Страница 1 из 1
Overline
Всем привет.
Вчера клинанул передний подшипник "геннадия",
решено было попробовать восстановить или доломать самому.
Начал разборку:
Долго не мог открутить гайку шкива.
Так как тисков нет и разборка производилась "на коленке",
было решено застопорить ротор отверткой.
Аккуратненько затолкал отвертку и принялся тянуть.... "не тут то было".
Решил сорвать молотком.
После пары ударов гайку открутил.
После разборки обнаружил 2 неприятные вещи...повредилась лаковая изоляция и на роторе и на статоре.
Опечалился =( Выбрасывать?
Или можно восстановить изоляцию??
На роторе хочу сковырнуть задир иголочкой и покрыть женским лаком для ногтей или краски из балончика дунуть ? Что скажете?
Прозвонил тестером, сопротивление якоря 3.6 ома, на массу не контачит.
Статор без обрыва и на массу чисто.







-Viewer-
Overline писал(а):

Или можно восстановить изоляцию??


На фото вроде не особо страшные повреждения, думаю если обезжирить и аккуратненько закрасить это место кисточкой - будет работать.
Overline
-Viewer-
Чем обезжирить лучше? Растворитель не разъест лак в слоях?
-Viewer-
Overline писал(а):

Чем обезжирить лучше? Растворитель не разъест лак в слоях?


Лучше купи в строймаге специальный обезжириватель - он более летучий. Ну или ацетоном, если обезжиривателя нет. Работы производить ватной палочкой - лить из бутылки туда не надо Smile.
Спиди Гоньсчег
просто закрась лаком аккуратно ,

чо там можно обезжирить .. нет там жира
Gregr
Цапонлак вроде для обмоток применяется.. нет? Pardon
Gordan
Gregr писал(а):

Цапонлак вроде для обмоток применяется


+1
NAUexx
Gregr писал(а):

Цапонлак вроде для обмоток


Это когда он есть. Smile
Overline
Крась смело бабьим лаком, мош даже без обезжиривания. Раз щас не коротит на корпус, то и потом не будет, а от межвиткового лак поможет...
Я всегда им мазюкаю, когда цапона под рукой нет. Smile
Ток смотри, чтоб лак без блёсток и прочей хрени был. Smile
Overline
Спасибо всем.
p.s. Еще вопросик..
Первый раз гену разбираю и немного нарушил порядок..
выбивал вал из переднего подшипника, предварительно не сняв заднюю крышку.
Совсем забыл что там пластиковая втулка .
Её вынул вчера, вроде целая ..
Что то ещё могло пойти не так? facepalm
pleschner
Обезжирить - Уайтспирит - ничего не разьест
Лак любой, Если цапона нету, главное бесцветным - Краска ток проводит.

Overline писал(а):

Что то ещё могло пойти не так?



Могло быть и хуже.
АРКАША
Gregr писал(а):

Цапонлак вроде для обмоток применяется..



Для изоляции паяных соединений - провода , платы ...
Для обмоток http://www.quartz1.com/assortiment/detail.php?ID=49389
А для заделки царапин на эмали провода сойдет и ...

NAUexx писал(а):

Крась смело бабьим лаком,


[/b]
Overline
pleschner писал(а):

Обезжирить - Уайтспирит - ничего не разьест
Лак любой, Если цапона нету, главное бесцветным - Краска ток проводит.

Overline писал(а):

Что то ещё могло пойти не так?



Могло быть и хуже.


Что могло случиться?
pleschner
Overline писал(а):

Что могло случиться?


Ну на мотоцикле аналогичный генератор разбирал - так на нем корпусина рассыпалась.... Пришлось варить...
Zippo2
Да любой лак подойдет и обезжиривать излишне. А лак на проводах, его ничем не возьмешь, полиэфир запекаемый.
Dranik
pleschner писал(а):

Краска ток проводит.


это шото новое wwow
а зачем же тогда при сборке авто а точнее когда собирают проводку то под клеммы ложат специальную корончатуб шайбу?
ну ставили бы так клемму на краску да и всё, а потом ты бы сидел бы и все массы зачищал от краски.
Overline
Товарищи...выручите советом.
Собрал я своего злое....го гену.
Поставил на место, нет зарядки акб, горит контрольная лампа и напруга 12 вольт, по разному, то в полнакала то полностью.
Кстати перед тем как ему сломаться (развалиться подшипнику) загорелась лампа зарядки акб.
Вобщем что я только не делал:
Проверил обмотку ротора - 3,5 Ом, коротышей нет.
Проверил обмотки статора - звонятся, так же коротышей нет.
Поменял регулятор - результат нулевое
Проверил напряжение на бело-корричневом проводе =6 в, половина от 12. Через резистор цепь работает.
Проверял диоды, вроде все как надо (звонятся только в одну сторону).
Пробовал менять "подкову" - точно так же.

Один из разов моих мучений после прочиски контактов шкуркой - гена завелся и выдал 14,3 вольта и лампа погасла., после того как поставил крышку на место и прикрутил провода, гена не стартанул.
Что делать куда смотреть? Какие идеи? HELP facepalm facepalm facepalm

Последний раз редактировалось: Overline (12 Апреля 2015 00:01), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
NAUexx писал(а):


Крась смело бабьим лаком...
Я всегда им мазюкаю...


Ах ты прАтивный... Wink

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

pleschner писал(а):

Обезжирить - Уайтспирит - ничего не разьест.


Уайт-спиритом лучше не надо, он сам по себе "жирный".
Logis
шайбы не поставил текстолитовые или криво стоят.
Overline
Logis
Шайбы норм стоят, вчера снова снял гену проверил ..прозвонил омметром..
не в шайбах дело
Контачат только с выводами диодов.

Скажите а сопротивление обмотки ротора норм или маленькое? В сети противоречивая информация, где пишут что должно не менее 5 Ом быть, в другом источнике от 1,8 - 5 Ом .
Чему верить?

И еще вопрос: обмотка статора легко должна входить в крышки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы