AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Только купил и может еще не привык. Странные обороты холостого. Прыгают где-то 840-880. Это при 90 градусах. Просто на 2112 всегда хх был стабильный 800об/мин. И на 12 по мере прогрева обороты падали плавно, т.е. например: 1200,1160,1120,и т.д. А здесь по мере прогрева получается как-то резко. Как будто комп считает, что обороты слишком большие и при их падении идет какая-то детонация. Может плохо написал, не знаю как по другому объяснить.
1. Так какой должен быть хх
2. Что с ним может быть, если хх не такой
3. Что за детонация при прогреве.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Отрегулируй идеально клапана и ..... со всеми остальными 8кл. приколами смирись.
Так там и падают обороты - 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
А движок реагирует так, будто тряпку проглотил :-D .
Зря махнул свои 16 вольт.....
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Кир-кук писал(а):Отрегулируй идеально клапана и ..... со всеми остальными 8кл. приколами смирись.
Так там и падают обороты - 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
А движок реагирует так, будто тряпку проглотил :-D .
Зря махнул свои 16 вольт.....
Ненадо ля-ля! Никуда у 8вэ обороты не падают. У меня 4 года стабильно и при прогреве плавно спадают до 860.
Скорее всего PXX мозг клюёт. или глюк прошивки...
ЗЫ. Какие ещё "приколы" на 8вэ?
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
Заданные обороты 840-880обмин....
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ШнурОк, ненадо так не надо
!
У меня был глючный мозг Бош 1руб 54коп, без ката Р-83.
Позже совсем гавкнулся с холостым ходом, но пока работал было именно так : 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
Чтобы услышать все приколы надо ставить рядом 16кл, и вдумчиво слушать.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Кир-кук писал(а):ШнурОк, ненадо так не надо !
У меня был глючный мозг Бош 1руб 54коп, без ката Р-83.
Позже совсем гавкнулся с холостым ходом, но пока работал было именно так : 10гр, 30гр, 50гр. -Резко!
Чтобы услышать все приколы надо ставить рядом 16кл, и вдумчиво слушать.
А я неоднократно их ставил рядом и слушал. 16вэ приятнее гидриками, а по "приколам" ничуть не лучше.
Бош - весЧ! Сочувствую....
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ШнурОк писал(а):А я неоднократно их ставил рядом и слушал. 16вэ приятнее гидриками, а по "приколам" ничуть не лучше.
Добавлю - ровнее впуском/выпуском и фазированым впрыском.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Кир-кук писал(а):ровнее впуском/выпуском и фазированым впрыском
И как же это слышно? И как оно вообще может быть "ровнее" впуском/выпуском и фазированным впрыском? Просто интересно.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ШнурОк, давай не будем очередное "8 на 16"
!
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Кир-кук писал(а):ШнурОк, давай не будем очередное "8 на 16" !
Даваете все-таки будем. Это что получается, если на 16 задана четкая работа двигателя, то на 8 по принципу =лишь бы работал=? По моему это не правильно. ХХ ДОЛЖЕН быть стабильным. ДОЛЖЕН.
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Какая четкая на 16в
У меня при на слух работа ровная а по бк 880-920 и это нормально я считаю
Вопрос: при прогреве при достижении какой то температуры обороты прыгать начинают, а потом нормализуются(с прогревочных ~1500-1600 до рабочих ХХ)
Началось после смены ДПДЗ за 150 руб
Что это такое
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
AlexYur555,
Gorin2112,
успокойтесь парни
!
Чтобы ХХ стоял МЁРТВО, скажем на 800, нужно перво-наперво - ювелирно собранный мотор, и второе - эталонные датчики, чистый впуск+топливная+выпуск и чёткая программа.
Вы думаете у меня стоит ровно? - Нет, тоже прыгает - 820-860, расход на ХХ бывает даже падает до 0,4
!
НО...., 16кл. при этом работает ровно, а 8кл. - колбасит.
То, что у нас на 16кл. лежит на двух клапанах, на 8кл. отдувается один, который ещё и отрегулировать надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы