Страница 1 из 2
Z
Привет!
1,5 16в Бош МР7 утром на холодную подергивается у родителей. После прогрева до следующей ночной стоянки все нормально.
Ошибок не показывает никаких. Недавно был подсос по резинкам форсунок. Подергивание началось через некоторое время после устранения этой неисправности.

Кто наступал на такие грабли т.к. посмотреть сам смогу только на выходных прошу поделиться опытом.

Очевидно, что контакт восстанавливается по прогреву чего-то. Только чего не совсем понятно.
Провода? ДПДЗ?

Спасибо.

АПД.

ТАки пришлось доехать до машины.

В прогретом виде мотор работает как обычно. НА газ отзывается без провалов.

Но если разогнаться в пол, то до 3500 машина едет, но неохотно кагбы, а в 3500 строго по тахометру наступает очень явный разгон.

Ранее такого за этим мотором не было. В 3500 как что-то включается.

Особенности мотора знаю, такого отличия в подхвате в районе 3500 никогда не было.

Ошибок нет. Расход +- обычый для такой погоды.

Что смотреть в первую очередь? Спечи с проводами?

ДПДЗ провел - он показывает адекватно без скачков (есть функция компьютера)

Спасибо.

Последний раз редактировалось: Z (31 Июля 2015 16:33), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
расход воздуха глянь.

посмотри демпфер на коленвале . может отслоился и сдвинулся чуток
Z
Шкив целый. Расход посмотрю конечно, но он при ремонте подсоса был целым - его первым заменили на новый для проверки.
Z
Откинул разъем ДМРВ - изменений нет.

Ровно тупит до 3500 и там как включателем включается.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

Прочитал, что датчик фаз надо в первую очередь смотреть. На днях как дожди закончатся перекину.
Спиди Гоньсчег
Z писал(а):

что датчик фаз


если он там есть .
4K6RMA
Спиди Гоньсчег писал(а):

Z писал(а):

что датчик фаз


если он там есть .



год выпуска засекречен, по ЭБУ БОШ МР7.0. , можно сказать что он там есть, но при ошибке ДФ лампочка загарается. и дергает прилично после 2000 как будто камаз сзади толкает и отпускает
Спиди Гоньсчег
Е-2 вроде без ДФ
Z
Евро 3 2001 2 ДК

Прием после 3500 очень сильный.

Разок при педалировании до 3500 хлопок в коллектор был.
4K6RMA
Спиди Гоньсчег писал(а):

Е-2 вроде без ДФ

у нас 1 ДК и ДФ
Спиди Гоньсчег
4K6RMA писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

Е-2 вроде без ДФ

у нас 1 ДК и ДФ



это где у вас ? Smile

у бош 7.0 или 2ДК+ДФ -фазированный
или 1ДК без ДФ ---попарно параллельный

Добавлено спустя 2 минуты:

если точнее на 2112 все с двумя ДК http://www.chiptuner.ru/content/ser_b70/

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

http://www.acelab.ru/dep.auto/files.AvtoasF16/F16_ECU_VAZ_GAZ.pdf
4K6RMA
Спиди Гоньсчег писал(а):

4K6RMA писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

Е-2 вроде без ДФ

у нас 1 ДК и ДФ



это где у вас ? Smile

у бош 7.0 или 2ДК+ДФ -фазированный
или 1ДК без ДФ ---попарно параллельный

Добавлено спустя 2 минуты:

если точнее на 2112 все с двумя ДК http://www.chiptuner.ru/content/ser_b70/

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

http://www.acelab.ru/dep.auto/files.AvtoasF16/F16_ECU_VAZ_GAZ.pdf



у нас на 2112) 1-ДК и ДФ
Z
не ДФ, не ДК, не ДМРВ (снимал провода).

На выходных попробую свечи с проводами изучить.
Спиди Гоньсчег
4K6RMA писал(а):



у нас на 2112) 1-ДК и ДФ


так не бывает . выше ссылки по комлектациям
4K6RMA
Спиди Гоньсчег писал(а):

4K6RMA писал(а):



у нас на 2112) 1-ДК и ДФ


так не бывает . выше ссылки по комлектациям


ДФ менял 2 раза с завода изза дерганий и чека, значит он есть Smile , ДК стоит один второго невидал на выходе нейтрализатора когда снимал его вместе с резонатором. что за комплектация? Smile
bbv7
Поддержу! 1 ДК + ДФ. Менял и то и другое. Всё в единственном экземпляре. Двиг 2112.
Спиди Гоньсчег
bbv7 ты ап чём епрст. мы за бош 7.0 трём
bbv7
за 2112. выше тёрли Wink
Z
Решение пока не найдено Pardon
AMAROCK
Z писал(а):

Ранее такого за этим мотором не было. В 3500 как что-то включается.


Там есть подхвать на 3500. Это нормально.
Насчет подергиваний не подскажу. Скорее всего электрика, если на больших оборотах под нагрузкой хватает топлива (нормально тянет и разгоняется).
ИМХО...
Система зажигания чудит.
Z
AMAROCK писал(а):

Z писал(а):

Ранее такого за этим мотором не было. В 3500 как что-то включается.


Там есть подхвать на 3500. Это нормально.
Насчет подергиваний не подскажу. Скорее всего электрика, если на больших оборотах под нагрузкой хватает топлива (нормально тянет и разгоняется).
ИМХО...
Система зажигания чудит.



На неделе поеду подкину компьютер и посмотрим что покажет по цифрам с датчиков.

Подхват после 3500 там всегда был, но не такой. До 3000-3500 с педалью в пол машина разгоняется ровно но сильно вальяжно.
Z
Провели диагностику. Все параметры в ожидаемых границах.

Открутили свечки - по их внешнему виду смесь бедная.

К единому мнению не пришли.

По мнению мастера после 3000-3500 машина уже не реагирует на данные ДК, а принимать при этом может неплохо и на бедной смеси.

На днях продолжим исследования.
NAUexx
Z писал(а):

машина уже не реагирует на данные ДК


Не хочу направить тебя и твоих диагностов в дебри, но мож они смогут время реакции ДК померять? Мож он при всех прочих "внешних" нормальных проявлениях своих параметров нормален, но по реакции "тормозит"... Особенно если ему уже за 70 тык. Фронт сигнала с ДК при переходе от низкого уровня к высокому не должен превышать 120 мсек.
Z
Я его отключал. По идее ситуация должна была как-то измениться. Хоть как-то. Не изменилась никак.

Время впрыска на ХХ 3,1 мсек.

Как измерить скорость реакции ?
NAUexx
Z писал(а):

По идее ситуация должна была как-то измениться. Хоть как-то. Не изменилась никак.


Дык если он тупит, она и не изменится... ситуёвина то.
Z писал(а):

Как измерить скорость реакции ?


NAUexx писал(а):

Фронт сигнала с ДК при переходе от низкого уровня к высокому не должен превышать 120 мсек.


Осциллограф нужен. На его экране будет эдакая "змейка", типа синусоиды. Дык и вот, ширина "подъёма" из "ямки" на "горку" по горизонтальной оси (ось "Х", ось времени в мсек.) не должна превышать 120 мсек.
Здесь подробности.
Z
Осцилограф будет. Посмотрим.

Но, если его отключить, то его торможение не должно влиять на ситуацию. Т.е. она должна хоть как-то измениться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы