Страница 5 из 5
Extreme
Mihalych78
у синицына спроси pst
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

а вот чиста теоретически
на гранту какой карбюратор подошел бы?



Тактический Солекс... Good Ну жиклеры подобрать.
ksv71
Mihalych78 писал(а):

а вот чиста теоретически

на гранту какой карбюратор подошел бы?


а что теоретичеки, если восьмиклопанная, то выкинул нахрен ресивер , прикрутил коллектор с зубилы и карб с десятки первой, чтобы подсосом не дрочить , трамблер приколхозил и уехал hehe
Zibnow
Кстати, года два назад не мог найти дверную наружнюю ручку на 2108, не было и всё.
Продаваны в магазинах грили что не актуально стало, на классику может только в колхозах з.ч. остались.
ВСМ
Alex-777 писал(а):

После классики только мерседес, бмв и т.п. Smile


После классики и Нексия - "мерседес". На себе лично испытал.supercool
Цифра
Ludvig писал(а):

Классика хороша для выходного дня, дальних поездок.


Про дальние поездки это ты махнул лишка... там км через 300 шею ломит - форма сидух редкий отстой. Ну и само по себе рулевое, если кочка по крупнее под колесо влетит на скорости, будешь потом руль ловить, а у переднего привода можно все таки пальцем рулить, не вцепляясь в него, передний привод как иголка на ниткой идет.
Alex-777
ksv71 писал(а):

причем тут сервис, тупо уже необходимый комплект запчастей ,например при капиталке двигла , на классику обходится уже тысячи на три четыре дороже чем на 2108,
даже комплект сцепления уже опередил по цене восьмой и болтается на уровне десяточного в рознице.

Возможно так оно и есть. Видимо мне с машинкой повезло - почти 100 тыс. - мотор в силе, до капиталки далеко, за весь период, как уже писал - только расходники менял, а они копеешные.
Ludvig
Цифра писал(а):

Ludvig писал(а):

Классика хороша для выходного дня, дальних поездок.


Про дальние поездки это ты махнул лишка... там км через 300 шею ломит - форма сидух редкий отстой. Ну и само по себе рулевое, если кочка по крупнее под колесо влетит на скорости, будешь потом руль ловить, а у переднего привода можно все таки пальцем рулить, не вцепляясь в него, передний привод как иголка на ниткой идет.


Вот не знал-та!
Родные сидухи давно на помойке. Москва - Воронеж в один присест и до обеда. Никогда не приходило в голову по трассе рулить одним пальцем. Да, на ПП управление острее. На любителей острого управления насмотрелся на ютубе. На сухой дороге от борта в кювет. Это в лучшем случае. Из заноса выхожу либо дернув рулем и просто бросив газ. Особенно на МКАДе перестраиваясь через сугробы переползать развлекуха.
SPORT
брат шумы
Alex-777 писал(а):

Возможно так оно и есть. Видимо мне с машинкой повезло - почти 100 тыс. - мотор в силе, до капиталки далеко, за весь период, как уже писал - только расходники менял, а они копеешные.


на 120ти полезешь цепь менять...
Цифра
Ludvig писал(а):

Никогда не приходило в голову по трассе рулить одним пальцем. Да, на ПП управление острее. На любителей острого управления насмотрелся на ютубе. На сухой дороге от борта в кювет. Это в лучшем случае.


Дело не в остроте, а в том, что руль на ПП сам себя по центру вытягивает, а на классике у тебя руль сам довернуться может, если скажем на скорости на кирпич наскочишь - крепче держать треба.
Ludvig
Остальсь лишь объяснить, почему ПП мечутся от отбойника к отбойниу на ютубе? ритмичный занос называется. И гда вы видели кирпичи на трассах? Ямы есть, а кирпичей ни разу не встречал.
Вова Длинный
Цифра писал(а):

Про дальние поездки это ты махнул лишка... там км через 300 шею ломит - форма сидух редкий отстой.


Каждый год езжу на море в Хосту. 600 км. в один конец. Режим поездки примерно одинаков (выезд, заправка через 150 км. в Невинке, потом в Майкопе, потом на Шаумяне привал с легким перекусом, финиш в Хосте, через 9 часов с момента старта).
Ездил 2 раза на "шестерке" с шестерочными сидухами, 1 раз на шестерке с семерочными сидухами, один раз на Леганзе, два раза на Октавии, один раз на девятом Ланцире, два раза на Акценте.
Ну что сказать? Октаха - вне конкурса. Далее наверное Ланс. Остальное - плюс-минус по ощущениям. Шестерка с шестерочными сиденьями показала себя лучше, чем с семерочными.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Цифра писал(а):

а на классике у тебя руль сам довернуться может


Ну если развал не делать, или резину говенную ставить, то может. А я один раз после ремонта подвески (полный перебор) в гараже выставил сам переднюю подвеску так, что на ровных участках руль бросал и машина могла 1-2 км. сама ровно ехать. Вот было забавно баб пугать...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

брат шумы писал(а):

на 120ти полезешь цепь менять...


Ну и??? Это все же менее геморно, чем на "десятке" на 35 тыках сцепу менять.
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Шестерка с шестерочными сиденьями показала себя лучше, чем с семерочными.


ага.меня родные сидухи на шохе радовали,на пятнахе сидухи бесят
Вова Длинный писал(а):

брат шумы писал(а):
на 120ти полезешь цепь менять...

Ну и??? Это все же менее геморно, чем на "десятке" на 35 тыках сцепу менять.


сцепу везде геморно менять.у меня 105 тыщ и сцепа родная
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Шестерка с шестерочными сиденьями показала себя лучше, чем с семерочными


Ты поди на этой шахе гонял на юг в 20 лет, ясен пень тебя все устроило.
zlexx
Инжектор у Классики -кастрированный, т.е. датчика детонации -НЕТ.
Отсюда и все косяки..
Вова Длинный
Цифра писал(а):

Ты поди на этой шахе гонял на юг в 20 лет, ясен пень тебя все устроило.


Первый раз - в 32. Последний - в 35. Еще в 37, когда на Леганзе движок перегрел, собирался на Шихе ехать, но тогда сестра с Ланцирем подвернулась.
papa_dima
zlexx писал(а):

Инжектор у Классики -кастрированный, т.е. датчика детонации -НЕТ.
Отсюда и все косяки..


можно поподробнее, брат?
air50
брат шумы писал(а):


на 120ти полезешь цепь менять...



ВАЗ-2106,пробег 178 000,цепь до сих пор родная.
Что-то я не так делаю,наверное.
Smile

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Цифра писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Шестерка с шестерочными сиденьями показала себя лучше, чем с семерочными


Ты поди на этой шахе гонял на юг в 20 лет, ясен пень тебя все устроило.



Последний раз на 2106 ездил на Юг(2000 км)в 50 лет,без проблем и неприятных ощущений.....за 30 часов добрался.
После 50-ти, че-то стал уставать от шума/грохота,пришлось купить Сайбер и на дальняк ездить на нем,шестерка теперь для поездок в радиусе 100 км.
jecson
zlexx писал(а):

Инжектор у Классики -кастрированный, т.е. датчика детонации -НЕТ.
Отсюда и все косяки..


хм...странно на нивах вроде такой же классический двигатель а ДД есть
Игорь2107
брат шумы писал(а):

на 120ти полезешь цепь менять...


на 200 меняли кольца на братовой 2107, цепь и звезды были в норме, хотя новое лежало под рукой, обошлись только кольцами и вкладышами, а натяжитель и успокоитель поменяли Pardon
вот кстати фотки когда было 200тыс.и работали с запчастями лили 10W-40 не базарное supercool





Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы