Crawler писал(а):Serge!
Ну про систему холостого хода на солексе надеюсь рассказывать подробно не надо? Кроме того, что она куда как проще озоновской?
А загрязнения... Я лично знаю д*******в, которые даже на зубилах ездят без топливного фильтра и ноют Не хотите этих проблем - ставьте фильтр! Лучше десяточный, для инжектора, тогда ему и пачкаться нечем будет, и трубу из картера в кастрюлю чистую надо, и вообще это все из-за свинства хозяев.
Цитата:Расход задолбал как он с ним не трахался
Ну разве что он и правда с ним трахался а не настраивал. Может даже не на тот объем карб поставил. Вот что там действительно нужно переделать - так это вертолет, чтобы лопасти были по крайней мере одинаковой длины. Иначе резкий газ и правда может повлиять на расход, хоть и незначительно.
Ну да, конечно, все вокруг лохи!!! Как-то странно получается, не находишь? Из трех упомянутых мной знакомых, имеющий солекс один действительно лох в авто. Его ситуацию я и не описывал. Другой - отличный спец, с детства на авто, работал когда-то в сервисе и сейчас, иногда, со своей командой занимается ремонтом и перепродажей ино. Включая всю кузовщину (в ней он не учавствует), и капиталку движков... Третий просто фанат тю... ну тюнингом это сложно назвать, просто несложных доработок. Оттого и менял озон на солекс выжав все что можно с озона. Большей тяги захотелось...
Так что про лоховство и свинство не надо.
А про ХХ...Ну и что, что проще? Откуда траблы на солексах? Из-за хитровы#$%ных каналов! Сложность тут не причем...
Я вовсе не говорю, что солексы полный отстой. Возможно отчасти стечение обстоятельств - неудачные экземпляры и пр. Просто привожу примеры, которые приходилось видеть и которые имеют под собой некоторое обоснование. Во всяком случае я для себя в этом плане все решил.