d.dmitry писал(а):Меряй амперы тока утечки, снимаешь минус клемму, через тестер соединяешь клемму с акумом, смотриш цифры.
если быть дотошным то;
1 утечка это ток который проходит мимо потребителей через всякие паразитные связи,типа мокрой проводки и неисправных потребителей.
нас же пока интересует ток покоя.и ток там в милиамперах меряется.
2 открываем капот.
отключаем концевик сигналки.
освобождаем минусовую клему АКБ,что бы свободно снять впоследствии.
выключаем всё как обычно и ставим на сигналку.
ждём пока погаснет свет,уснёт БК,магнитола,регистратор........
щупы тестера включаем в гнёзда СОМ и Амперы,могут быть варианты с названием и пределами.
СОМ прижимаем к бобышке АКБ,Амперный к клеме проводки.
снимаем клему проводки с АКБ не разрывая цепь через тестер.
смотрим что он нам там показывает.
в норме должно быть порядка 50мА,максимум 100.