существует.
Сергей63 писал(а):В один из вечеров заглохла и так и не завелась
Вот тогда и нужно было хотя бы проверить наличие искры.
Сергей63 писал(а):Подозрения на модуль зажигания
Проверяется подменой.
Сергей63 писал(а):стоит он все же не дешево, что бы просто так поменять.
Взаймы для проверки у знакомых взять.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Такого датчика не существует.
зато есть Регулятор Холостого Хода.
Сергей63 писал(а): Есть у кого идеи?
замок зажигания.точнее его контактная группа.либо питание ЭБУ.
МЗ возможен,но обычно симптомы иные.
Сергей63
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093i
т808 писал(а):Такого датчика не существует.
Еще как существует. Но правильнее действительно регулятор хх.
т808 писал(а):Вот тогда и нужно было хотя бы проверить наличие искры.
Не будь искры авто не заводилось бы.
т808 писал(а):Взаймы для проверки у знакомых взять.
Если бы авто вообще не заводилось, то да. А так, нет возможности взять и кататься, пока не станет понятно в этом ли причина.
rg-45 писал(а):замок зажигания.точнее его контактная группа.либо питание ЭБУ. МЗ возможен,но обычно симптомы иные.
А при неисправности замка не тухла бы приборка?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей63 писал(а):Еще как существует. Но правильнее действительно регулятор
Потому и
регулятор,что "датчиком" ХХ чаще называют ДПДЗ.
Сергей63 писал(а):Не будь искры авто не заводилось бы.
Это чьи слова?
Сергей63 писал(а):заглохла и так и не завелась
Потому и писано:
т808 писал(а):Вот тогда и нужно было хотя бы проверить
Сергей63
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093i
т808 писал(а):Потому и регулятор,что "датчиком" ХХ чаще называют ДПДЗ.
Действительно. Лучше писать регулятор.
т808 писал(а):Это чьи слова?
Разве это не так?
т808 писал(а):Потому и писано:
т808 писал(а):Вот тогда и нужно было хотя бы проверить
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Была уже ночь, заглох у себя во дворе, одному проверить искру возможности не было. Завел с передачи, чуть погазовал и снова заглох.
Кроме замены модуль никак не проверить? В последний раз когда он у меня накрылся, просто пропадала тяга, но авто не глохло.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей63 писал(а):В последний раз когда он у меня накрылся, просто пропадала тяга, но авто не глохло.
Значит в тот раз один из двух каналов модуля накрылся,вот и работала на двух/трех цилиндрах.
Чаще всего МЗ убиваются из-за того,что не следят за зазорами свечей и не регулируют их.
Сергей63 писал(а):Кроме замены модуль никак не проверить?
Если неисправность не была бы исчезающая,то можно было попытаться.
Сергей63
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093i
т808 писал(а):Сергей63 писал(а):Кроме замены модуль никак не проверить?
Если неисправность не была бы исчезающая,то можно было попытаться.
Диагност так и сказал. Тащить авто когда заглохнет и не будет заводиться. А так, проверили все датчики, ошибок нет (только регулятор хх, его сразу заменил).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей63 писал(а):Тащить авто когда заглохнет и не будет заводиться.
Не тащить,а на месте смотреть.
В первую очередь ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание гаснет ли лампа ЧЕК,когда стартером крутишь,а авто не заводится.
Во вторую - проверить наличие искры.
В третью - давление топлива в рампе.
Сергей63
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093i
Притащили сейчас домой. В 22.00 выехал от дома, авто завелось не сразу и через некоторое время глохло на холостых. Решил рискнуть и поехать (что бы наконец сломалась и стало понятно в чем дело). Далеко я не уехал. Несколько раз заглох и сразу завелся, после машина умерла. Из 10 попыток может 3 раза схватывалась и сразу глохла. Пару раз завелся и через некоторое время глох, что на холостых, что с газом.
В итоге оказалась что искра "через раз". Один раз крутишь - есть, авто заводится. Второй раз вообще по нулям (не слабая, а вообще никакой). Так что похоже и правда модуль накрылся.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей63 писал(а):похоже и правда модуль накрылся.
Или проводка к нему,или контакты слабые в колодке его подключения.
Сергей63
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093i
т808 писал(а):Сергей63 писал(а):похоже и правда модуль накрылся.
Или проводка к нему,или контакты слабые в колодке его подключения.
Будь катушка искра бы вообще не проскакивала?
Если провода, разве хоть одна бы свеча искру не давала?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей63 писал(а):Будь катушка искра бы вообще не проскакивала?
Я не понимаю так заданного вопроса!
Сергей63 писал(а):Если провода, разве хоть одна бы свеча искру не давала?
Посмотри схему,поймешь какой провод может иметь плохой контакт,чтобы искра пропала сразу
на всех свечах.
Сергей63
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093i
Есть еще несколько моментов.
Когда вышел, авто завелось только с газом, поработав немного на холостых заглохло. После завелось сразу, но пару секунд плавали обороты. После опять заглохло.
Пару раз авто заводилось и несколько секунд после запуска был какой то свист. После его не наблюдалось.
Если авто заводилось и его не трогали (на холостых) через ~ минуту оно глохло. Если же заводилось, при "открытии" дросселя (резко и кратковременно) после нескольких провалов глохло.
Сколько не крутил, свечи остались сухие (бензонасос качает), в прошлый раз их залило.
Во время того, как крутил двигатель и авто не заводилось, чек не горел.
Сергей63
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093i
И снова утром завелся с пол оборота. Во время езды авто несколько раз дернулось, но не глохло.
Сергей63
На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Авто: 21093i
Вышел я в обед. Авто не завелось. Поехал, купил модуль. Поставил. Все заработало. До дома доехал без проблем. Надеюсь что вся эта морока была из-за него.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы